Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Банжо болт 14 резьба 1,5 или 92150-1078 в принципе должны быть в продаже там же где будете изготавливать шланг. Не забыть приобрести медные или алюминиевые прокладки соответствующих диаметров. Вчера специально, ещё раз, открутил нижнюю часть маслоканала, сделал замеры с фотками, правда фотоаппарат оставил дома, поэтому подтверждения позже. Нижний болт - диаметр - 12, что резьбовой части, что тела, я поначалу использовал оригинальный болт от старого оригинального маслоканала 92153-1976 потом мне Скуян выточил другой болт, более длинный, для возможности установить толстую (10мм) алюминиевую проставку (на фотках будет видно), так же, новый болт с большим внутренним проходным сечением. Нижнее ухо соответственно под 12мм-ый болт (тоже измерялось, имеются фото) Фото позже. Кстсти нижний фитинг желательно установить с изгибом в 45 градусов, т.е. при установки чтобы изгиб был от двигателя, либо ставить, как у меня более длинный болт и толстая проставка. Так шлангу будет более удобно лежать без не нужных напряжений. Но повторюсь встаёт и на оригинальный болт и на прямой фитинг, но с не большим напряжением. Возможен вариант который предлагает Скуян это нижнее 14-ое ухо и болт 92150-1077 с резьбовой частью 12 (я этот болт в руках не держал, но по словам Скуяна диаметр тела 14) и обязательно прокладку 11060-1369 но и у меня и у Гоши нижнее ухо 12-ое. Шланг используемый для канала нужно иметь масло стойкий желательно армированный и с возможностью выдерживать давление не менее 6 Бар но лучше все 10 Бар. Изготовить масло канал можно из фурнитуры от goodridge но не дёшево А можно изготовить и в Сервисах по изготавлению РВД (рукав высокого давления) но есть нюанс используемый в маслоканале проходной фитинг достаточно редок и у многих сервисов его нет. Я делал в Ханса Флекс в Московском представительстве но что-то сейчас у них сайт не работает http://www.hansa-flex.info/ проходные фитинги http://www.ebay.co.uk/itm....62a44a7 http://www.ebay.co.uk/itm....0365d12 Примеры размеры моего Размер нижнего фитинга 12мм внутренний диаметр Болт нижний 12 мм
А по собственно маслонасосу - вы же вроде какой-то другой, не родной туда вкорячивали?
Кроме того, не очень понятен момент с задней (ближней к помпе) ветвью маслопровода - он же всегда изогнут будет, а это ненужное напряжение. Может, надо какой-то более хитрый проходной фитинг? ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
ShaitanArba, как я понял, такую схему можно собрать и на родном маслонасосе, естественно это будет лучше. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:18 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
дело скорее всего не в мощности. У насосов есть рабочая характеристика "напор-подача". Больше подача (расход) - меньше давление. И наоборот. Eliminator 400 LX
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 01:38 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Bald, замеров давления с родным насосом не проводилось. делай с родным поменять насос не сложно но будет повод узнать хватает ли родного. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:04 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 190
Статус: Offline
мне вот еще дико интересно какой вариант все таки лучше будет, который предлагает mitridat или SSB7, делать заказ с мегазипа или своими силами можно обойтись.