Разборка выхлопной системы
| |
BoxerX | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:13 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток ! Хочу сделать прямоток на ел250, мембрану внешнюю и флейту удалил, а вот как убрать что дальше не пойму - там идет на 5 отверстий переходник (в банке) и сетка возле места прикрепления к паратрубкам с двигателя и все ? Или там что-то еще находиться ? Подскажите как целесообразнее вынять вышеперечисленные железки
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:22 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Тогда давай для начала определимся с терминологией - это НЕ прямоток. Это просто выпотрошенный родной глушитель. На этом форуме данный вид "тюнинга" вызывает заслуженное раздражение. Целесообразнее этого не делать, а поискать прямоточную банку, а отвечая на твой вопрос - делай как знаешь, советовать тебе как испортить нормальную рабочую стоковую банку рука не поднимется.
|
|
| |
BoxerX | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 15:51 | Сообщение # 3 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я описал лишь начальную стадию, потом будем переделывать под прямоток - как же его сделать с 5ти выходной мембраной ?)) а катать с выпотрошенной банкой я и не собирался - ушей жалко ) + банка у меня длинее в полтора раза обычной + перекрашена в мат, так что визуально уже и не скажешь что родная
Сообщение отредактировал BoxerX - Воскресенье, 08.09.2013, 16:51 |
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:06 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Удачи тебе в твоём нелёгком начинании. А зачем вообще это делать?
Сообщение отредактировал DanZL - Воскресенье, 08.09.2013, 18:07 |
|
| |
FERRUM | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 07:40 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне кажется "люм" и так очень даже не тихий мотоцикл.
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:56 | Сообщение # 6 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Кстати 250 достаточно тихая, и имеет приятный звучок. О для тюнинга я бы не потрошил родную систему, а поискал бы выхлоп от зизера 250.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
BoxerX | Дата: Вторник, 10.09.2013, 18:57 | Сообщение # 7 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну уже почти выпотрошил, что уж говорить... ) Осталась 1 мембрана на которую сил не хватило + решеnка за ней... )
Сообщение отредактировал BoxerX - Вторник, 10.09.2013, 19:39 |
|
| |
Leonid29 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:43 | Сообщение # 8 |
Уже обжился
Город: Каргополь
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
| BoxerX, Я пытаюсь заварить просверлённые прежними хозяевами ДЫРЫ.Сам сварщик 6го разряда, варю любое отопление.Просто аппарат проволочник итальянский накрылся.НЕ СОВЕТУЮ!(по звуку как ижак)
Сообщение отредактировал Leonid29 - Вторник, 10.09.2013, 21:45 |
|
| |
BoxerX | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:53 | Сообщение # 9 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| банка от аквиллы + правильный прямоток доделываем. Как закончу скину видос со звуком )
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:40 | Сообщение # 10 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, чекушки не такие, чтобы редкие, можно и поиздеваться. Алсо, нас спросили КАК, а не ЧТО и НАДО ЛИ :3
Ответ был даден выше: в душе не знаем, запарились подобный напиллинг обратно лечить. Так что будешь первопроходцем.
Ну а по имхе соглашусь с парнями. Раздушивать ради ттх не стоит выделки. Для примера, раздушенная прямыми руками и по уму девятисотка на stage 3 добавляет примерно 10 кобыл на колесе. А тут чекушка, да и так уже форсированная аж до 40 поней. Дальше почти некуда.
Ну а звук с рядной двойки малого объёма сам понимаешь какой.
Но, обратно, твой мот, твои руки, твоё чувство стиля, и никто тебе не указ
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
Coy | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:57 | Сообщение # 11 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| пскажите до конца ли сели глушаки а то чет такое ощущение что нет)))(если конечно возможно сказать это по фото) (1 и второе фото это правый глушитель, 3 фото левый)
|
|
| |
ZL | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 21:25 | Сообщение # 12 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| По фото все гуд.Завести не пробывал?На заведенном проще оределить не сифонят ли стыки.
|
|
| |
Coy | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 00:58 | Сообщение # 13 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| заводил сезон то открыт уже))(просто не могу понять толи он громче работать начал то ли я просто за зиму отвык от него уже)))
|
|
| |
|