Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Маслоканал тюнингованый (zl750/900/1000 gpz750/900/1000 zg1000 gtr1000)
Маслоканал тюнингованый
SSB7Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:56 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Bald, при наличии оборудования типа токарного станка и пресса для обжатия РВД можно и своими силами обойтись.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Понедельник, 11.03.2013, 15:28 | Сообщение # 17
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата (Shamov)
родного хватает гловное не провалить размер пропускного сечения!
+1 причём опытным путём Скуян ещё в прошлом сезоне выяснил прямое влияние уровня масла на давление в системе, меня в прошлом сезоне он (Скуян) заставил влить дополнительный литр масла, полёт нормальный давление на холодном пуске и прогреве доходило до 10 очков, при рабочей температуре 4,5-6,5. Так что и на оригинальном насосе будет работать. Просто если сравнивать - установка тюненого маслонасоса с оригинальным маслоканалом намного эффективнее нежели установка тюнинговоного маслоканала с сохранением оригинального насоса, который, хочу заметить, скорее всего, уже поизносился.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Понедельник, 11.03.2013, 16:32 | Сообщение # 18
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

чтото из этого может быть поможет


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:51 | Сообщение # 19
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
astashev, вторрой вариант ничо такой, если там шланг а не трубка. В остальных случаях надо умолять продавца чтобы замерял расстояние между отвэрстиями. Право слово - проще сделать.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:11 | Сообщение # 20
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
astashev, первая и третья ссылки не подходят так как это детали от старших моторов у которых другое расстояние между осями коромысел

вторая ссылка это трубка смазки шестерён и подшипников моторного редуктора.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:23 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline

воть так вот выглядит оригинальный нижний болт маслянного канала на голову у старших моторов
вся сложность и проблема в маленьком перепускном отверстии которое какраз и определяет количество
масла попадающего на рапредвалы и и коромысла головки блока.

увеличение этот отверстия выше некоторого максимума недопустимо по причине того что система смазки 
коленвала и головки выполнена не по последовательной схеме как на моторах 400/600 ссм а по параллельной 
и следовательно увеличение количества масла на голову приведёт  к уменьшению количества масла на
коленвалу со всеми вытекающими проблемами.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:09 | Сообщение # 22
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Ну и ладно, разрушитель мечт. вот сделают мне маслоканал, и догадайся к кому я приеду для его внедрения tongue
а для гпзетовских двиглов они готовые на ебее бывают?


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Вторник, 12.03.2013, 11:30 | Сообщение # 23
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
astashev, Бывают, очень редко и исполнены как на картинке в первом сообщении из фурнитуры от Гудрищь соответствено цена не ниже 200 доларей.
Паш, а в чём проблема сделать в Москве, не пойму. Кстати, перед съездом на Каширку с внутреннего МКАД, метров за 100-200 есть Ремонт и изготовление РВД.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:51 | Сообщение # 24
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Продублирую тут ещё. Шланги высокого давления по схеме как у меня, можно занедорого (1500-1700р) можно сделать в г. Домодедово, от меня недалеко, готов посодействовать, есличо. 

Так оно выглядит.
Прикрепления: 8394793.jpg(245.4 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:32 | Сообщение # 25
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
у меня красивше tongue cool

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:40 | Сообщение # 26
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
A у меня еще красивее будет

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:42 | Сообщение # 27
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
astashev, ню-ню. на самом деле, красивый шланг стоит на бывшей 750-ке Дена, сделан на арматуре Гудриш, но цена....

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
DanZLДата: Понедельник, 10.06.2013, 12:55 | Сообщение # 28
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
mitridat, в чём проблема пока он в гараже? :-)

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Понедельник, 10.06.2013, 15:47 | Сообщение # 29
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
kodan82, попахивает кидаловым cool

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:04 | Сообщение # 30
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
mitridat, Да ладно, мне на нем еще бак очень нравится

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Маслоканал тюнингованый (zl750/900/1000 gpz750/900/1000 zg1000 gtr1000)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz