из 400 в 600 нюансы
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:35 | Сообщение # 1 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| в связи с приобретением 600кубового колена и блока цилидров с поршнями процесс пошол в действие и вот тут то начали выплывать интересные нюансы: так как валы коробки я купил новые то смеху ради пересчитал передаточные отношения скоростей и впал в задумчивость так как они полностью совпали с передаточными отношениями 600ки полез выяснять так ли это по тырнету и выяснил что действительно парт намберы и самих валов и шестерен коробки полностью совпадают... парт намберы клапанов тоже совпали как и коренных вкладышей коленвала что сильно порадовало
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке набор деталей по двигателю номер раз (бешенная 400ка): коленвал шатуны блок цилиндров поршни с пальцами набор деталей по двигателю номер два (полноценная 600ка): первый набор + распредвалы + блок зажигания + оба редуктора (моторный и колёсный)
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:21 | Сообщение # 3 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| ещё один интересный момент всплыл у шатунов с моторой разных годов могут быть разные диаметры верхней головки мне сёня пришёл второй комплект шатунов твк как один из тех что был вместе с коленом был повреждён при транспортировке так воть у новых всё совпало кроме веса (лехче на 57 грам каждый) и диаметра верхней головки 16мм вместо необходимых 15мм
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
MOD | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:13 | Сообщение # 4 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребят, предлагаю тему закрыть для обсуждения, доступ написания в эту тему будут иметь тока я и Скуян, т.к. тут выкладывается то, что пригодится в дальнейшем как руководство пользователя... Вопросы можно задавать после или в соседней теме. Хотя проще наверное создать уже параллельно и переместить туда вырезки. почему я тоже тут - потому, что тоже самое сейчас делаю. По снятию двигла будет описано отдельно. Ниже задеты главные моменты при подготовке двигла к снятию и разборке. 1. Откручиваем помпу, снимаем. 2. Делаем вот такой девайс: , вставляем его в магнит генератора (в дальнейшем "гена") и откручиваем Вот эту гайку: 3. Опять вставляем мегадевайс в магнит гены и откручиваем Болт, который держит этот магнит. ВНИМАНИЕ!!! У МЕНЯ БОЛТ ОТКРУТИЛСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ: После общенияс топикстартером, была согласована очистка темы. Удаляются сообщения, не имеющие отношения к описанию передлки. Вырезки тут: http://eliminator.ucoz.ru/forum/16-315-1#5766
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 09.12.2008, 13:39 | Сообщение # 5 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| таки продолжения эпопеи с поршневыми пальцами небудет так как сёня пришол блок цилиндров с поршнями от мотора 95ого года таки у него диаметр пальцев 16мм
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Среда, 10.12.2008, 00:25 | Сообщение # 6 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| поправка: шатуны блок цилиндров с поршнями от мотора 91-93го года
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 03.02.2009, 01:02 | Сообщение # 7 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| а воть и фотки поршней 400ссм (слева) и 600ссм 91-93года справа обратите внимание на отверстия в юбках на 400ых поршнях ниже маслосьёмного кольца фотки поршней 400ссм (слева) и 600ссм 85-87года справа 
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 21:36 | Сообщение # 8 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| а воть и продолжение темы подоспело: для начала фотки шатунов 400 и 600 ссм следом идут фотки коленвалов разница в ходе шатуна заметна невооружённым взглядом также заметна разница в форме щёк коленвала что повлекло за собой увеличение веса 600ого колена на 1,5кг и на закуску фото шатунов 600ссм разных годов выпуска у позднего шатуна (91-93года) стержень имеет меньшую ширину и соответственно общий вес шатуна тоже меньше
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Сообщение отредактировал SSB7 - Суббота, 07.02.2009, 21:37 |
|
| |
SSB7 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:40 | Сообщение # 9 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| вопросы по залоченой теме задавать тут
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Lexa | Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:30 | Сообщение # 10 |
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
| SSB7, в чем разница будет между "бешенной 400" и "полноценной 600" по езде и характеристикам (степень сжатия напр) - карбы не меняются? - 600 редуктор видимо попрочнее... что будет чувствовать 400 редуктор?
Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Пятница, 26.02.2010, 15:33 |
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:00 | Сообщение # 11 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Lexa, "бешанная" 400ка имеет большее передаточное отношение на заднее колесо и как следствие более мощное ускорение и тягу на низах чем "полноценная" 600ка при сохранении макисмалки в 180км/ч. степень сжатия ничем не отличается так как изменений в цилиндропоршневой группе нету по сравнению с нормальной 600 600ый редуктора имеют другое передаточное отношение а зубья там таких размеров что не у всякого авто в заднем мосту..
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Lexa | Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:27 | Сообщение # 12 |
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
| SSB7, а диаметры клапанов и фазы сильно разные у 400 и 600 ? у меня как то приятель отжог: поменял замученные цилиндры GPZ400 на ЦПГ 600, а колено с головой оставил то же. Мотак едва заводился и не ехал
Eliminator 400 LX
|
|
| |
BOBBYY | Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:22 | Сообщение # 13 |
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Lexa, Так вот японцы-очень мудрые люди,они ведь оъбем увиличели не за съчет диаметра гильзы а за съчет хода поршня.Так оно?Нет?SSB7? А жеклеры карбов 600 вроде тоже другие?
Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
Сообщение отредактировал BOBBYY - Суббота, 27.02.2010, 15:25 |
|
| |
SSB7 | Дата: Суббота, 27.02.2010, 23:33 | Сообщение # 14 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Lexa, высота поршней у 400 и 600 разная след когда ты на шатуны 400 ставишь низкий 600ый поршень у тебя степень сжатия падает катастрафически.. клапана одинаковые насчёт фаз незнаю так как у мя тока убитые в каку распреды от 600ки есть сравнение будет некорректным. BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке жиклёры и настройки другие
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
BOBBYY | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 18:48 | Сообщение # 15 |
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (SSB7) BOBBYY, увеличен ход с 40,4мм на 400ке до 52,4мм на 600ке (разница 12ммровно) и диаметр с 56ти у 400ки до 60ти на 600ке жиклёры и настройки другие Спосибо за инфу.я так примерно себе и предстовлял.Однозначно перделывать 400в600не буду.МОЖ ПРОСТО МОТОР 600 куплю ,со всем навесным.Кстати а редуктора то одинаковые.Если мотор 600впхнуть в 400,кардан по шлицам подайдет?
Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
|
|
| |
|