Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:12 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
картер ZRX1200 имеет отличае в зоне валов КПП в виде трубки подачи масла на шестерни
картер ZL такой трубки не имеет
так как шестерня первой передачи GTR1000 больше на 2 зубе (43 против 41) чем ZRX1200 то происходит воть такая картина
а вот так выглядит тоже место с валом ZRX
для того чтобы появился зазор между шестернёй и трубкой пришлось проточить часть трубки на 1мм в диаметре.
ЗЫ на предыдущем моторе трубка была другая и там проточка бы не помогла пришлось бы менять трубку целиком, или существенно переделывать. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
mitridat, скорей всего это дополнительная планетарка которая ставится на выход вторичного вала КПП. должна иметь два положения: заблокирована с передаточным отношением 1:1 и разблокирована с передаточным отличным от 1:1. DanZL, да моторный от ГТР.
ЗЫ сёня собрал обратно картер и в процессе возникла дурацкая идея попробывать вставить в сцепление ZRX центральную ступицу от ZL/GTR и таки оно вполне собирается и механизм подразжатия соответственно можно сохранить. но вот нужно ли это владельцу мотора пущай сам думает. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Ну тогда не знаю, чего ему не хватает. Это ж не Дукати, где на 160км/ч у меня было 3500об/мин... По-моему вполне нормально обороты соответствуют максималке. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Да это просто моторный редуктор с повышающим, относительно родного передаточным отношением. Какие нах планетарки? Выдыхайте. "Это не седьмая передача, пишет автор, просто вам не нужна будет передача выше 6-й." Читайте внимательнее, мне хватило двух абзацев, намёк в первой строчке - "Re-geared"! ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
SSB7, по поводу сцепления объясни мне по подробнее, что мне даёт сохранение zl сцепления или zrx сцепления? Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
mitridat, на зриксксовом сцеплении если скинуть пару передач вниз не сделав перегазовку, можно поиметь блок заднего колеса с вытекающим отсюда гимором (но с нашей длиной базы не страшно думаю). ЗЛовское сцепо с обратной пробуксовкой, т.е. при сбросе передач вниз блокировки колеса не происходит, диски сами подразжимаются. Вроде я правильно понял механизм действия данной приблуды. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
DanZL, Так-то на любом мотоцикле можно поиметь блокировку заднего колеса если переключать на пониженную передачу, при высокой скорости/оборотах, особенно это сказывается на спортивных/высокооборотистых мотоциклах с цепным приводом на заднее колесо. Лично у меня уже выработался рефлекс переключать скорости с перегазовкой. Кстати для двигателя это даже полезно, так же как и для сцепления. P.S. Скуяныч - разъясни пожалуйста разницу сцепления между ZRX и ZL и преимущества того или иного. Спасибо. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 22.01.2014, 09:49
SSB7, то есть я так понимаю, что первичная передача остаётся полностью от зрикса, правильно? Мы ведь не можем поменять шестерню отбора мощности на коленвалу? Мои мыли такие на сей счёт - сцепа с обратной пробуксовкой штука удобная, но нужна ли она опытному ездюку? Вспомните, как часто вы блокировали заднее колесо не угадав с оборотами при переключении вниз? Я - никогда, кроме случаев на ДРЗ, когда это делалось специально. Так что при выборе двух сцеп я бы обратил внимание на два фактора: 1) Какая сцепа в лучшем состоянии; 2) Какая сцепа состоит из меньшего кол-ва деталей - та, соответственно, надёжнее. Внутренний голос подсказывает ставить без обратной пробуксовки. На мой взгляд это как боковые колёсики на велосипеде старшеклассника или парктроники на Хаммере... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
DanZL, основная засада в том что в отличие от цепи у кардана намного более жёсткая обратная связь и как следствия повышенные ударные нагрузки на шестерни редукторов и коробки. так что я бы лично предпочёл с подразжатием сцепу.
ЗЫ у ЗРХ сцепа имеет такое-же количество деталей (еси не большее) тока центральная ступица цельная и алюминиевая а не стальная и раздельная как у ГТРа. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400