Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
перевод ZRX1200 на кардан
DanZLДата: Среда, 22.01.2014, 21:24 | Сообщение # 76
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
SSB7, согласен.
 
SSB7Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:41 | Сообщение # 77
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
доработка картера ZRX1200 для установки моторного редуктора ZL/GTR1000

не хватает одного отверстия в картере 


устанавливаем редуктор на центрующие втулки  и подбираем сверло диаметром (примерно 6,5мм) и длинной
такое, чтобы входило с минимальным зазором


делаем десяток или 1,5 оборотов шуруповёртом
 

в результате получаем чёткий след центра отверстия


замеряем глубину отверстия в оригинальном картере сверлом 5мм


и ставим метку изолентой


сверлим и нарезаем резьбу М6 на всю глубину отверстия. ставим новую прокладку и устанавливаем редуктор на место.

сборка сцепления из внешней части ZRX и внутренней ZL/GTR1000
устанавливаем внешнюю часть корзины  ZRX


устанавливаем нижнюю половину внутренней ступицы ZL/GTR1000


верхнюю часть


лепестковые пружины и гайку


укладываем фрикционы и промежуточные диски


нажимная плата от сцепления ZRX неподходит



слева нажимная ZRX справа ZL/GTR видна разница в высоте колодцев пружин


установленная нажимная плата ZL/GTR 


устанавливаем выжимные пружины 


остаётся установить натяжитель цепи привода генератор и стартёра и мона закрывать крышку картера
незабыв поставить новую прокладку.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Четверг, 23.01.2014, 22:50 | Сообщение # 78
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Красафчег! Америкосы на Злоа нервно куряд, поглядывая из-за угла!
 
SSB7Дата: Четверг, 23.01.2014, 23:22 | Сообщение # 79
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
DanZL, эт врядли.. там такое уже делали и не один раз.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Четверг, 23.01.2014, 23:30 | Сообщение # 80
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
SSB7, но не зимой, в гараже, в мороз, одной левой, правой обнимая печку! biggrin
 
SSB7Дата: Пятница, 24.01.2014, 01:42 | Сообщение # 81
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
DanZL, ну таки у мя тепло и хорошо....  тока сцуко отработка кончается а морозы тока настают....

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SaShOkДата: Понедельник, 19.06.2017, 02:50 | Сообщение # 82
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот глупый вопрос задам. А если поставить мотор как есть, переведя мот на цепь, реально это ? Цепь там за раму не цепляет и помещается ? В идеале с жестким маятником от того же зрх и колесом

Практикующий некромант
 
DanZLДата: Понедельник, 19.06.2017, 11:23 | Сообщение # 83
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
SaShOk, на американском ресурсе Zl-oa.com миллион вариантов конверсий.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » перевод ZRX1200 на кардан
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz