Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:35 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
в связи с приобретением 600кубового колена и блока цилидров с поршнями процесс пошол в действие и вот тут то начали выплывать интересные нюансы: так как валы коробки я купил новые то смеху ради пересчитал передаточные отношения скоростей и впал в задумчивость так как они полностью совпали с передаточными отношениями 600ки полез выяснять так ли это по тырнету и выяснил что действительно парт намберы и самих валов и шестерен коробки полностью совпадают... парт намберы клапанов тоже совпали как и коренных вкладышей коленвала что сильно порадовало ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
ещё один интересный момент всплыл у шатунов с моторой разных годов могут быть разные диаметры верхней головки мне сёня пришёл второй комплект шатунов твк как один из тех что был вместе с коленом был повреждён при транспортировке так воть у новых всё совпало кроме веса (лехче на 57 грам каждый) и диаметра верхней головки 16мм вместо необходимых 15мм ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:13 | Сообщение # 4
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ребят, предлагаю тему закрыть для обсуждения, доступ написания в эту тему будут иметь тока я и Скуян, т.к. тут выкладывается то, что пригодится в дальнейшем как руководство пользователя... Вопросы можно задавать после или в соседней теме. Хотя проще наверное создать уже параллельно и переместить туда вырезки. почему я тоже тут - потому, что тоже самое сейчас делаю.
По снятию двигла будет описано отдельно. Ниже задеты главные моменты при подготовке двигла к снятию и разборке.
1. Откручиваем помпу, снимаем. 2. Делаем вот такой девайс: , вставляем его в магнит генератора (в дальнейшем "гена") и откручиваем Вот эту гайку: 3. Опять вставляем мегадевайс в магнит гены и откручиваем Болт, который держит этот магнит. ВНИМАНИЕ!!! У МЕНЯ БОЛТ ОТКРУТИЛСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ:
После общенияс топикстартером, была согласована очистка темы. Удаляются сообщения, не имеющие отношения к описанию передлки. Вырезки тут: http://eliminator.ucoz.ru/forum/16-315-1#5766
таки продолжения эпопеи с поршневыми пальцами небудет так как сёня пришол блок цилиндров с поршнями от мотора 95ого года таки у него диаметр пальцев 16мм ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
а воть и продолжение темы подоспело: для начала фотки шатунов 400 и 600 ссм
следом идут фотки коленвалов разница в ходе шатуна заметна невооружённым взглядом также заметна разница в форме щёк коленвала что повлекло за собой увеличение веса 600ого колена на 1,5кг
и на закуску фото шатунов 600ссм разных годов выпуска у позднего шатуна (91-93года) стержень имеет меньшую ширину и соответственно общий вес шатуна тоже меньше
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сообщение отредактировал SSB7 - Суббота, 07.02.2009, 21:37
SSB7, в чем разница будет между "бешенной 400" и "полноценной 600" по езде и характеристикам (степень сжатия напр) - карбы не меняются? - 600 редуктор видимо попрочнее... что будет чувствовать 400 редуктор? Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Пятница, 26.02.2010, 15:33
Lexa, "бешанная" 400ка имеет большее передаточное отношение на заднее колесо и как следствие более мощное ускорение и тягу на низах чем "полноценная" 600ка при сохранении макисмалки в 180км/ч. степень сжатия ничем не отличается так как изменений в цилиндропоршневой группе нету по сравнению с нормальной 600 600ый редуктора имеют другое передаточное отношение а зубья там таких размеров что не у всякого авто в заднем мосту.. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
SSB7, а диаметры клапанов и фазы сильно разные у 400 и 600 ? у меня как то приятель отжог: поменял замученные цилиндры GPZ400 на ЦПГ 600, а колено с головой оставил то же. Мотак едва заводился и не ехал Eliminator 400 LX
Lexa, Так вот японцы-очень мудрые люди,они ведь оъбем увиличели не за съчет диаметра гильзы а за съчет хода поршня.Так оно?Нет?SSB7? А жеклеры карбов 600 вроде тоже другие? Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
Сообщение отредактировал BOBBYY - Суббота, 27.02.2010, 15:25
Lexa, высота поршней у 400 и 600 разная след когда ты на шатуны 400 ставишь низкий 600ый поршень у тебя степень сжатия падает катастрафически.. клапана одинаковые насчёт фаз незнаю так как у мя тока убитые в каку распреды от 600ки есть сравнение будет некорректным.
BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке жиклёры и настройки другие
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:48 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (SSB7)
BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке жиклёры и настройки другие
Спосибо за инфу.я так примерно себе и предстовлял.Однозначно перделывать 400в600не буду.МОЖ ПРОСТО МОТОР 600 куплю ,со всем навесным.Кстати а редуктора то одинаковые.Если мотор 600впхнуть в 400,кардан по шлицам подайдет? Бериги себя,тебя дома любят и ждут!