Маслоканал тюнингованый
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:56 | Сообщение # 16 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Bald, при наличии оборудования типа токарного станка и пресса для обжатия РВД можно и своими силами обойтись.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:28 | Сообщение # 17 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (Shamov) родного хватает гловное не провалить размер пропускного сечения! +1 причём опытным путём Скуян ещё в прошлом сезоне выяснил прямое влияние уровня масла на давление в системе, меня в прошлом сезоне он (Скуян) заставил влить дополнительный литр масла, полёт нормальный давление на холодном пуске и прогреве доходило до 10 очков, при рабочей температуре 4,5-6,5. Так что и на оригинальном насосе будет работать. Просто если сравнивать - установка тюненого маслонасоса с оригинальным маслоканалом намного эффективнее нежели установка тюнинговоного маслоканала с сохранением оригинального насоса, который, хочу заметить, скорее всего, уже поизносился.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:32 | Сообщение # 18 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
чтото из этого может быть поможет
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:51 | Сообщение # 19 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| astashev, вторрой вариант ничо такой, если там шланг а не трубка. В остальных случаях надо умолять продавца чтобы замерял расстояние между отвэрстиями. Право слово - проще сделать.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:11 | Сообщение # 20 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| astashev, первая и третья ссылки не подходят так как это детали от старших моторов у которых другое расстояние между осями коромысел
вторая ссылка это трубка смазки шестерён и подшипников моторного редуктора.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:23 | Сообщение # 21 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| воть так вот выглядит оригинальный нижний болт маслянного канала на голову у старших моторов вся сложность и проблема в маленьком перепускном отверстии которое какраз и определяет количество масла попадающего на рапредвалы и и коромысла головки блока.
увеличение этот отверстия выше некоторого максимума недопустимо по причине того что система смазки коленвала и головки выполнена не по последовательной схеме как на моторах 400/600 ссм а по параллельной и следовательно увеличение количества масла на голову приведёт к уменьшению количества масла на коленвалу со всеми вытекающими проблемами.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:09 | Сообщение # 22 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ну и ладно, разрушитель мечт. вот сделают мне маслоканал, и догадайся к кому я приеду для его внедрения а для гпзетовских двиглов они готовые на ебее бывают?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:30 | Сообщение # 23 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| astashev, Бывают, очень редко и исполнены как на картинке в первом сообщении из фурнитуры от Гудрищь соответствено цена не ниже 200 доларей. Паш, а в чём проблема сделать в Москве, не пойму. Кстати, перед съездом на Каширку с внутреннего МКАД, метров за 100-200 есть Ремонт и изготовление РВД.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:51 | Сообщение # 24 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Продублирую тут ещё. Шланги высокого давления по схеме как у меня, можно занедорого (1500-1700р) можно сделать в г. Домодедово, от меня недалеко, готов посодействовать, есличо. Так оно выглядит.
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:32 | Сообщение # 25 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| у меня красивше
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:40 | Сообщение # 26 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| A у меня еще красивее будет
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:42 | Сообщение # 27 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| astashev, ню-ню. на самом деле, красивый шланг стоит на бывшей 750-ке Дена, сделан на арматуре Гудриш, но цена....
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:55 | Сообщение # 28 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| mitridat, в чём проблема пока он в гараже? :-)
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 15:47 | Сообщение # 29 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| kodan82, попахивает кидаловым
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:04 | Сообщение # 30 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| mitridat, Да ладно, мне на нем еще бак очень нравится
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|