Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
из 400 в 600 нюансы
CrematoryДата: Вторник, 07.08.2012, 11:01 | Сообщение # 91
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
ну епт, у меня жип при 200 км/ч - кажет 3500 об\мин. и ниипет cool

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
-ST1L-Дата: Вторник, 07.08.2012, 11:32 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Вчера проверил, 6000 оборотов - 6 передача = 95км/ч. От настроек карбов и грм зависеть не может, так как если 2 шестерни имеют передаточное отношение 1 к 1 то за один оборот одной, вторая повернется с точностью на 1 оборот и ни как ни на 1.25 или 0.95 и т.д. Разница либо в разных шинах (не штатный размер, разная высота/ширина) либо, как уже было сказано в буксующем сцеплении, но мало вероятно т.к. при длительном движении на одной скорости сцепление обычно не буксует, если буксует то ездить на таком как правило невозможно. Ну либо погрешность спидака, что тоже мало вероятно.

SSB7, так и думал что в промежутках где то возле сцепы )) точно оно http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1436/38/1111#g139 и http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1437/6206/111864#g111872 деталь 13097, даже в каталоге разные, нашли!!! По поводу сцепы (в каталоге следующая позиция) корзины по рисункам имеют одинаковое количество зубьев, правда скорее всего разный диаметр, ибо тогда шестерня тупо не влезет, хотя этот момент тоже выяснять надо. Слушай, ты спец в этом моторе, а можно эту шестерню под корзиной поменять не половиня мотор, просто скинув корзину сцепления и вытащить стопорное кольцо с вала? А то уже не помню как там это устроено, зимой перебирал.
 
-ST1L-Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:05 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Сейчас изучил вопрос сцепухи, шестерни разные на корзине 67 зубов на 400 против 63 на 600.

Вопрос, нет ли у кого лишнего сцепления от 600 на продажу? ))) А то ебэй ждать долго, а сезон на исходе...

з.ы. сорри за пэйнт.
Прикрепления: 1322865.jpg(55.3 Kb) · 6180585.jpg(30.2 Kb)
 
CrematoryДата: Вторник, 07.08.2012, 13:26 | Сообщение # 94
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
вброс для SSB7 для его будущего мопеда. из 600 в 6000 квадро буст смотрим тут

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Karry0026Дата: Воскресенье, 13.10.2019, 23:02 | Сообщение # 95
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 90
Статус: Offline
Так и не увидел четкого меня, стоит ли овчинка выделки. Так стоит ли делать этот свап, из 400 в 600? А то у меня у мотора явно наступает усталость, может не просто обновить,но и подрасти до 600?
 
palladinДата: Понедельник, 14.10.2019, 12:56 | Сообщение # 96
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
Стоит!если нравится элиминатор,если отношение к нему так себе,купи просто мощнеее мотоцикл и радуйся.
 
Karry0026Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:34 | Сообщение # 97
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 90
Статус: Offline
Спасибо. Поделитесь сравнительными впечатлениями - появился запас мощности, едешь быстрее, что изменилось? Да, жрать стал намного больше? На сколько больше?
 
EnkeiДата: Понедельник, 28.10.2019, 10:28 | Сообщение # 98
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Вопрос - а такую переделку "под ключ" у нас никто не берется делать?
Можно рассмотреть варианты.


ZL400; SRX400
 
DanZLДата: Понедельник, 28.10.2019, 15:35 | Сообщение # 99
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4694
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
а такую переделку "под ключ" у нас никто не берется делать?
SSB7 напиши, может и возьмётся.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » из 400 в 600 нюансы
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz