из 400 в 600 нюансы
| |
astashev | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:28 | Сообщение # 61 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| MOD, внешне очень похож. Люди добрые дайте gpx 750 на время
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
astashev | Дата: Пятница, 28.10.2011, 17:34 | Сообщение # 62 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| http://www.bike-teile.de/index.php?seite=einzel&teilid=841451 Добавлено (28.10.2011, 17:34) ---------------------------------------------
дешевле пока не нашел
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:31 | Сообщение # 63 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| astashev, сцуко зачем душу травишь??? я ещё ГТР не сделал
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
astashev | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:10 | Сообщение # 64 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| SSB7, Не обжайся, это я себе душу травлю. Бля уже мототоксикоз замучал, а на следующей неделе до 10 градусов днем обещают, вот защищусь и куплю себе 50 кубовый эндур.
Я 4 года без мота прожил, и ламинатор для меня это просто находка. Надеюсь что в твоих руках получится достойная 600 ка. А по поводу 750 буду думать следующей зимой
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Сообщение отредактировал astashev - Суббота, 29.10.2011, 07:51 |
|
| |
JokerX87 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:08 | Сообщение # 65 |
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| SSB7, если не проблема - выложи списоз запов для превращения обычной чесотки в бешенную. Есть мысль пойти по твоему пути, но на фотке не все видно
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:37 | Сообщение # 66 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| JokerX87, 1-блок цилиндров с поршнями, пальцами, стопорными и поршневыми кольцами 2-колено с шатунами и шатунными вкладышами 3-прокладка блока 4-прокладка головки блока эт минимальный комплект при условии нормального состояния головы и коренных вкладышей.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Crematory | Дата: Вторник, 20.03.2012, 09:19 | Сообщение # 67 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| SSB7, я бы все таки коренные вкладыши тоже в список включил для пущей надежности, а так же масляный радиатор для суровых московских пробок.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 11:09 | Сообщение # 68 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| Crematory, дык корни в большинстве случаев в нормальном состоянии, а для установки маслорадиатора требуется ещё и поддон от 600ого GPZ или доработанный люмовский, хотя проблема перегрева решается просто точной настройкой карбов.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
-ST1L- | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:24 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Внесу свою лепту в тему, катаю на 400>600 пол сезона и за это время выяснил кое что на счет редукторов. Тут в соседней теме писал про перегрев и вроде побороли кое как но периодически в жару лампа все равно загорается и это порядком надоело. Решено было разобраться с редукторами дабы снизить обороты мотора при сохранении скорости. К слову, с места довольно легко можно трогаться с 5той и больше 20 км можно легко вообще на 6той ездить, максискутер млин ))) Зато в сражении за лидерство по разгону практически не уступает V65 sabre'у а у него простите 1100сс и 110л.с (проверяли очень часто) после определенного порога сэйбр конечно улетает но со старта идут практически на равне. Ну да ладно это отступления, возвращаюсь к редукторам, дабы не купить кота в мешке стал сравнивать партнамберы шестеренок 400 и 600 сначала в мосту - одинаковые, следовательно мосты передаточным отношением не отличаются!!! Далее сравнил номера шестерен в угловых редукторах, тут они разные. Думаю отлично сейчас закажу с ебэя и будет мне максималка не 180 а под 200, сказано - сделано. Ждал месяц, наконец редуктор пришел, снял свой чесотошный и какой был облом когда сосчитав зубцы шестерней я понял что они идентичны ПОЛНОСТЬЮ, единственное отличие как я заметил это чуток изменены сами зубчики шестерней (угол чуток другой) отсюда и разные партнамберы, но передаточное отношение у них идентичны ((( Вот так я выкинул 4к, (редуктор никому не нужен часом?, дешево ))). Понимаю что сам дурак не сосчитал зубчики по фотке, ну да ладно короче редукторы не отличаются, передаточные отношения в другом месте зарыты. Жаль мэнуала на 400 не найти где тех данные по всем передачам есть, было бы легче. Может коробка или сцепление, нет ни у кого точных сведений о передачах во всех узлах мотора?
Короче такая вот история.
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 01.08.2012, 09:42 | Сообщение # 70 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| -ST1L-, я не совсем понял про какой из редукторов идёт речь? про моторный иил колёсный?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
-ST1L- | Дата: Среда, 01.08.2012, 11:20 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| mitridat, и про тот и про другой, в колесном шестерни даже по каталогу не отличаются, а моторный не отличаються по передаточным отношениям, я купил моторный.
Сообщение отредактировал -ST1L- - Среда, 01.08.2012, 11:20 |
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 01.08.2012, 11:31 | Сообщение # 72 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (-ST1L-) в колесном шестерни даже по каталогу не отличаются м-да, обидно конечно.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
astashev | Дата: Среда, 01.08.2012, 12:03 | Сообщение # 73 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Старнно канечно, я тоже думал о покупке пары редукторов. Интересно, где же все таки передаточные числа отличаются?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 01.08.2012, 12:05 | Сообщение # 74 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| astashev, может в каробке? и потом, Паш, а с чего ты взял что они отличаются?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 01.08.2012, 12:06 |
|
| |
astashev | Дата: Среда, 01.08.2012, 12:09 | Сообщение # 75 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| mitridat, каг не странно, со слов Скуяна.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
|