Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
перевод ZRX1200 на кардан
RebelДата: Четверг, 07.02.2013, 17:01 | Сообщение # 46
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Все таки мне ответили, попросили все деньги положить на карточку сбербанка, а примерно через месяц когда запчасти придут, подсчитают стоимость доставки по факту и надо будет её оплатить.

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 07.02.2013, 17:06 | Сообщение # 47
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
И не рисково сливать деньги человеку, о котором тебе известен только адрес мыла?

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
RebelДата: Пятница, 08.02.2013, 11:42 | Сообщение # 48
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
ShaitanArba, рисково! Вот и думаю стоит ли риск того или нет... попросил его как то убедить меня в том что все честно, жду ответа.

> Новые данные! Меня пригласили подъехать в офис, там можно будет все оформить, так что все вроде хорошо, в выходные думаю заехать к ним.


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Суббота, 09.03.2013, 23:17 | Сообщение # 49
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
реанимация батарейки прошла успешно а потому воть вам немного фоток


верхняя половина картера с установленной обгонной муфтой стартёра и валами карданной коробки


добавляем коленвал с шатунами и фиксируем опорой 4ой шейки


нижняя половина картера с установленным балансирным валом и копирным валом вилок КПП вместе с вилками

 
для сборки половинок картера устанавливаем вилки в положение нейтральной передачи


метку балансирного вала совмещаем с центром маслоподающего отверстия


коленвал выставляем в положение ВМТ 1го и 4го цилиндров


на собранном картере проверяем вращение валов КПП и устанавливаем сцепление ZRX в сборе


устананавливаем новый маслонасос вместе с редукционным клапаном и трубками маслоподачи


маслозаборник и новая прокладка поддона от мотора GTR1000 для установки маслорадиатора


собственно сам поддон от GTRа отмытый отпескоструенный и заново покрашенный


устонавливаем поршня выставлем замки колец согласно мануалу


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:26 | Сообщение # 50
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline

устанавливаем блок цилиндров 

и проверяем на лёхкость прокручивания коленвала и незаедания поршней


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
FERRUMДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:47 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Как я понял ZRX-совый мотор карданят точно таким образом как и прочие GPZ-ы... ?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:39 | Сообщение # 52
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
FERRUM, никаких отличай нету. 
обрати внимание что если ты будешь ставить балансирный вал то поддон от ZL надо будет доробатывать по маслоканалу для смазки балансира. если будешь ставить поддон от ГПЗ то тогда уж и масло радиатор ставить или как минимум обманку так как внутренние перегородки отличаются на этих поддонах и просто заглушить выход на малорадиатор на поддоне ГПЗ невозможно.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
RebelДата: Среда, 10.04.2013, 16:27 | Сообщение # 53
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Голову отдал на притирку клапанов, т.к. маслосъемные колпачки не заказали, то притирку выполнят, но собирать не будут smile
Вот что успел разобрать вчера:



Осталось двигатель снять и все детали на покраску буду готовить.
Так же пару пластиковых элементов надо будет отдать на спайку трещин.
И плотно вилкой передний займусь.
Прикрепления: 1613606.jpg(328.6 Kb)


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SlonegДата: Среда, 10.04.2013, 16:54 | Сообщение # 54
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Rebel, а почему не купить в автошном магазине подходящие по иатемтру, от матиза например, дешево и сердито.
 
RebelДата: Среда, 10.04.2013, 17:42 | Сообщение # 55
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Sloneg, я бы купил, но не знаю от чего точно подойдет!
Вот мне сейчас позвонили, что голову сделали и надо забирать, надеюсь маслосъемные не выкинули, я тогда с ними пойду... только вот куда... где мне мерить будут? У меня рядом КЭМП, там мерить не дают, нужно точно называть модель машины.

А от Матизы ты проверял уже или это слухи? ))) А то родные (кавасаки) стоят около 1900р!! А на машины обычно 200-400р


Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SlonegДата: Среда, 10.04.2013, 17:55 | Сообщение # 56
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Я бы сходил на кунцевский рынок или АТЦ москва. Матиз - это я наобум сказал, там же мотор маленький, и клапанишки небольшие. А так действительно мерить.
Ну и брать надо что-нибудь хорошее: виктор рейнц например, или элринг.


Сообщение отредактировал Sloneg - Среда, 10.04.2013, 17:56
 
RebelДата: Среда, 10.04.2013, 18:10 | Сообщение # 57
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Sloneg, спасибо за совет!

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
RebelДата: Пятница, 12.04.2013, 21:39 | Сообщение # 58
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 834
Статус: Offline
Проконсультировался я по этому поводу в АД-Инжиниринг, куда отдавал голову, сказали что на машинах нет аналога этим клапанам и я ничего не найду, только заказывать. Очень маленький диаметр по сравнению с машинными, при этом на Матизе, сказали, как раз не самые маленькие клапана, а наоборот крупноваты даже smile

Kawasaki ZL900A1, Yamaha RD50MX, Yamaha Jog Poche
 
SSB7Дата: Суббота, 18.01.2014, 20:05 | Сообщение # 59
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
воть и подошло время сборки очередного окорданеного 1200ого мотора. но так как коробка будет устанавливаться от GTR1000 то будут некоторые отличия которые я постараюсь упомянуть и показать.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:29 | Сообщение # 60
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
pray2 pray swans yes flowers

eating


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 20.01.2014, 10:29
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz