Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Люстра (Люстра своими руками)
Люстра
_Лесник_Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:36 | Сообщение # 16
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
ксенон и люстра малец разные темы. Лучше отдельно обусдить ксенон, ибо тоже подумываю об этом.
Насчет поджига - видел аппарат(Сузуки Импульс), где неправильно был установлен ксенон(либо сам блок ксенона был неисправен). Мот глох, если на нейтрали включить фару.


Eliminator 400LX '88
 
СашкаДата: Пятница, 24.10.2008, 15:26 | Сообщение # 17
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
а ксенон подойдет от автомобилей?или надо покупать специальный для мото??
 
DanZLДата: Пятница, 24.10.2008, 23:01 | Сообщение # 18
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Автомобильный, но есть нюансы.
1. Проблема размещения блока, скорее всего в районе зааднего крыла.
2. Проблема от этого блока протянуть провода (надо искать длинные, примерно метр).


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
лёхаДата: Суббота, 25.10.2008, 02:40 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Читал в ж. МОТО что есть без стабилизаора напряжения они то и глохнут при зажигании и мелких скачках напруги, в основном китайские, зато дешевле.почитайте МОТО январь 2005 стр. 98.если надо могу выложить рассказ в кратце.
 
СашкаДата: Суббота, 25.10.2008, 09:23 | Сообщение # 20
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Статус: Offline
лёха, выкладывай, а то в архиве МОТО нет этой статьи angry
 
лёхаДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:15 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Плюсы ксенона:
больший срок службы в отличии от простой лампы;
больший КПД (до 40%, обычные5-7%) что даёт в 4-5 раз больший световой поток;
спектр излучения приближен к солнечному.
Минусы:
Работает с пускорегулирующего блока, в следствии из этого ксенон разгорается 3-4 сек.
Провода ксенона высоковольтные и потому уязвимы для воды сильнее, сперва блок запуска "разжигает" в лампе эл. дугу 25 киловольт ,а потом поддерживает 80-90 вольт.
Цена ламп несоизмерима, пояснять не стоит.
"гоняться" за большими цифрами маркировки не стоит - это температура. Оптимальный вариант 4600-6000 К. Чем ниже температура, тем ближе свет к солнечному. Чем выше, тем "синее".
Прежде чем покупать, надо проверить сколько свободного места есть в фаре. Определить место крепления блока, длину проводов. Сами лампочки отличаются цоколем, надо узнать какой тип лампы стоит на мото. Только после замеров идти в магазин. Продавца трясти вопросами про встроеный стабилизатор напряжения, герметичность блока, гарантии. Нельзя прокладывать кабеля ксенона с остальной проводкой т.к. эл.магн. излучение даёт искажение спидометра, тахометра и т.д. , а то и искра пропасть может.
Т.к. у нас одна фара которая отвечает и за дальний и за ближний свет , а это уже двухнитиевая лампа, тогда это уже биксенон, который дороже.
вычитано в ж. МОТО 2005 года современный ксенон зажигатся быстрее, можно моргать фарами. Некоторые обладают экраном против искажений и вообще покруче по всем параметрам. Если где ошибся, то по почкам не бить и по лицу тоже. По поводу биксенона я немного не въехал, кто знает больше поправьте.
уф-ф-ф кажется всё.
 
лёхаДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:18 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
блин, всё есть в инете,вот: http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_01_electronics/index.htm
 
ТимДата: Воскресенье, 26.10.2008, 07:51 | Сообщение # 23
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
У меня блок управления расположен прямо за фарой. между кронштейнов крепления фары прикручена жестянка и к ней со стороны бака приклеен блок. К сожалению Фото приложить не могу...

Временно, без лошадный.

Сообщение отредактировал Тим - Воскресенье, 26.10.2008, 07:53
 
DanZLДата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:47 | Сообщение # 24
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Quote (лёха)
Плюсы ксенона:
больший срок службы в отличии от простой лампы;
больший КПД (до 40%, обычные5-7%) что даёт в 4-5 раз больший световой поток;
спектр излучения приближен к солнечному.

Не путайте фабричный ксенон с гаражным. Здесь описан фабричный ксенон, а стоит в большинстве случаев гаражный. Предлагали за 3 тыщи "афигенный", отказался в пользу хор-рошего галогена.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
NAGДата: Четверг, 17.11.2011, 16:19 | Сообщение # 25
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Решил немного возродить тему smile
Установил себе недорогие линзованные противотуманки с ксеноном. Когда выбирал думал, чтоб не нагружать генератор, на ближний включать их, а на дальний - штатная фара. Но противотуманки, к сожалению, далеко не светят, и эти не исключение. А ставить большие фары как в первом посте темы мне совсем не хочется!
В связи с этим вопросы:
1) так какой мощности стоит генератор на 400-ках
2) справится ли он с питанием ОДНОВРЕМЕННО 2-х ламп ксенона и лампы головного света 90W
3) Не будет ли тяжко генератору и аккуму от разгорания 2-х блоков розжига одновременно, или стоит заморочиться в включением последовательно с задержкой (ксенон поключен через реле)

З.Ы. Сорри за качество фоток, ну и крепление еще не отполировал confused
Прикрепления: 2058586.jpg(146.4 Kb) · 2852480.jpg(140.8 Kb) · 9032370.jpg(143.7 Kb) · 1550286.jpg(161.2 Kb)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
ShockerДата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:11 | Сообщение # 26
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Вот моя люстра .
Или крепление новой фары.
В общем 2 в одном wink
Материал-дюраль.
Делали по моему чертежу на заводе.
Хромировать буду осенью,пока покатаюсь так.
На фотке нет паза под тормозной шланг. Я его сегодня доделал. И небольшого паза для троса спидометра. Хоть он не особо нужен,но я его тоже сделал.
Как сидит на мотоцикле сфоткаю завтра или послезавтра.
А пока то ,что есть.
Прикрепления: 5196030.jpg(119.3 Kb) · 2762514.jpg(127.6 Kb) · 9449989.jpg(123.2 Kb) · 2629335.jpg(116.7 Kb) · 2147958.jpg(196.4 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Понедельник, 08.07.2013, 00:25
 
ShockerДата: Понедельник, 08.07.2013, 00:26 | Сообщение # 27
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Доделал.Вот такая получилось люстра.
Осталось поставить нормальные болты крепления спидометра и тахометра.
Прикрепления: 1734543.jpg(180.8 Kb) · 7707528.jpg(207.7 Kb) · 2616296.jpg(198.3 Kb) · 9083894.jpg(195.2 Kb)


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Понедельник, 08.07.2013, 00:55
 
novembreДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:26 | Сообщение # 28
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Shocker, а что светодиодные повороты? как работают? днем видно?
 
SlonegДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:30 | Сообщение # 29
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Коллеги, китайская ксеноновая лампочка в рефлекторной фаре -  шлак.
а) Света не намного больше, чем от галогена.
б) Форма светового пучка такова, что встречные водители получают массу удовольствия.

Так что предлагаю подумать о том, как в штатную фару внедрить билинзу от какого-нибудь авто.
В теории, ближе к августу у меня даже пара линз освободится,  могу выделить желающим на эксперименты.
 
mitridatДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:50 | Сообщение # 30
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Sloneg, Меня головной свет в принципе устраивает, с правильной лампочкой светит достойно.
Лучьше, что-нибудь придумать диодное, ксенон прошлый век. ИМХО


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Люстра (Люстра своими руками)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz