Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 16
Статус: Offline
Заинтересовал недавно вопрос радиатора... насколько реально поставить на чесотку радиатор от старших моделей?? Как мне кажется мне тупо не хватает охлаждения из-за маленького радиатора, или включение вентилятора после нескольких выкручиваний двигателя (0-140) это норма?? (карбы настроены, ничего не течет, крышка держит) eliminator 400SE 1991
Сообщение отредактировал Oleg634 - Вторник, 21.06.2016, 03:53
astashev, малость ошибся, но я думаю ты ведь понял что я имел ввиду что вентилятор включается, а не радиатор))) Sloneg, антифриз не уходит....уже 600 км как сменил его, а уровень прежний..воздуха тоже не может быть, так как активно проминались все патрубки, а в финале ещё и стартером помпу погонял с откинутыми свечными колпачками...проблема именно в том, что мотор плохо охлаждается...сегодня стоял в 2(!!) часа ночи на светофоре и спустя 20 секунд простоя, запустился вентилятор...в основном мотор работает хорошо, лампу не включал пока что, однако неприятен тот факт, что при перегреве ХХ увеличивается, а так как в городе вентилятор работает почти без выключений, то и ХХ у меня не 1000 как при прогреве, а 1500-2000 в зависимости от того, как сильно нагрелся((( снижать холостые смысла не вижу, так как на холодную он вообще будет глохнуть то, что вентилятор очень часто включается это нормально вообще?? знакомый на стиде 3 года вообще не слышал своего вентилятора..только недавно разок включился и всё... eliminator 400SE 1991
Oleg634, Ну на самом деле причин сильно греющегося двигателя вижу 2: бедная смесь(какой у тебя расход? цвет свечей), грязный радиатор с загнутыми ячейками. Ну и еще варинат, датчик температуры в радиаторе срабатывает рано. Можно попробовать проверить
astashev, 2,3,4 цилиндры светло-коричневый, 1 цилиндр черный...нужно что то с поплавком решать в первом карбюраторе, ибо туда переливает бензин...но ведь обогащение не обеднение, иии......или все же тоже может дать перегрев?
Добавлено (21.06.2016, 20:09) --------------------------------------------- конкретно прошу прощения за флуд в не той теме, но проблема перелива и повышенных оборотов решилась внезапно просто....были перепутаны бронепровода на 1 и 4 цилиндр(((((( я лох((( и сразу ещё вопрос....от катушки на 2-3 цилиндр бронепровода пересекаются при подключении или нет?? т.е. левый выход на 2, а правый выход на 3, так?? при обоих вариантах подключения ни на слух, ни по тахометру разницы нет.....я что то в сомненьях как правильно сделать... eliminator 400SE 1991
Сообщение отредактировал Oleg634 - Вторник, 21.06.2016, 20:39
от катушки на 2-3 цилиндр бронепровода пересекаются при подключении или нет?
Катушка генерирует искру на оба цилиндра сразу, так что можешь спокойно перекинуть местами 1 и 4-й, и 2 и 3-й выводы. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...