Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Все таки мне ответили, попросили все деньги положить на карточку сбербанка, а примерно через месяц когда запчасти придут, подсчитают стоимость доставки по факту и надо будет её оплатить. Kawasaki ZL900A1
ShaitanArba, рисково! Вот и думаю стоит ли риск того или нет... попросил его как то убедить меня в том что все честно, жду ответа.
> Новые данные! Меня пригласили подъехать в офис, там можно будет все оформить, так что все вроде хорошо, в выходные думаю заехать к ним. Kawasaki ZL900A1
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:39 | Сообщение # 52
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
FERRUM, никаких отличай нету. обрати внимание что если ты будешь ставить балансирный вал то поддон от ZL надо будет доробатывать по маслоканалу для смазки балансира. если будешь ставить поддон от ГПЗ то тогда уж и масло радиатор ставить или как минимум обманку так как внутренние перегородки отличаются на этих поддонах и просто заглушить выход на малорадиатор на поддоне ГПЗ невозможно. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Голову отдал на притирку клапанов, т.к. маслосъемные колпачки не заказали, то притирку выполнят, но собирать не будут Вот что успел разобрать вчера:
Осталось двигатель снять и все детали на покраску буду готовить. Так же пару пластиковых элементов надо будет отдать на спайку трещин. И плотно вилкой передний займусь.
Sloneg, я бы купил, но не знаю от чего точно подойдет! Вот мне сейчас позвонили, что голову сделали и надо забирать, надеюсь маслосъемные не выкинули, я тогда с ними пойду... только вот куда... где мне мерить будут? У меня рядом КЭМП, там мерить не дают, нужно точно называть модель машины.
А от Матизы ты проверял уже или это слухи? ))) А то родные (кавасаки) стоят около 1900р!! А на машины обычно 200-400р Kawasaki ZL900A1
Я бы сходил на кунцевский рынок или АТЦ москва. Матиз - это я наобум сказал, там же мотор маленький, и клапанишки небольшие. А так действительно мерить. Ну и брать надо что-нибудь хорошее: виктор рейнц например, или элринг.
Сообщение отредактировал Sloneg - Среда, 10.04.2013, 17:56
Проконсультировался я по этому поводу в АД-Инжиниринг, куда отдавал голову, сказали что на машинах нет аналога этим клапанам и я ничего не найду, только заказывать. Очень маленький диаметр по сравнению с машинными, при этом на Матизе, сказали, как раз не самые маленькие клапана, а наоборот крупноваты даже Kawasaki ZL900A1
воть и подошло время сборки очередного окорданеного 1200ого мотора. но так как коробка будет устанавливаться от GTR1000 то будут некоторые отличия которые я постараюсь упомянуть и показать. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400