Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Крыло переднее, собственно (защита радиатора)
Крыло переднее, собственно
MODДата: Четверг, 19.06.2008, 22:20 | Сообщение # 46
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
ищи от кавасаки вулкан. они часто глубокие попадаются.

Ride Hard! Die Fast!
 
MAX1MДата: Суббота, 31.01.2009, 20:26 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вопрос с забиванием грязью радиатора решается гениально и просто. Вытаскиваем старую рамку из радиатора в которую завальцована заводская сетка и незамысловатыми движениями вытаскиваем пасатижами предварительно перекусив её по периметру (придется попотеть). И вот рамка свободна. Далее берем аллюминиевую сетку, девайс продается листавми в любом магазине по тюнингу авто, она в отличие от заводской не будет коробиться от разности температур и ржаветь. Смысл состоит в том, что грани ее прорублены под углом. Теперь вырезаем сетку с небольшим запасом по краям, и аккуратно загибаем боковые края (лево право) за рамку, но что бы лишнее не торчало из за рамки. Что касается верха и низа, то там все просто что бы не загибать края (будет выглядеть лучше так как не скрывается ничем), надеваем резиновый уплотнитель который используют для уплотнения пластиковых обвесов на НИВУ и проклеиваем его. Так как радиатор наклонен под углом, то прямой встречный воздушный поток через сетку будет отлично проникать в радиатор рис.1. Грязь же из под колеса будет лететь под таким углом, под которым ребра сетки полностью перекрывают радиатор рис.2. Далее ндеваем боковой пластик на радиатор поверх сетки который так же спрячет некоторые огрехи загиба сетки если таковые имеются. Самое главное это подобрать правильную сетку с широкими угловыми гранями. Получаем радиатор не изменяя теме дрэгстера. Отсуда, друзья не стоит ставить брызговики которые изначально портят вид аппарата. Ну если у вас часто бывают дальнобои, то делайте скрытые, короткие шпильки вовнутрь поближе к краю прихватив их аргоном, чтобы при дальней поездке жесткий брызговик можно было прикрутить парочкой гаек за минуту. Вот и всё. wink
Прикрепления: 6992085.jpg(200.8 Kb) · 0826162.jpg(232.9 Kb)


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Суббота, 31.01.2009, 20:46
 
_Лесник_Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:03 | Сообщение # 48
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
идея интересная, но есть два вопроса:
1) как это на практике - реально ли грязь не попадает вообще или только попадание сократилось?
2) поступление воздуха не изменилось? Есть ли тесты в жару?


Eliminator 400LX '88
 
sisjanДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:01 | Сообщение # 49
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
по идеи должно смотреться красиво

zl 750 87г. мы едим с дачи на первой передачи, через пивзавод
 
ТимДата: Понедельник, 02.02.2009, 16:18 | Сообщение # 50
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
МАКСИМ, а как тебе Такой брызговик? Я не считаю,что он портит вид.
Прикрепления: 2340198.jpg(57.7 Kb)


Временно, без лошадный.
 
MAX1MДата: Понедельник, 02.02.2009, 22:54 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
_Лесник_, 1. ждать от неё полной защиты от грязи конечно не стоит, но пару раз попав под дождь причем не везде был асфальт, заметил разницу, сам радиатор не был забит ошметками грязи как обычно, 70% осталось на сетке.
2. по сравнению с заводской у этой сетки в 2,5 раза шире ячейка, поэтому КПД охл. выше, в жару реже стал работать вентилятор.


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 02.02.2009, 23:11
 
MAX1MДата: Понедельник, 02.02.2009, 23:15 | Сообщение # 52
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Тим, El изначально пошел как бунтарь против законов чопперостроения и классика впитав самое лучшее, так зачем же сейчас гнуть в сторону чоппера делая из крыла лоу райдер- панацею от всех бед, он такой какой он есть и за это он многим нравится. Ну даже если и ставить брызговик, повторюсь почему обязательно надо дырявить то крыло, и ставить сквозные болты. К тому же куда думаешь на скорости девается вода которая летит из под колеса на жесткий брызговик (часть её должна была попасть на низ картера и т.д.)...- а она идет инерционным потоком далее по крылу и таким же образом окропляет тебя либо с краев, либо с другого конца крыла встречным мощным потоком воздуха. Так есть ли большая разница в сильный дождь..., стираться и мыть байк в любом случае придется. А плестись в дождь еле еле можно и без брызговика. Был у меня в далеком прошлом восстановленный ИЖ Ю 2, так вот там крылья как боинга, ими казалось можно самому бы накрываться, а на деле выйдешь на трассу по колено все равно будешь в лужах, как сам так и зажопник. Если погода никогда не влияла на твои планы по вылазке - то решение одно, дождевик, а для радиатора напор воды во время мойки.

Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Вторник, 03.02.2009, 00:04
 
WoldДата: Вторник, 03.02.2009, 01:09 | Сообщение # 53
Эта мой дом
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 265
Статус: Offline
на 900 ке проблема забитого радиатора еще больше
я ставил доболнительно сетку чтобы хоть как то повысить защиту
и вот идея сделать из алюминиевого листа броню меня до сих пор не отпускает
типа такой байды как сейчас на батареях ставят чтобы за подлицо со стеной была
те взять лист алюминия и прорубить поперечные полосы и загнуть под углом
такие штуки иногда на эндуры ставят только поменьше маштабами


Eliminator... connecting people =)
 
ТимДата: Вторник, 03.02.2009, 08:19 | Сообщение # 54
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
МАКСИМ, в общем и целом ты меня убедил и о подобной сетке я и сам задумывался(тока в качестве декора) Но от брызговика отказываться тоже не буду.

Временно, без лошадный.
 
_Лесник_Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:07 | Сообщение # 55
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Quote (MAX1M)
El изначально пошел как бунтарь против законов чопперостроения и классика впитав самое лучшее

Увы, не всё! У элима как уже 100 раз обсуждалось нет центральной подножки и датчика топлива, которые есть у классиков.
Quote (MAX1M)
Так есть ли большая разница в сильный дождь..., стираться и мыть байк в любом случае придется.

Разница есть - вымыть байк можно и у пруда любого, а вот вымыть радиатор - нужен Кёрхер, т.е. надо ехать в сервис или к тому у кого он есть. Для путешествия сгодится? Нет конечно! А брызговик защищает радиатор от грязи, при этом не препятствуя воздуху.
А что касаемо грязным по дождю - так это естесственно. Всё верно для ездока от дождя - дождевик, а для радиатора - брызговик wink
У меня брызговик даже менее симпотишен чем у Тима - но меня устраивает, ибо главное это функциональность wink


Eliminator 400LX '88
 
MAX1MДата: Вторник, 03.02.2009, 20:56 | Сообщение # 56
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
по поводу впитал лучшее я имел ввиду лишь динамику и кресло, да и баг не в том. Можно увешатся всему брызговиками это тоже чертовски практично. Почему на спорте нет брызговика, почему на фары не ставят дворники, почему у мотоцикла нет впереди такого же квадратного номера как и сзади, или нет кокпита как у мотороллера. Как говорится на вкус и цвет... Эту тему можно обсасывать вечно, просто каждый остается при своем мнении. Я для себя решил проблему с крупной грязью которая в основном и забивала радиатор к тому же на 400 он находится на приличной высоте + развернутое крыло, а что касается воды из под колес, эффект от такого брызговика неважный. Это не призыв убирать брызговики, пойми, если чувствуешь что он нужен и реально помогает то ставь.

Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Вторник, 03.02.2009, 21:33
 
DanZLДата: Среда, 04.02.2009, 09:19 | Сообщение # 57
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Quote (MAX1M)
Эту тему можно обсасывать вечно, просто каждый остается при своем мнении.
Ещё один понял... biggrin


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
_Лесник_Дата: Среда, 04.02.2009, 12:59 | Сообщение # 58
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Quote (MAX1M)
Почему на спорте нет брызговика,

А почему на спорте подвески гораздо лучшие чем у элима? Почему на спорте посадка такая "специфичная"? wink
Да потому что это совершенно другой класс и сравнивать его с элимом не совсем корректно wink
Quote (MAX1M)
а что касается воды из под колес, эффект от такого брызговика неважный

Эффект в самый раз! Вода как летела по картеру так и летит, а вот в радиатор попадает только то что летит на уровне самого радиатора(мухи и прочие насекомые) - и вывод я то уже давно сделал исходя из непосредственного опыта эксплуатации. Но твоя идея безусловно интересна - не спорю! Ежели кто-то из земляков установит подобную штуковину и мы с ним прокатимся по грязюке - то апосля сделаю вывод о решетке wink
Пока же твоя идея с теоретической точки зрения безусловно интересна хотя бы с декоративной стороны (брызговик не так симпотишен).


Eliminator 400LX '88
 
MAX1MДата: Четверг, 05.02.2009, 16:20 | Сообщение # 59
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (_Лесник_)
Ежели кто-то из земляков установит подобную штуковину и мы с ним прокатимся по грязюке - то апосля сделаю вывод о решетке
только одно условие жижа должна быть не глубже метра имхо тест запоришь вместе с байком biggrin


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Четверг, 05.02.2009, 16:27
 
_Лесник_Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:03 | Сообщение # 60
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Quote (MAX1M)
только одно условие жижа должна быть не глубже метра

Эмм.. это такой 2Д-юмор? biggrin
Понятное дело что заехав в глубокую яму с грязью и мотик будет весь в грязи и сам ездок. Тут то речь о другом wink


Eliminator 400LX '88
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Крыло переднее, собственно (защита радиатора)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz