Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
перевод ZRX1200 на кардан
SSB7Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:12 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
картер ZRX1200 имеет отличае в зоне валов КПП в виде трубки подачи масла на шестерни


картер ZL такой трубки не имеет

так как шестерня первой передачи GTR1000 больше на 2 зубе (43 против 41) чем ZRX1200 то происходит воть такая картина


а вот так выглядит тоже место с валом ZRX


для того чтобы появился зазор между шестернёй и трубкой пришлось проточить часть трубки на 1мм в диаметре.

ЗЫ на предыдущем моторе трубка была другая и там проточка бы не помогла пришлось бы менять трубку целиком, или существенно переделывать.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Вторник, 21.01.2014, 12:16 | Сообщение # 62
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SSB7, Мастер, Гуру!!! pray2
Нам бы секрет 7-ой передачи узнать.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Вторник, 21.01.2014, 12:18 | Сообщение # 63
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, у тебя моторный редуктор от гэтэра?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:49 | Сообщение # 64
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
mitridat, скорей всего это дополнительная планетарка которая ставится на выход вторичного вала КПП. должна иметь два положения: заблокирована с передаточным отношением 1:1 и разблокирована с передаточным отличным от 1:1.
DanZL, да моторный от ГТР.

ЗЫ сёня собрал обратно картер и в процессе возникла дурацкая идея попробывать вставить в сцепление ZRX центральную ступицу от ZL/GTR и таки оно вполне собирается и механизм подразжатия соответственно можно сохранить. но вот нужно ли это владельцу мотора пущай сам думает.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 21.01.2014, 20:57 | Сообщение # 65
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Ну тогда не знаю, чего ему не хватает. Это ж не Дукати, где на 160км/ч у меня было 3500об/мин... По-моему вполне нормально обороты соответствуют максималке.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:01 | Сообщение # 66
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
DanZL, да эт ему просто любопытно как воткнуть 7ую не разбирая мотор. мне еси честно тоже интересно.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 21.01.2014, 21:22 | Сообщение # 67
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Ну так чо, никакой инфы нету штоле?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:27 | Сообщение # 68
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
DanZLhttps://sites.google.com/site/shoodabenengineering/7th-gear-unit  всё что есть. к сожалению информации крайне мало для понятия чё как куда

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Вторник, 21.01.2014, 21:38 | Сообщение # 69
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Да это просто моторный редуктор с повышающим, относительно родного передаточным отношением. Какие нах планетарки? Выдыхайте. "Это не седьмая передача, пишет автор, просто вам не нужна будет передача выше 6-й." Читайте внимательнее, мне хватило двух абзацев, намёк в первой строчке - "Re-geared"!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Вторник, 21.01.2014, 22:53 | Сообщение # 70
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SSB7, по поводу сцепления объясни мне по подробнее, что мне даёт сохранение zl сцепления или zrx сцепления?

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Вторник, 21.01.2014, 23:22 | Сообщение # 71
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, на зриксксовом сцеплении если скинуть пару передач вниз не сделав перегазовку, можно поиметь блок заднего колеса с вытекающим отсюда гимором (но с нашей длиной базы не страшно думаю). ЗЛовское сцепо с обратной пробуксовкой, т.е. при сбросе передач вниз блокировки колеса не происходит, диски сами подразжимаются. Вроде я правильно понял механизм действия данной приблуды.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 22.01.2014, 09:48 | Сообщение # 72
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
DanZL, Так-то на любом мотоцикле можно поиметь блокировку заднего колеса если переключать на пониженную передачу, при высокой скорости/оборотах, особенно это сказывается на спортивных/высокооборотистых мотоциклах с цепным приводом на заднее колесо. Лично у меня уже выработался рефлекс переключать скорости с перегазовкой. Кстати для двигателя это даже полезно, так же как и для сцепления.
P.S. Скуяныч - разъясни пожалуйста разницу сцепления между ZRX и ZL и преимущества того или иного. Спасибо.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 22.01.2014, 09:49
 
SSB7Дата: Среда, 22.01.2014, 17:48 | Сообщение # 73
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
mitridat, тебе DanZL, уже всё отписал выше, добавить тут нечего

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Среда, 22.01.2014, 20:00 | Сообщение # 74
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
SSB7, то есть я так понимаю, что первичная передача остаётся полностью от зрикса, правильно? Мы ведь не можем поменять шестерню отбора мощности на коленвалу? Мои мыли такие на сей счёт - сцепа с обратной пробуксовкой штука удобная, но нужна ли она опытному ездюку? Вспомните, как часто вы блокировали заднее колесо не угадав с оборотами при переключении вниз? Я - никогда, кроме случаев на ДРЗ, когда это делалось специально. Так что при выборе двух сцеп я бы обратил внимание на два фактора:
1) Какая сцепа в лучшем состоянии;
2) Какая сцепа состоит из меньшего кол-ва деталей - та, соответственно, надёжнее. 
Внутренний голос подсказывает ставить без обратной пробуксовки. На мой взгляд это как боковые колёсики на велосипеде старшеклассника или парктроники на Хаммере...  biggrin


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 22.01.2014, 20:45 | Сообщение # 75
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
DanZL, основная засада в том что в отличие от цепи у кардана намного более жёсткая обратная связь и как следствия повышенные ударные нагрузки на шестерни редукторов и коробки. так что я бы лично предпочёл с подразжатием сцепу.

ЗЫ у ЗРХ сцепа имеет такое-же количество деталей (еси не большее) тока центральная ступица цельная и алюминиевая а не стальная и раздельная как у ГТРа.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz