Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Маслоканал тюнингованый (zl750/900/1000 gpz750/900/1000 zg1000 gtr1000)
Маслоканал тюнингованый
mitridatДата: Среда, 06.03.2013, 10:36 | Сообщение # 1
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Банжо болт 14 резьба 1,5 или 92150-1078 в принципе должны быть в продаже там же где будете изготавливать шланг. Не забыть приобрести медные или алюминиевые прокладки соответствующих диаметров.
Вчера специально, ещё раз, открутил нижнюю часть маслоканала, сделал замеры с фотками, правда фотоаппарат оставил дома, поэтому подтверждения позже.
Нижний болт - диаметр - 12, что резьбовой части, что тела, я поначалу использовал оригинальный болт от старого оригинального маслоканала 92153-1976 потом мне Скуян выточил другой болт, более длинный, для возможности установить толстую (10мм) алюминиевую проставку (на фотках будет видно), так же, новый болт с большим внутренним проходным сечением.
Нижнее ухо соответственно под 12мм-ый болт (тоже измерялось, имеются фото) Фото позже. Кстсти нижний фитинг желательно установить с изгибом в 45 градусов, т.е. при установки чтобы изгиб был от двигателя, либо ставить, как у меня более длинный болт и толстая проставка. Так шлангу будет более удобно лежать без не нужных напряжений. Но повторюсь встаёт и на оригинальный болт и на прямой фитинг, но с не большим напряжением.
Возможен вариант который предлагает Скуян это нижнее 14-ое ухо и болт 92150-1077 с резьбовой частью 12 (я этот болт в руках не держал, но по словам Скуяна диаметр тела 14) и обязательно прокладку 11060-1369 но и у меня и у Гоши нижнее ухо 12-ое.
Шланг используемый для канала нужно иметь масло стойкий желательно армированный и с возможностью выдерживать давление не менее 6 Бар но лучше все 10 Бар.
Изготовить масло канал можно из фурнитуры от goodridge но не дёшево
А можно изготовить и в Сервисах по изготавлению РВД (рукав высокого давления) но есть нюанс используемый в маслоканале проходной фитинг достаточно редок и у многих сервисов его нет.
Я делал в Ханса Флекс в Московском представительстве но что-то сейчас у них сайт не работает http://www.hansa-flex.info/
проходные фитинги http://www.ebay.co.uk/itm....62a44a7
http://www.ebay.co.uk/itm....0365d12
Примеры

размеры моего

Размер нижнего фитинга 12мм внутренний диаметр

Болт нижний 12 мм
Прикрепления: 8203710.jpg(13.2 Kb) · 1482068.jpg(13.6 Kb) · 8034980.jpg(109.6 Kb) · 5920508.jpg(108.9 Kb) · 1107537.jpg(82.7 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 06.03.2013, 10:40
 
mitridatДата: Среда, 06.03.2013, 10:37 | Сообщение # 2
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Болт нижний с проставкой и медной шайбой
Прикрепления: 0975361.jpg(136.2 Kb)


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
ShaitanArbaДата: Среда, 06.03.2013, 10:37 | Сообщение # 3
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Прилепил.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
mitridatДата: Среда, 06.03.2013, 10:41 | Сообщение # 4
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
ShaitanArba, сенькаю

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
BaldДата: Среда, 06.03.2013, 10:42 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
спасибо огромное mitridat!
 
ShamovДата: Пятница, 08.03.2013, 01:41 | Сообщение # 6
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
mitridat
ну вот, всё прояснил! спасибо большое!!!!


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 08.03.2013, 06:55 | Сообщение # 7
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
А по собственно маслонасосу - вы же вроде какой-то другой, не родной туда вкорячивали?

Кроме того, не очень понятен момент с задней (ближней к помпе) ветвью маслопровода - он же всегда изогнут будет, а это ненужное напряжение. Может, надо какой-то более хитрый проходной фитинг?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Пятница, 08.03.2013, 08:21 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
ShaitanArba, как я понял, такую схему можно собрать и на родном маслонасосе, естественно это будет лучше.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Пятница, 08.03.2013, 10:39 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
kodan82, по моемц Скуян говорил что у ролного  не хватает мощности на доп. канал

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Пятница, 08.03.2013, 10:49 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
astashev, может быть, не вникал.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BaldДата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:27 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
так проясните, народ. хватит у родного мощности аль нет. вопрос просто актуален, хочу запилить себе такой ништяк
 
ShamovДата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:53 | Сообщение # 12
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Bald
родного хватает гловное не провалить размер пропускного сечения!


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
LexaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:18 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
дело скорее всего не в мощности. У насосов есть рабочая характеристика "напор-подача". Больше подача (расход) - меньше давление. И наоборот.

Eliminator 400 LX
 
SSB7Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:38 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Bald, замеров давления с родным насосом не проводилось. делай с родным поменять насос не сложно но будет повод узнать хватает ли родного.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BaldДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:04 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
мне вот еще дико интересно какой вариант все таки лучше будет, который предлагает mitridat или SSB7, делать заказ с мегазипа или своими силами можно обойтись.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Маслоканал тюнингованый (zl750/900/1000 gpz750/900/1000 zg1000 gtr1000)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz