Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
DanZL, Спасибо =) Под клапанной крыхой ничего не делал, просто проверял подачу масла и заодно решил зафиксировать состояние распредвалов, а так ещё насос повышенной производительности установил,да и всё.
Vlad, DanZL, У меня всё равно гармоничней смотрится чем у вас, из-за иной прокладки шланга под ухом крепления пихла Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
штатный канал на голову при насосе повышенной производительности, пробег после установки насоса и валов порядка 7ткм. масло Motul 5100 10W50 4Л. эксплуатация мотора в режиме после 6тыс об/мин. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
DanZL, Год свежий судя по рокерам с нашлёпками. Хм... надо же какое инженерное упущение, и странное отсутствие желания его исправить, как на 1100-ых и 1200-ых моторах. Дел-то. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Пятница, 30.08.2013, 11:20
что-то я больше не хочу себе литр Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!