Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
из 400 в 600 нюансы
mitridatДата: Среда, 01.08.2012, 12:13 | Сообщение # 76
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
astashev, Этот наговорит happy cool

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 01.08.2012, 12:13
 
-ST1L-Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:36 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Я думаю что передаточные отношения должны отличаться т.к. уж больно смещенная характеристика получается, сейчас первые 2 скорости вообще не нужны.
Возможно отличаются в связке колено-сцепление там где цепь стоит (на магне 750 и 1100 это единственное отличие в передаточных отношениях правда там шестерни а не цепь, возможно у кавы тоже самое). Надо по каталогу и е-бэю смотреть, сравнивать, считать зубцы.
 
SSB7Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 78
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
передаточные в коробке точно одинаковые как и первичка с колена на сцепу

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
-ST1L-Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:49 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Ну тогда хз, значит ничем не отличаются. )) Может у кого заводская 600сотка есть, чтобы тот поделился при какой скорости на какой передаче какие обороты?
 
alabaiДата: Понедельник, 06.08.2012, 09:22 | Сообщение # 80
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (-ST1L-)
при какой скорости на какой передаче какие обороты?


... у чесотки при 6000 об.м. скорость 100км.ч., у 600ки 6000 об.м. скорость 120 км.ч. cool
P.S. эти данные при езде на 6 передачи cool

Добавлено (06.08.2012, 09:20)
---------------------------------------------
Quote (-ST1L-)
снял свой чесотошный и какой был облом когда сосчитав зубцы шестерней я понял что они идентичны ПОЛНОСТЬЮ


Добавлено (06.08.2012, 09:22)
---------------------------------------------
Quote (-ST1L-)
снял свой чесотошный и какой был облом когда сосчитав зубцы шестерней я понял что они идентичны ПОЛНОСТЬЮ


Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2

Эксперт

Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Репутация: 23 ±
... редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 06.08.2012, 09:23
 
CrematoryДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:35 | Сообщение # 81
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
alabai, мой пер 100 при 5000. так что ой. happy регулировка, чистка и 98й бензин biggrin

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
astashevДата: Понедельник, 06.08.2012, 10:37 | Сообщение # 82
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Quote (Crematory)
100 при 5000. так что ой. регулировка, чистка и 98й бензин

Какая связь бензина и предаточных чисел?
я наскока знаю у всех ZL чессоток 6х6 - 100 кмч


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
-ST1L-Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:17 | Сообщение # 83
Группа: Удаленные





Quote (alabai)
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2

Эксперт

Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Репутация: 23 ±
... редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке

Да, именно это сообщение меня и вдохновило на покупку, но перед покупкой на всякий случай решил сравнить, сначала шестерни в задних мостах http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1437/6206/111864#g111889 деталь 13101A Gear-assy,final bevel 13101-5035 у 400 и http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1436/38/1111#g1135 деталь 13101A Gear-assy,final bevel 13101-5035 у 600найдите хотя бы одно отличие.

Номера шестерен первичного углового редуктора разные, НО фактически передаточные отношения одинаковые, вот пруф фото шестерни первичной 600тки на ней 22зуба http://www.ebay.com/itm....wt_1185 и http://www.ebay.com/itm....wt_1185 на 400 тоже 22 зуба и деаметр такой же (да в корпус этого редуктора большего диметра и не запихнуть шестерню...

Quote (alabai)
... у чесотки при 6000 об.м. скорость 100км.ч., у 600ки 6000 об.м. скорость 120 км.ч. cool
P.S. эти данные при езде на 6 передачи cool
Тогда где эти отличия спрятаны???


Сообщение отредактировал -ST1L- - Понедельник, 06.08.2012, 12:20
 
alabaiДата: Понедельник, 06.08.2012, 20:55 | Сообщение # 84
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (-ST1L-)
Тогда где эти отличия спрятаны???


... в ГРМ(вращение кол. вала из за разницы в шатунах)! и в кубических сантиметрах, все таки +200 кубиков! а это что то значит cool wink

Добавлено (06.08.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Quote (Crematory)
мой пер 100 при 5000. так что ой.


...если ты ставил парус и ловил скорость по ветру biggrin тоды да, а так это просто ночные фантазии wink ))))) cool


тормоза придумали ... чтобы тормозить.

Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 06.08.2012, 20:56
 
DanZLДата: Понедельник, 06.08.2012, 21:18 | Сообщение # 85
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4694
Статус: Offline
Я канеш не в теме совсем, но считал ли кто-нибудь кол-во зубьев на шестерне первичной педарачи на коленвалу на 600-ке и сравнивал ли оное с чесоточным?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:20 | Сообщение # 86
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kodan82, тока что пришол из гаража где этим и занимался количество зубьев одинаковое на принимающем валу первички.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:25 | Сообщение # 87
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
но кажется я нашол где собака порылась...
дело в том что я напроч упустил из виду то что у люма двойная первичная передача с колена на промежуточный вал цепью а потом шестернёй на корзину сцепления уже.
у 400ки ведущая шестерня 24зуба у 600ки 28..... вот она и разница в передаточных.
соответственно акромя шестрени ещё и корзина другая с приёмным зубчатым венцом.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Вторник, 07.08.2012, 06:51 | Сообщение # 88
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
astashev, пропала мощность, соответственно крутить нуна больше.
alabai, сразу виден подход дилетанта ни разу ездившего на ламинаторе. Я три года на 400ке отъездил, причем по 7 месяцев в году, 7 дней в неделю. Так что если у кого-то там что-то не едит то и нех мне тут доказывать что мой не может. Что-то у нас тут зачастили гости у которых карбы ссут во все щели, а они говорят что мот говно, не едет, на ставаить 600й мотор, вот моя хонда(ямаха, сузуки) ехала и не ломалась. Вариантов почему мот едет 100 при шести 6000 может быть куча, начиная от говнобензина, заканчивая сцеплением и не правильными настройками мотора. Мне за три года SSB7 карбы отстраивал 4 раза, и вы не поверите, он сотню ВСЕГДА ехал на разных оборотах, от 5000 до 6500, когда было так что 100 ехал при 5000, тогда были самые ураганные настройки, за руль с трудом держался, мот всегда хотел без меня свалить при откручивании газа, и тогда, кстати, был самый экономичный режим, всего 4,5 литра на сотню по городу при скорости не больше 90.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
astashevДата: Вторник, 07.08.2012, 10:11 | Сообщение # 89
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Андрюх,.единственная пртчина разных оборотов на одной скорости, это буксующее сцепление, а еще звездящий спидометр. а та если у тебя двигатель делает 100 оборотов в секунду, то колесо делает определенное количество оборотов, зависящее о т передаточных чисел, и мотоцикл едет с вполне определенной скростью, не больше и не сеньше. а от карбов может зависить только положение дросселя в этот момент

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Вторник, 07.08.2012, 10:18 | Сообщение # 90
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Quote (Crematory)
карбы ссут во все щели, а они говорят что мот говно, не едет,
ну незнаю, у кого не едет, а у меня с переливающими карбами не ехал, а телепортировался cool
Внесу и свою лепту, моя "750-ка" с колесом от ГТР`а, на резине 160/80R16 при скорости 140км/ч - кажет 4000 об/мин confused tongue


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz