перевод ZRX1200 на кардан
| |
Rebel | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:01 | Сообщение # 46 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Все таки мне ответили, попросили все деньги положить на карточку сбербанка, а примерно через месяц когда запчасти придут, подсчитают стоимость доставки по факту и надо будет её оплатить.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Четверг, 07.02.2013, 17:06 | Сообщение # 47 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| И не рисково сливать деньги человеку, о котором тебе известен только адрес мыла?
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
Rebel | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:42 | Сообщение # 48 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| ShaitanArba, рисково! Вот и думаю стоит ли риск того или нет... попросил его как то убедить меня в том что все честно, жду ответа.
> Новые данные! Меня пригласили подъехать в офис, там можно будет все оформить, так что все вроде хорошо, в выходные думаю заехать к ним.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| | |
SSB7 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:26 | Сообщение # 50 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| устанавливаем блок цилиндров
и проверяем на лёхкость прокручивания коленвала и незаедания поршней
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
FERRUM | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:47 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как я понял ZRX-совый мотор карданят точно таким образом как и прочие GPZ-ы... ?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:39 | Сообщение # 52 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| FERRUM, никаких отличай нету. обрати внимание что если ты будешь ставить балансирный вал то поддон от ZL надо будет доробатывать по маслоканалу для смазки балансира. если будешь ставить поддон от ГПЗ то тогда уж и масло радиатор ставить или как минимум обманку так как внутренние перегородки отличаются на этих поддонах и просто заглушить выход на малорадиатор на поддоне ГПЗ невозможно.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 10.04.2013, 16:27 | Сообщение # 53 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Голову отдал на притирку клапанов, т.к. маслосъемные колпачки не заказали, то притирку выполнят, но собирать не будут Вот что успел разобрать вчера:
Осталось двигатель снять и все детали на покраску буду готовить. Так же пару пластиковых элементов надо будет отдать на спайку трещин. И плотно вилкой передний займусь.
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
Sloneg | Дата: Среда, 10.04.2013, 16:54 | Сообщение # 54 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| Rebel, а почему не купить в автошном магазине подходящие по иатемтру, от матиза например, дешево и сердито.
|
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 10.04.2013, 17:42 | Сообщение # 55 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Sloneg, я бы купил, но не знаю от чего точно подойдет! Вот мне сейчас позвонили, что голову сделали и надо забирать, надеюсь маслосъемные не выкинули, я тогда с ними пойду... только вот куда... где мне мерить будут? У меня рядом КЭМП, там мерить не дают, нужно точно называть модель машины.
А от Матизы ты проверял уже или это слухи? ))) А то родные (кавасаки) стоят около 1900р!! А на машины обычно 200-400р
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
Sloneg | Дата: Среда, 10.04.2013, 17:55 | Сообщение # 56 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я бы сходил на кунцевский рынок или АТЦ москва. Матиз - это я наобум сказал, там же мотор маленький, и клапанишки небольшие. А так действительно мерить. Ну и брать надо что-нибудь хорошее: виктор рейнц например, или элринг.
Сообщение отредактировал Sloneg - Среда, 10.04.2013, 17:56 |
|
| |
Rebel | Дата: Среда, 10.04.2013, 18:10 | Сообщение # 57 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Sloneg, спасибо за совет!
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
Rebel | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:39 | Сообщение # 58 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
| Проконсультировался я по этому поводу в АД-Инжиниринг, куда отдавал голову, сказали что на машинах нет аналога этим клапанам и я ничего не найду, только заказывать. Очень маленький диаметр по сравнению с машинными, при этом на Матизе, сказали, как раз не самые маленькие клапана, а наоборот крупноваты даже
Kawasaki ZL900A1
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 20:05 | Сообщение # 59 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| воть и подошло время сборки очередного окорданеного 1200ого мотора. но так как коробка будет устанавливаться от GTR1000 то будут некоторые отличия которые я постараюсь упомянуть и показать.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 10:29 | Сообщение # 60 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
|
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 20.01.2014, 10:29 |
|
| |
|