Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
из 400 в 600 нюансы
SSB7Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:27 | Сообщение # 16
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
BOBBYY, в редукторах то весь прикол и заключён они РАЗНЫЕ у 400 и 600 об чём я писал в самом начале темы 1,5 года тому назад
кардан одинаковый еси есть пара лишних штук баксов то да воткни мотор а потом зарегистрируй его замену......


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:02 | Сообщение # 17
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, как я понял у тебя уже есть действуюший аппарат
Расскажи скока жрет/прет
ну и вообще по ощущениям


Eliminator 400 LX
 
SSB7Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:35 | Сообщение # 18
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, хе хе я тока сёня впихнул перебранный мотор обратно в раму недельки через 3-4 будет отчёт о дорожных испытаниях до этого только еси до диностенда доеду...

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Понедельник, 08.03.2010, 02:42 | Сообщение # 19
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, ещё фото процесса будут? мы уж заждалися smile
кстати мне вот что интересно: система охлажденя у 400/600 вроде одинаковая, например размер радиатора?
греться то он должен будет чуть поболее.


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Понедельник, 08.03.2010, 02:47
 
DanZLДата: Понедельник, 08.03.2010, 12:41 | Сообщение # 20
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Lexa, почему поболее? Думаешь у внедорожника 5,7 мотор греецца сильнее чем у полтинника? У 750 и у литра тоже система охлаждения одинаковая.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал kodan82 - Понедельник, 08.03.2010, 12:42
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:11 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, фото будут когда у меня дойдут руки до того чтоб их слить с фотоаппарата и запостить
у 400 и 600 радиатор одинаковый, пихло греется ещё и от нагрузки на него так на 600ое пихло будет с ним лехче справлятся


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:21 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
таки сёня в 19-32 состоялся первый пуск перебранного мотора ((((: удержать от тестовой поездки смогло только то что радиатор лежал дома в тазике с фейри отмокал... совершенно другой звук работы самого мотора и совершенно другая реакция на ручку газа.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
DanZLДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:15 | Сообщение # 23
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Ну ещё и здесь тебя ещё раз поздравляю с первым запуском!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
LexaДата: Вторник, 09.03.2010, 04:26 | Сообщение # 24
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, кангратюлэйшнз!
запуск был без ОЖ?


Eliminator 400 LX
 
CrematoryДата: Вторник, 09.03.2010, 08:55 | Сообщение # 25
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
SSB7, поздравляю с первым запуском!
ты цепь грм новую ставил? натяжители и успокоители новые? цепь гремит? У 600ки на клапанной крышке есть какие-то крышечки нафига они нужны?


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:55 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, ога запуск без ОЖ
Crematory, цепь натяжитель и успокоители б/у в пределах заводских допусков, цепь шепчет и вообще из мотора ни одного лишнего звука нету
у оригинальной 600ки на клапанной крышке стоят клапана и система отвода маслянных паров, у мя клапанная крышка снята с 400го мотора так что нету ничего лишнего

ЗЫ компрессия 10,5 во всех котлах((:


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Вторник, 09.03.2010, 13:56 | Сообщение # 27
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, а как себя чувствуюет сальник помпы без ож?

Eliminator 400 LX
 
SSB7Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:04 | Сообщение # 28
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, соберу систему охлаждения тогда и узнаю(:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LeonidovihДата: Вторник, 09.03.2010, 21:40 | Сообщение # 29
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Григорий, я за тебя рад! Представляю твои эмоции при первом пуске! Молодец! biggrin
 
SSB7Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:51 | Сообщение # 30
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Leonidovih, да ужжж после реанимации этого же движка меня колбасило значительно меньше((:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz