Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
из 400 в 600 нюансы
SSB7Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:35 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
в связи с приобретением 600кубового колена и блока цилидров с поршнями процесс пошол в действие и вот тут то начали выплывать интересные нюансы:
так как валы коробки я купил новые то смеху ради пересчитал передаточные отношения скоростей и впал в задумчивость так как они полностью совпали с передаточными отношениями 600ки полез выяснять так ли это по тырнету и выяснил что действительно парт намберы и самих валов и шестерен коробки полностью совпадают...
парт намберы клапанов тоже совпали как и коренных вкладышей коленвала что сильно порадовало


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке

набор деталей по двигателю номер раз (бешенная 400ка):
коленвал шатуны блок цилиндров поршни с пальцами

набор деталей по двигателю номер два (полноценная 600ка):
первый набор + распредвалы + блок зажигания + оба редуктора (моторный и колёсный)


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:21 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ещё один интересный момент всплыл у шатунов с моторой разных годов могут быть разные диаметры верхней головки
мне сёня пришёл второй комплект шатунов твк как один из тех что был вместе с коленом был повреждён при транспортировке так воть у новых всё совпало кроме веса (лехче на 57 грам каждый) и диаметра верхней головки 16мм вместо необходимых 15мм


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MODДата: Понедельник, 08.12.2008, 10:13 | Сообщение # 4
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Статус: Offline
Ребят, предлагаю тему закрыть для обсуждения, доступ написания в эту тему будут иметь тока я и Скуян, т.к. тут выкладывается то, что пригодится в дальнейшем как руководство пользователя... Вопросы можно задавать после или в соседней теме. Хотя проще наверное создать уже параллельно и переместить туда вырезки.
почему я тоже тут - потому, что тоже самое сейчас делаю.

По снятию двигла будет описано отдельно. Ниже задеты главные моменты при подготовке двигла к снятию и разборке.

1. Откручиваем помпу, снимаем.
2. Делаем вот такой девайс: , вставляем его в магнит генератора (в дальнейшем "гена") и откручиваем Вот эту гайку:
3. Опять вставляем мегадевайс в магнит гены и откручиваем Болт, который держит этот магнит. ВНИМАНИЕ!!! У МЕНЯ БОЛТ ОТКРУТИЛСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ:

После общенияс топикстартером, была согласована очистка темы. Удаляются сообщения, не имеющие отношения к описанию передлки.
Вырезки тут: http://eliminator.ucoz.ru/forum/16-315-1#5766


Ride Hard! Die Fast!
 
SSB7Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:39 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
таки продолжения эпопеи с поршневыми пальцами небудет так как сёня пришол блок цилиндров с поршнями от мотора 95ого года таки у него диаметр пальцев 16мм

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 10.12.2008, 00:25 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
поправка: шатуны блок цилиндров с поршнями от мотора 91-93го года

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:02 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
а воть и фотки поршней 400ссм (слева) и 600ссм 91-93года справа



обратите внимание на отверстия в юбках на 400ых поршнях ниже маслосьёмного кольца

фотки поршней 400ссм (слева) и 600ссм 85-87года справа




ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:36 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
а воть и продолжение темы подоспело:
для начала фотки шатунов 400 и 600 ссм

следом идут фотки коленвалов


разница в ходе шатуна заметна невооружённым взглядом
также заметна разница в форме щёк коленвала что повлекло за собой увеличение веса 600ого колена на 1,5кг

и на закуску фото шатунов 600ссм разных годов выпуска

у позднего шатуна (91-93года) стержень имеет меньшую ширину и соответственно общий вес шатуна тоже меньше


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400

Сообщение отредактировал SSB7 - Суббота, 07.02.2009, 21:37
 
SSB7Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:40 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
вопросы по залоченой теме задавать тут

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Пятница, 26.02.2010, 15:30 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, в чем разница будет между "бешенной 400" и "полноценной 600" по езде и характеристикам (степень сжатия напр)
- карбы не меняются?
- 600 редуктор видимо попрочнее... что будет чувствовать 400 редуктор?


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Пятница, 26.02.2010, 15:33
 
SSB7Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:00 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, "бешанная" 400ка имеет большее передаточное отношение на заднее колесо и как следствие более мощное ускорение и тягу на низах чем "полноценная" 600ка при сохранении макисмалки в 180км/ч.
степень сжатия ничем не отличается так как изменений в цилиндропоршневой группе нету по сравнению с нормальной 600
600ый редуктора имеют другое передаточное отношение а зубья там таких размеров что не у всякого авто в заднем мосту..


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Суббота, 27.02.2010, 13:27 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, а диаметры клапанов и фазы сильно разные у 400 и 600 ?
у меня как то приятель отжог: поменял замученные цилиндры GPZ400 на ЦПГ 600, а колено с головой оставил то же. Мотак едва заводился и не ехал smile


Eliminator 400 LX
 
BOBBYYДата: Суббота, 27.02.2010, 15:22 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Lexa, Так вот японцы-очень мудрые люди,они ведь оъбем увиличели не за съчет диаметра гильзы а за съчет хода поршня.Так оно?Нет?SSB7? А жеклеры карбов 600 вроде тоже другие?

Бериги себя,тебя дома любят и ждут!

Сообщение отредактировал BOBBYY - Суббота, 27.02.2010, 15:25
 
SSB7Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:33 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, высота поршней у 400 и 600 разная след когда ты на шатуны 400 ставишь низкий 600ый поршень у тебя степень сжатия падает катастрафически.. клапана одинаковые насчёт фаз незнаю так как у мя тока убитые в каку распреды от 600ки есть сравнение будет некорректным.

BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке
жиклёры и настройки другие


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BOBBYYДата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:48 | Сообщение # 15
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Quote (SSB7)
BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке
жиклёры и настройки другие

Спосибо за инфу.я так примерно себе и предстовлял.Однозначно перделывать 400в600не буду.МОЖ ПРОСТО МОТОР 600 куплю ,со всем навесным.Кстати а редуктора то одинаковые.Если мотор 600впхнуть в 400,кардан по шлицам подайдет?


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz