Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Рестайлинг (Фотки тюненых Элиминаторов)
Рестайлинг
gintgeverДата: Среда, 18.11.2015, 20:37 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
Всем привет. и сразу по существу: купил недавно. пару месяцев от сезона успел зацепить. но помимо покатушек мне немаловажно ещё и приложить руки
к новой игрушке. аппараты напоминающие чёпперы ,не мой образ. а именно
так на него и смотрят братья байкеры. и понеслась - снятие лишнего,
подбор нового образа и другие приятные хлопоты. сформулировать то к чему
стремлюсь пока немогу., скорее всего долженО получиться сочетание
драгстера и каферейсера. ничего лишнего и агрессивный вид. фотки буду
добавлять по мере продвижения "мероприятия" . с удовольствием выслушаю
предложения по рестайлингу и отвечу на ваши вопросы. пока заменил фару,
поставил прямой руль и приступил к изготовлению хвостовой части
(оказалось не так просто). с задними огнями пока не определился, а вот
номер точно будет прикрывать колесо чтобы удлинить силуэт.
Прикрепления: 6143789.jpg(128Kb) · 4743128.jpg(118Kb)
 
DanZLДата: Среда, 18.11.2015, 22:18 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Интересная затея, только не перемудри, ибо родной хвост у 750-900 и так не чопперный вовсе. Это, кстати, сколько?
И, кстати, добро пожаловать!


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
gintgeverДата: Среда, 18.11.2015, 22:54 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
краткий обзор мота:  был 750. прежний хозяин воткнул 900 кубовый мотор от gpz900r. лелеял его аж 12 лет. динамика супер, хотя опыт у меня небольшой,(8 лет обратно была honda cb750). утверждал что макс разгон был 250. я не проверял(стрёмно с непривычки) но 210 разогнался оч резво. не фанат скорости, поэтому мухобойник ставить не буду и шлем куплю открытый чтобы небыло соблазна лишний раз рвать ноздри на ветру (в этом году гонял в подобии немецкой каски, бюджет был потрачен на моцык). если кого интересует - 1300евреев это счастье мне обошлось. из интересных мелочей на байке бак обтянут кожей, сказал что неделя на растяжку понадобилась. ост детали планирую покрасить в чёрный мат (возможны полоски  или ещо чего для спорт вида). прилагаю фотку прежнего вида
Прикрепления: 0341344.jpg(128Kb)
 
gintgeverДата: Четверг, 19.11.2015, 16:53 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
в целях урезания приборной панели, возник вопрос: можно ли заменить температурный датчик на лампочку которая покажет что пора бы уже дать остыть мотору? от приборки останутса только спидометр (иногда не мешает соблюдать скоростной режим), лампы нейтрали и давления масла. а вот что делать с температурой пока не знаю.   добавлю ещё фотку хвоста. изменения уже необратимы, т.к. рога задней части рамы обрезаны.
Прикрепления: 7841360.jpg(144Kb)
 
gintgeverДата: Четверг, 19.11.2015, 18:22 | Сообщение # 5
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
как то один человек мне сказал, что в наше время купить себе любимому байк это подвиг. 8 лет я жалел что ,в ответ на упрёк, продал мот.  желания материализуютса. дал себе второй шанс, так сказать. , но хорошего понемножку.  продать - наврятли захочу, а вот приобрести другой- точно нет. и без того проблем хватает в этом евросоюзе

Добавлено (19.11.2015, 18:22)
---------------------------------------------
было бы неплохо скидывать в эту тему фотки Элимов с кардинально изменённой внешностью (кто чего найдёт), заодно и обсудим лишний раз красоту форм наших любимцев. кто ЗА ?

 
scopoДата: Пятница, 20.11.2015, 12:34 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Цитата gintgever ()
было бы неплохо скидывать в эту тему фотки Элимов с кардинально изменённой внешностью (кто чего найдёт), заодно и обсудим лишний раз красоту форм наших любимцев. кто ЗА ?
Прикрепления: 7952519.jpg(73Kb) · 8799009.jpg(54Kb) · 8817381.jpg(35Kb) · 9627078.jpg(124Kb) · 3249953.jpg(44Kb)
 
SSB7Дата: Пятница, 20.11.2015, 20:22 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
gintgever, моторный тюнинг предусматривается, или тока напилинг внешнего вида?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
gintgeverДата: Пятница, 20.11.2015, 23:02 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
смена стиля . такого мотора для меня, как новичка в этом деле, хватает сверх меры (пока что). недавно его основательно перебирали(замена колец и притирка клапанов). в ближайшем сезоне точно внутрь не полезу(тфу-тфу). да и напилинг дело не быстрое. с хвостом уже двое выходных убил. завтра пойду крепежи ему мудрить, надо ещё предусмотреть возможность пристыковки пассажирской сидушки (по необходимости). пофоткаю "how its made". метал толстый, практики мало, к сварочному  ещё не привык. вобщем даже с такими мелочами возни аккурат до весны. интересует меня смена радиатора чтоб вид спереди более широким сделать. кто знает ,по каким тех. критериям радиатор подбирать? в остальном ,более чем уверен, в этом году внешние изменения не закончатса. по хобби я художник (татушками занимаюсь) и идеи рождаютса постоянно. фотка 4 от scopo - мой стиль., подумываю,может и мне от переднего крыла отказаться. клипоны если попадутса ,обяжательно примерю, но для того, чтоб убедиться в их ненужности(хочу но не поставлю)). вернёмся к мотору: понимаю и знаю как это всё работает, но заставить разобрать его может лишь крайняя необходимость. да и нужно-ли? я когда на "мопеды" смотрю, то чуствую себя просто монстром на дороге с движком 0.9 л. и звуком на 1.9 л.
 
SSB7Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:49 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
gintgever, если мотор полностью от ГПЗ 900 и балансирный вал не удалён то рекомендую заменить подушки крепления двигателя на алюминиевые вместо резины. таким образом получится мотор в силовой схеме рамы что заметно увеличит её жёсткость на кручение и как следствие управляемость.

переднюю вилку махнул бы на что по современней и  с тормозами полутше.
 
радиатор подбирается путём пересчёта площади рёбер охлаждения. но широкий радиатор перекроет выхлопные трубы 1го и 4го цилидров которые являются дизайнерской фишкой этого мотоцикла.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
gintgeverДата: Суббота, 21.11.2015, 20:43 | Сообщение # 10
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
по поводу радиатора: дизайнерские фишки, как вы поняли, не приоритет). возник у меня другой вопрос. если родной радиатор развернуть в ширину,
повлияет ли это на проточность?.. (бредовая конешно идея, но сотню евро
сэкономлю, если выгорет). такая "дизайнерская фишка" мне нужна вдовесок к

прямоугольной фаре., вместе они дополнят друг-друга.
продолжаю изголяться над хвостом. сварщик из меня посредственный, и вот что из
этого получаетса (добавляю фотки). подкрыльник планируетса из
алюминиевого листа (как у ssb7 на аватарке), ну а сверху шпаклёвка всё
исправит.
до кучи, предаю огласке новую идею ("дизайнерскую фишку", надо блин себе в ник так и записать)), короче вместо боковых крыжек
"бардачков" попробую изваять щитки на кроссовый манер. будет куда
нарисовать чего, порядковый номер, например., что и придаст в итоге
спортивный вид.
но быстро только кошки родятся, и ждать нам всего этого до весны, товарищи))
Прикрепления: 3428593.jpg(124Kb) · 1974520.jpg(146Kb)
 
gintgeverДата: Суббота, 21.11.2015, 20:48 | Сообщение # 11
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
краткий экскурс в историю байка на фото
Прикрепления: 0158318.jpg(153Kb)
 
scopoДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:43 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Прикольный кастом от индонезийского кастомайзера
Прикрепления: 4864703.jpg(121Kb) · 4615096.jpg(72Kb) · 7642673.jpg(57Kb) · 4526934.jpg(57Kb) · 3868784.jpg(61Kb)
 
scopoДата: Понедельник, 23.11.2015, 12:44 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Прикрепления: 2352080.jpg(78Kb) · 1999810.jpg(135Kb) · 6834333.jpg(118Kb) · 8205881.jpg(75Kb) · 2227732.jpg(77Kb)
 
gintgeverДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:39 | Сообщение # 14
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
вот,нарыл немного в нете
Прикрепления: 0048103.jpg(119Kb) · 9391271.jpg(115Kb) · 4168863.jpg(172Kb)
 
gintgeverДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:50 | Сообщение # 15
Тока что прибыл
Город: rezekne. latvija
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
редко, но поподаются хорошие экземпляры

Добавлено (23.11.2015, 23:50)
---------------------------------------------
$IMAGE1$как вам трайки?

Прикрепления: 2838847.jpg(240Kb) · 3687271.jpg(78Kb) · 7794407.jpg(138Kb)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Рестайлинг (Фотки тюненых Элиминаторов)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007