Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Заменил фару что стояла, на фару от МТ. Тот хлам что стоял, разве что на велосипед ставить. Езда вечером напоминал езду на автопилоте и запоминании всех ям в городе. Пластиковый рефлектор, пластиковое стекло и лампа 30\35. МТ фару пришлось чуть сзади порезать и сделать полукруглую вмятину под трос спидометра. На фото пробная версия, на старой и ржавой фаре. Даже с на половину облезшим рефлектором светит намного лучше. Потом поставлю галогенку и будет прожектор.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Кстати, советские стеклянные фары очень неплохо светили, правда Днепр у меня сильно терял холостые, когда я впендюрил ему 55/60. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Оптика у них хорошая была. У меня на МТ стояла фара искатель. Видел "уплывшие" современные фары. Пластик он и в Африке пластик. В купе с галогеном типа philips blue vision h4 плавит что рефлектор, что стекла. На последнем эндуро китайце поставил галоген 60/55 Вт, все гуд с оборотами и проводкой. Ток там фара метал-стекло. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Stoun_Hearth, ну не знаю, что там у тебя на 250-ке стояло, но на всех элимах вроде стекло/металл, не уверен только насчёт 400/600 рестайл. Сам сейчас затеял авантюру с фарой, но планирую полную переделку, вплоть до отказа от родного корпуса и оптики. Упор буду делать всё же на светодиоды. Правда пока всё только на этапе обмысливания. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Фара Koito вроде стояла, 100% не родная. С родной лампой 30\35 уплыло крепление патрона в рефлекторе. Завтра найду, сделаю фото. С светодиодными мороки много и в случае если сдохнет, замену в любом селе не найдешь. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
А я вот помышляю на головной свет втетерить такую вот лампочку. По заявлениям продавцов светит ярче, жрёт меньше. Цена вот только пять тысяч рублей(доху@.. как бы ).
Blackthorn, мож самому слепить похожее. Но имхо, оно то вроде всем лучше... Но шото я не доверяю таким девайсам. Я по этой теме не особо искал, но видел в живую самоделы с здоровым светиком. Светит лучше, про потребляймый ток хз. А светодиоды как раз током питаютсо, а не напряжением. И радиаторы там не кислые стояли, ибо грелось. Это просветят те кто больше по этой теме шарит. Думал фару поярче, а стопари,габариты и повороты на светодиоды. Но в солнечною погоду их нифига не видно. Проверено не раз. Зато ночью у того кто сзади глаза вылазят. Ставил вышеперечисленные светодиодные приблуды на мот друга. Включенный поворот в солнечный день видно уже под самым колесом. Как по мне то лучше взять с кем-то на пару автошный би-ксенон и не заморачиваться. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 07:42 | Сообщение # 8
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Да от ижака восьми- (или скольки там?) дюймовую фару - за глаза света. Вон, Паша расскажет Ну да, колхоз. А вам шашечки или ехать?) ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:01 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Саш, у меня фара такая-же, они вообще в совкопроме все одинаковые были. Если еже найти стекло от искателя, оно там гладкое, то ваще можно ксенон смело ставить Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 11:49 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Ка по мне, лучше калхоз с совковой фарой чем словить яму со всеми вытекающими. Мне мтовской с галогеном хватает Возможно добавлю мелкую светодиодную с правой стороны, на уровне мотора. Обочину освещать.
И фото того что стояло. Крепление патрона чуть подровнял, грея паяльным феном.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Воскресенье, 12.04.2015, 12:09