Люстра
| |
_Лесник_ | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:36 | Сообщение # 16 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| ксенон и люстра малец разные темы. Лучше отдельно обусдить ксенон, ибо тоже подумываю об этом. Насчет поджига - видел аппарат(Сузуки Импульс), где неправильно был установлен ксенон(либо сам блок ксенона был неисправен). Мот глох, если на нейтрали включить фару.
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
Сашка | Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:26 | Сообщение # 17 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
| а ксенон подойдет от автомобилей?или надо покупать специальный для мото??
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:01 | Сообщение # 18 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Автомобильный, но есть нюансы. 1. Проблема размещения блока, скорее всего в районе зааднего крыла. 2. Проблема от этого блока протянуть провода (надо искать длинные, примерно метр).
|
|
| |
лёха | Дата: Суббота, 25.10.2008, 02:40 | Сообщение # 19 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Читал в ж. МОТО что есть без стабилизаора напряжения они то и глохнут при зажигании и мелких скачках напруги, в основном китайские, зато дешевле.почитайте МОТО январь 2005 стр. 98.если надо могу выложить рассказ в кратце.
|
|
| |
Сашка | Дата: Суббота, 25.10.2008, 09:23 | Сообщение # 20 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
| лёха, выкладывай, а то в архиве МОТО нет этой статьи
|
|
| |
лёха | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:15 | Сообщение # 21 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Плюсы ксенона: больший срок службы в отличии от простой лампы; больший КПД (до 40%, обычные5-7%) что даёт в 4-5 раз больший световой поток; спектр излучения приближен к солнечному. Минусы: Работает с пускорегулирующего блока, в следствии из этого ксенон разгорается 3-4 сек. Провода ксенона высоковольтные и потому уязвимы для воды сильнее, сперва блок запуска "разжигает" в лампе эл. дугу 25 киловольт ,а потом поддерживает 80-90 вольт. Цена ламп несоизмерима, пояснять не стоит. "гоняться" за большими цифрами маркировки не стоит - это температура. Оптимальный вариант 4600-6000 К. Чем ниже температура, тем ближе свет к солнечному. Чем выше, тем "синее". Прежде чем покупать, надо проверить сколько свободного места есть в фаре. Определить место крепления блока, длину проводов. Сами лампочки отличаются цоколем, надо узнать какой тип лампы стоит на мото. Только после замеров идти в магазин. Продавца трясти вопросами про встроеный стабилизатор напряжения, герметичность блока, гарантии. Нельзя прокладывать кабеля ксенона с остальной проводкой т.к. эл.магн. излучение даёт искажение спидометра, тахометра и т.д. , а то и искра пропасть может. Т.к. у нас одна фара которая отвечает и за дальний и за ближний свет , а это уже двухнитиевая лампа, тогда это уже биксенон, который дороже. вычитано в ж. МОТО 2005 года современный ксенон зажигатся быстрее, можно моргать фарами. Некоторые обладают экраном против искажений и вообще покруче по всем параметрам. Если где ошибся, то по почкам не бить и по лицу тоже. По поводу биксенона я немного не въехал, кто знает больше поправьте. уф-ф-ф кажется всё.
|
|
| |
лёха | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:18 | Сообщение # 22 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| блин, всё есть в инете,вот: http://www.drivemc.ru/articles/moto/2005_01_electronics/index.htm
|
|
| |
Тим | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 07:51 | Сообщение # 23 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 477
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня блок управления расположен прямо за фарой. между кронштейнов крепления фары прикручена жестянка и к ней со стороны бака приклеен блок. К сожалению Фото приложить не могу...
BMW R1200 GS
Сообщение отредактировал Тим - Воскресенье, 26.10.2008, 07:53 |
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:47 | Сообщение # 24 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (лёха) Плюсы ксенона: больший срок службы в отличии от простой лампы; больший КПД (до 40%, обычные5-7%) что даёт в 4-5 раз больший световой поток; спектр излучения приближен к солнечному. Не путайте фабричный ксенон с гаражным. Здесь описан фабричный ксенон, а стоит в большинстве случаев гаражный. Предлагали за 3 тыщи "афигенный", отказался в пользу хор-рошего галогена.
|
|
| |
NAG | Дата: Четверг, 17.11.2011, 16:19 | Сообщение # 25 |
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Offline
| Решил немного возродить тему Установил себе недорогие линзованные противотуманки с ксеноном. Когда выбирал думал, чтоб не нагружать генератор, на ближний включать их, а на дальний - штатная фара. Но противотуманки, к сожалению, далеко не светят, и эти не исключение. А ставить большие фары как в первом посте темы мне совсем не хочется! В связи с этим вопросы: 1) так какой мощности стоит генератор на 400-ках 2) справится ли он с питанием ОДНОВРЕМЕННО 2-х ламп ксенона и лампы головного света 90W 3) Не будет ли тяжко генератору и аккуму от разгорания 2-х блоков розжига одновременно, или стоит заморочиться в включением последовательно с задержкой (ксенон поключен через реле)
З.Ы. Сорри за качество фоток, ну и крепление еще не отполировал
Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
|
|
| |
Shocker | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 00:11 | Сообщение # 26 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот моя люстра . Или крепление новой фары. В общем 2 в одном Материал-дюраль. Делали по моему чертежу на заводе. Хромировать буду осенью,пока покатаюсь так. На фотке нет паза под тормозной шланг. Я его сегодня доделал. И небольшого паза для троса спидометра. Хоть он не особо нужен,но я его тоже сделал. Как сидит на мотоцикле сфоткаю завтра или послезавтра. А пока то ,что есть.
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Понедельник, 08.07.2013, 00:25 |
|
| |
Shocker | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:26 | Сообщение # 27 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доделал.Вот такая получилось люстра. Осталось поставить нормальные болты крепления спидометра и тахометра.
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Понедельник, 08.07.2013, 00:55 |
|
| |
novembre | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:26 | Сообщение # 28 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| Shocker, а что светодиодные повороты? как работают? днем видно?
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:30 | Сообщение # 29 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| Коллеги, китайская ксеноновая лампочка в рефлекторной фаре - шлак. а) Света не намного больше, чем от галогена. б) Форма светового пучка такова, что встречные водители получают массу удовольствия.
Так что предлагаю подумать о том, как в штатную фару внедрить билинзу от какого-нибудь авто. В теории, ближе к августу у меня даже пара линз освободится, могу выделить желающим на эксперименты.
|
|
| |
mitridat | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 10:50 | Сообщение # 30 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Sloneg, Меня головной свет в принципе устраивает, с правильной лампочкой светит достойно. Лучьше, что-нибудь придумать диодное, ксенон прошлый век. ИМХО
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
|