радиатор
| |
Oleg634 | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заинтересовал недавно вопрос радиатора... насколько реально поставить на чесотку радиатор от старших моделей?? Как мне кажется мне тупо не хватает охлаждения из-за маленького радиатора, или включение вентилятора после нескольких выкручиваний двигателя (0-140) это норма?? (карбы настроены, ничего не течет, крышка держит)
eliminator 400SE 1991
Сообщение отредактировал Oleg634 - Вторник, 21.06.2016, 03:53 |
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 13:55 | Сообщение # 2 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата Oleg634 (  ) включение радиатора Это как?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 18:03 | Сообщение # 3 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| В любом случае разместить радиатор от старшего ламинатора мне представляется инженерно-сложной и бесполезной затеей.
А уровень антифриза после таких прохватов не уходит?
|
|
| |
Den_G | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:25 | Сообщение # 4 |
Местный
Город: Краснодарский край
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня стоит от GPX750,полет нормальный!правда прогревается долго,минут 15-20 при простое на месте.на ходу метелик не включается.
|
|
| |
Oleg634 | Дата: Вторник, 21.06.2016, 03:52 | Сообщение # 5 |
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| astashev, малость ошибся, но я думаю ты ведь понял что я имел ввиду что вентилятор включается, а не радиатор))) Sloneg, антифриз не уходит....уже 600 км как сменил его, а уровень прежний..воздуха тоже не может быть, так как активно проминались все патрубки, а в финале ещё и стартером помпу погонял с откинутыми свечными колпачками...проблема именно в том, что мотор плохо охлаждается...сегодня стоял в 2(!!) часа ночи на светофоре и спустя 20 секунд простоя, запустился вентилятор...в основном мотор работает хорошо, лампу не включал пока что, однако неприятен тот факт, что при перегреве ХХ увеличивается, а так как в городе вентилятор работает почти без выключений, то и ХХ у меня не 1000 как при прогреве, а 1500-2000 в зависимости от того, как сильно нагрелся((( снижать холостые смысла не вижу, так как на холодную он вообще будет глохнуть то, что вентилятор очень часто включается это нормально вообще?? знакомый на стиде 3 года вообще не слышал своего вентилятора..только недавно разок включился и всё...
eliminator 400SE 1991
|
|
| |
astashev | Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:55 | Сообщение # 6 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Oleg634, Ну на самом деле причин сильно греющегося двигателя вижу 2: бедная смесь(какой у тебя расход? цвет свечей), грязный радиатор с загнутыми ячейками. Ну и еще варинат, датчик температуры в радиаторе срабатывает рано. Можно попробовать проверить
 Добавлено (21.06.2016, 08:55) ---------------------------------------------
Цитата Oleg634 (  ) накомый на стиде 3 года вообще не слышал своего вентилятора. У стида двигатель совсем другой, это не показатель
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Oleg634 | Дата: Вторник, 21.06.2016, 20:09 | Сообщение # 7 |
Тока что прибыл
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| astashev, 2,3,4 цилиндры светло-коричневый, 1 цилиндр черный...нужно что то с поплавком решать в первом карбюраторе, ибо туда переливает бензин...но ведь обогащение не обеднение, иии......или все же тоже может дать перегрев?
Добавлено (21.06.2016, 20:09) --------------------------------------------- конкретно прошу прощения за флуд в не той теме, но проблема перелива и повышенных оборотов решилась внезапно просто....были перепутаны бронепровода на 1 и 4 цилиндр(((((( я лох((( и сразу ещё вопрос....от катушки на 2-3 цилиндр бронепровода пересекаются при подключении или нет?? т.е. левый выход на 2, а правый выход на 3, так?? при обоих вариантах подключения ни на слух, ни по тахометру разницы нет.....я что то в сомненьях как правильно сделать...
eliminator 400SE 1991
Сообщение отредактировал Oleg634 - Вторник, 21.06.2016, 20:39 |
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 21.06.2016, 22:00 | Сообщение # 8 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Цитата Oleg634 (  ) от катушки на 2-3 цилиндр бронепровода пересекаются при подключении или нет? Катушка генерирует искру на оба цилиндра сразу, так что можешь спокойно перекинуть местами 1 и 4-й, и 2 и 3-й выводы.
|
|
| |
|