Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » ремонт хромированных деталей
ремонт хромированных деталей
йцукДата: Среда, 23.07.2014, 23:35 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
мне тут подкинули идею как самом привести в порядок хром, допустим выхлоп и обод фары.
на них имеется глубокие борозды от падения, борозды залить оловом, и отполировать и будет как новое.
так вот, собственно вопрос - а как потом хром? при стандартном хромировании в ванне (то что у нас предлагают в сервисах, сам хромированием я не буду заниматься, больно геморно), хром пристанет к олову?

p.s. понадобится мощное паяло под 100W, а то и больше и кислота.


Сообщение отредактировал йцук - Среда, 23.07.2014, 23:36
 
VadimBladeДата: Четверг, 24.07.2014, 00:44 | Сообщение # 2
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
йцук, При наличии активного флюса прилипнуть по идее должно (хромированные выводы выключателя паялись неплохо) . Еще есть способ с таблетками аспирина (воняет конечно ужасно, но вроде липнет).
 
йцукДата: Четверг, 24.07.2014, 01:50 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
VadimBlade, нет, я не про олово к хрому спрашивал. это я знаю, что прилипнит к зачищенному, под кислотой (именно кислота паяльная, а не флюсы активные, они не берут то даже метал обычный. я в своё время работал с активным флюс-гелем, штука хорошая но для мелкой пайки контактов и плат.) и мощным паялом.
а что за способ с аспирином? дядя бригадир о таком способе пайке не рассказывал =)
 
VadimBladeДата: Пятница, 25.07.2014, 06:39 | Сообщение # 4
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
йцук, сам лично не в курсе.. Просто к знакомому заходил, видал как он мучается. Надо бы расспросить  поподробнее у него. 
Опа.. Прочел невнимательно.
Хм.. Хром к олову.. Не в курсе.
Если будешь отдавать куда-то хромировать, денег ты туда унесешь не мало. Хотел я как то ручки автомобильные хромировать, у знакомого на гальванике поспрашивал, аж челюсть до пола достала. За ручку просили 4000-8000 (в зависимости от формы).
 
йцукДата: Пятница, 25.07.2014, 15:02 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
VadimBlade, хм, я в инете немного другие цены видел, намного меньшие.
 
VadimBladeДата: Пятница, 25.07.2014, 23:22 | Сообщение # 6
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
йцук, вполне может быть. Просто это на заводе, там не так просто все сделать. В спец. фирмах дешевле будет.
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 28.07.2014, 03:05 | Сообщение # 7
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
По хрому, если кому интересно за порядок цен: пару лет назад на форуме стидоводов появились юзернеймы, дай Бог памяти, из Тулы, предлагали отхромировать хоть Ленина. Цены тогда начинались с 600р/дм2 чисто за гальванику. Плюс пересыл, плюс подготовка поверхности, плюс чем мельче деталь - тем выше себестоимость единицы площади.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » ремонт хромированных деталей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz