Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:27 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
BOBBYY, в редукторах то весь прикол и заключён они РАЗНЫЕ у 400 и 600 об чём я писал в самом начале темы 1,5 года тому назад кардан одинаковый еси есть пара лишних штук баксов то да воткни мотор а потом зарегистрируй его замену...... ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:35 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, хе хе я тока сёня впихнул перебранный мотор обратно в раму недельки через 3-4 будет отчёт о дорожных испытаниях до этого только еси до диностенда доеду... ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:42 | Сообщение # 19
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, ещё фото процесса будут? мы уж заждалися кстати мне вот что интересно: система охлажденя у 400/600 вроде одинаковая, например размер радиатора? греться то он должен будет чуть поболее. Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Понедельник, 08.03.2010, 02:47
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:41 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Lexa, почему поболее? Думаешь у внедорожника 5,7 мотор греецца сильнее чем у полтинника? У 750 и у литра тоже система охлаждения одинаковая. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Сообщение отредактировал kodan82 - Понедельник, 08.03.2010, 12:42
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:11 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, фото будут когда у меня дойдут руки до того чтоб их слить с фотоаппарата и запостить у 400 и 600 радиатор одинаковый, пихло греется ещё и от нагрузки на него так на 600ое пихло будет с ним лехче справлятся ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:21 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
таки сёня в 19-32 состоялся первый пуск перебранного мотора ((((: удержать от тестовой поездки смогло только то что радиатор лежал дома в тазике с фейри отмокал... совершенно другой звук работы самого мотора и совершенно другая реакция на ручку газа. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
SSB7, поздравляю с первым запуском! ты цепь грм новую ставил? натяжители и успокоители новые? цепь гремит? У 600ки на клапанной крышке есть какие-то крышечки нафига они нужны? Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Lexa, ога запуск без ОЖ Crematory, цепь натяжитель и успокоители б/у в пределах заводских допусков, цепь шепчет и вообще из мотора ни одного лишнего звука нету у оригинальной 600ки на клапанной крышке стоят клапана и система отвода маслянных паров, у мя клапанная крышка снята с 400го мотора так что нету ничего лишнего