из 400 в 600 нюансы
| |
mitridat | Дата: Среда, 01.08.2012, 12:13 | Сообщение # 76 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| astashev, Этот наговорит
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 01.08.2012, 12:13 |
|
| |
-ST1L- | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:36 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| Я думаю что передаточные отношения должны отличаться т.к. уж больно смещенная характеристика получается, сейчас первые 2 скорости вообще не нужны. Возможно отличаются в связке колено-сцепление там где цепь стоит (на магне 750 и 1100 это единственное отличие в передаточных отношениях правда там шестерни а не цепь, возможно у кавы тоже самое). Надо по каталогу и е-бэю смотреть, сравнивать, считать зубцы.
|
|
| |
SSB7 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:40 | Сообщение # 78 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| передаточные в коробке точно одинаковые как и первичка с колена на сцепу
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
-ST1L- | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:49 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Ну тогда хз, значит ничем не отличаются. )) Может у кого заводская 600сотка есть, чтобы тот поделился при какой скорости на какой передаче какие обороты?
|
|
| |
alabai | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:22 | Сообщение # 80 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (-ST1L-) при какой скорости на какой передаче какие обороты?
... у чесотки при 6000 об.м. скорость 100км.ч., у 600ки 6000 об.м. скорость 120 км.ч. P.S. эти данные при езде на 6 передачи
Добавлено (06.08.2012, 09:20) --------------------------------------------- Quote (-ST1L-) снял свой чесотошный и какой был облом когда сосчитав зубцы шестерней я понял что они идентичны ПОЛНОСТЬЮ
Добавлено (06.08.2012, 09:22) --------------------------------------------- Quote (-ST1L-) снял свой чесотошный и какой был облом когда сосчитав зубцы шестерней я понял что они идентичны ПОЛНОСТЬЮ
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Администраторы Сообщений: 1813 Репутация: 23 ± ... редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке
тормоза придумали ... чтобы тормозить.
Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 06.08.2012, 09:23 |
|
| |
Crematory | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:35 | Сообщение # 81 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| alabai, мой пер 100 при 5000. так что ой. регулировка, чистка и 98й бензин
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
astashev | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:37 | Сообщение # 82 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Crematory) 100 при 5000. так что ой. регулировка, чистка и 98й бензин Какая связь бензина и предаточных чисел? я наскока знаю у всех ZL чессоток 6х6 - 100 кмч
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
-ST1L- | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:17 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| Quote (alabai) Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 23:59 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Администраторы Сообщений: 1813 Репутация: 23 ± ... редуктора разные совершенно что передний что задний на 600ке и 400ке Да, именно это сообщение меня и вдохновило на покупку, но перед покупкой на всякий случай решил сравнить, сначала шестерни в задних мостах http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1437/6206/111864#g111889 деталь 13101A Gear-assy,final bevel 13101-5035 у 400 и http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1436/38/1111#g1135 деталь 13101A Gear-assy,final bevel 13101-5035 у 600найдите хотя бы одно отличие.
Номера шестерен первичного углового редуктора разные, НО фактически передаточные отношения одинаковые, вот пруф фото шестерни первичной 600тки на ней 22зуба http://www.ebay.com/itm....wt_1185 и http://www.ebay.com/itm....wt_1185 на 400 тоже 22 зуба и деаметр такой же (да в корпус этого редуктора большего диметра и не запихнуть шестерню...
Quote (alabai) ... у чесотки при 6000 об.м. скорость 100км.ч., у 600ки 6000 об.м. скорость 120 км.ч. cool P.S. эти данные при езде на 6 передачи cool Тогда где эти отличия спрятаны???
Сообщение отредактировал -ST1L- - Понедельник, 06.08.2012, 12:20 |
|
| |
alabai | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:55 | Сообщение # 84 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 167
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (-ST1L-) Тогда где эти отличия спрятаны???
... в ГРМ(вращение кол. вала из за разницы в шатунах)! и в кубических сантиметрах, все таки +200 кубиков! а это что то значит
Добавлено (06.08.2012, 20:55) --------------------------------------------- Quote (Crematory) мой пер 100 при 5000. так что ой.
...если ты ставил парус и ловил скорость по ветру тоды да, а так это просто ночные фантазии )))))
тормоза придумали ... чтобы тормозить.
Сообщение отредактировал alabai - Понедельник, 06.08.2012, 20:56 |
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:18 | Сообщение # 85 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Я канеш не в теме совсем, но считал ли кто-нибудь кол-во зубьев на шестерне первичной педарачи на коленвалу на 600-ке и сравнивал ли оное с чесоточным?
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:20 | Сообщение # 86 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| kodan82, тока что пришол из гаража где этим и занимался количество зубьев одинаковое на принимающем валу первички.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
SSB7 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 00:25 | Сообщение # 87 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| но кажется я нашол где собака порылась... дело в том что я напроч упустил из виду то что у люма двойная первичная передача с колена на промежуточный вал цепью а потом шестернёй на корзину сцепления уже. у 400ки ведущая шестерня 24зуба у 600ки 28..... вот она и разница в передаточных. соответственно акромя шестрени ещё и корзина другая с приёмным зубчатым венцом.
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
Crematory | Дата: Вторник, 07.08.2012, 06:51 | Сообщение # 88 |
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
| astashev, пропала мощность, соответственно крутить нуна больше. alabai, сразу виден подход дилетанта ни разу ездившего на ламинаторе. Я три года на 400ке отъездил, причем по 7 месяцев в году, 7 дней в неделю. Так что если у кого-то там что-то не едит то и нех мне тут доказывать что мой не может. Что-то у нас тут зачастили гости у которых карбы ссут во все щели, а они говорят что мот говно, не едет, на ставаить 600й мотор, вот моя хонда(ямаха, сузуки) ехала и не ломалась. Вариантов почему мот едет 100 при шести 6000 может быть куча, начиная от говнобензина, заканчивая сцеплением и не правильными настройками мотора. Мне за три года SSB7 карбы отстраивал 4 раза, и вы не поверите, он сотню ВСЕГДА ехал на разных оборотах, от 5000 до 6500, когда было так что 100 ехал при 5000, тогда были самые ураганные настройки, за руль с трудом держался, мот всегда хотел без меня свалить при откручивании газа, и тогда, кстати, был самый экономичный режим, всего 4,5 литра на сотню по городу при скорости не больше 90.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
|
|
| |
astashev | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:11 | Сообщение # 89 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Андрюх,.единственная пртчина разных оборотов на одной скорости, это буксующее сцепление, а еще звездящий спидометр. а та если у тебя двигатель делает 100 оборотов в секунду, то колесо делает определенное количество оборотов, зависящее о т передаточных чисел, и мотоцикл едет с вполне определенной скростью, не больше и не сеньше. а от карбов может зависить только положение дросселя в этот момент
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
mitridat | Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:18 | Сообщение # 90 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Crematory) карбы ссут во все щели, а они говорят что мот говно, не едет, ну незнаю, у кого не едет, а у меня с переливающими карбами не ехал, а телепортировался Внесу и свою лепту, моя "750-ка" с колесом от ГТР`а, на резине 160/80R16 при скорости 140км/ч - кажет 4000 об/мин
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
|