Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Так случилось,что на моем моте стоит этот замечательный выхлоп. И пришел такой момент, когда решил я его разобрать. Проблема №1 крепление крышек глушителей прогнили и вкрутить все обратно невозможно. Это проблема решена путем наваривания гаек (огромное спасибо Zinger_Der_GOD) Проблема №2 они жутко мятые и разобрать их было проблематично Проблема №3 одна из труб прогорела. Проблема решена той же сваркой Проблема №4 решил заменить внутренности, ибо возраст почтенный, да и все равно влез. И тут возник вопрос стоит ли трубу обматывать асбестом прежде чем пихать туда минвату? Изначально изолятора там не было. P.S. фото выложу как до дому доберусь Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
Траппы и керкера обычно выгорают за 3-5 сезонов гражданской езды, насколько я могу судить по буржуйским форумам. Не проще новые привезти? ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Начинка и сами диски. Могу ошибаться, бо плотно темой прямотоков не интересовался. Говорю то, что запомнилось. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Давно задумался на эту тему и только сейчас решил поинтересоваться. Если я купил мот с супертрапами,где гарантия,что тот кто их ставил делал соответствующие настройки движка?! И главный вопрос,можно ли как то это проверить? Так понимаю,что нужно лезть в карбы и ... и чего дальше то? Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
Legkij, гони сразу на стенд и не морочься. В итоге дешевле выйдет, чем десять раз перенастраивать и чинить убитые рукосуйством карбы. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:55 | Сообщение # 9
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Legkij, Хех, всё только начинается. Фильтр, в карбы диноджет, и настройка, настройка, настройка.
ЦитатаShaitanArba ()
В итоге дешевле выйдет, чем десять раз перенастраивать
А ты думаешь на стенд заехал и волшебным образом всё настроилось? Стенд - это только удобный механизм определения оптимальных настроек. Ты что думаешь на стенде тебе не придётся по десять раз снимать и ковырять карбы? И да, один прогон на стенде 500р. и то по блату а их знаешь сколько надо? а сколько раз снять/поставить карбы? А сколько стоит настройка на стенде карбового мотоцикла? Так что.... Стенд это не дёшевое удовольствие
LegkijМожно настроить без стенда, на стенде просто на много удобнее, но уж точно не дешевле. Нужно всего-то, изучить принцип работы карбов и симптоматику поведения на тех или иных режимах для оптимальной настройки. На нашем форуме я выкладывал статью в соответствующей теме настройки карбов, советую ознакомится. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 17.02.2014, 13:03
Добавлено (24.12.2015, 08:08) --------------------------------------------- Друзья, есть у меня идея поставить вместо супертрапа своего другой выхлоп и банки. Какие лучше посоветуете? Может кто менял уже? А если фотки есть, то очень интересно посмотреть!
Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
Сообщение отредактировал FRED1590 - Четверг, 24.12.2015, 08:07