Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Инжектор (Кто думает/мечтает поставить инжектор?)
Инжектор
Vladigger74Дата: Вторник, 06.11.2012, 06:30 | Сообщение # 16
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
кстати, все пишут про мозги и т.д., а как же насос ?
разве инж будет работать на самотеке ?
а насос - это доп. нагрузка на генератор, он у нас и так не очень мощный.

К тому же, если расход упадет примерно на литр, то это 30р/100км, 30 копеек на километр, период окупаемости, при цене в 20к и без учета ремонта и обслуживания - 66 тыс. км. - а есть ли смысл?

ИМХО, зачем усложнять простую конструкцию.


Zl-400 LX 90 год
 
DanZLДата: Вторник, 06.11.2012, 07:01 | Сообщение # 17
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Не у всех всё упирается только в деньги. Иногда есть просто желание сделать что-то, что никто ещё не делал. И ещё немалый плюс инжектора - отсутствие необходимости каких либо манипуляций, регулировок, подсос для прогрева... Идеальный вариант для ленивых, а давайте ещё коробку-автомат придумаем? biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Vladigger74Дата: Вторник, 06.11.2012, 07:04 | Сообщение # 18
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Иногда есть просто желание сделать что-то, что никто ещё не делал.

ну это уже другой разговор, тут просто вначале было про снижение расхода, вот я и подумал...
Quote (kodan82)
И ещё немалый плюс инжектора - отсутствие необходимости каких либо манипуляций, регулировок, подсос для прогрева...

это все слихвой компенсируется изначальной настройкой системы smile

Quote (kodan82)
Идеальный вариант для ленивых, а давайте ещё коробку-автомат придумаем?

и у нас получается... получается... МАКСИ СКУТЕР!


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Вторник, 06.11.2012, 07:04
 
DanZLДата: Вторник, 06.11.2012, 08:03 | Сообщение # 19
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Странно... У меня пока все доработки ведут в сторону увеличения расхода... Ещё бы карбы плоскодроссельные...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Вторник, 06.11.2012, 09:30 | Сообщение # 20
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
инжектор на туристе это вещь, пркдсказуемый расход и поведение мота. на элиминаторе имхо глупо. прт баке в 11 литров расход 9 литров или 8 разницы нет

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:25 | Сообщение # 21
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
дык собсна вся идея эт увеличить автономность ГТРа и увеличить эластичность мотора

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
MrManiacДата: Вторник, 06.11.2012, 21:43 | Сообщение # 22
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
была где о в инете статья как мужик на яву инжектор вкорячил, или моновпрыск, точно не помню но фак тот что на совке получилось и помоему очень недорого. на карбюраторного японца ставить самопальный инжектор - вопрос сложный. если руки не деревянные и растут откуда надо то можно заморочится. с мозгами и прошивкой тоже дело решаемое. если поковыряться в сети то и микроконтроллер при желании можно запрограммировать самому под разные режимы езды. дело то тут в другом совершенно - стоит ли это того или нет...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
DanZLДата: Вторник, 06.11.2012, 22:05 | Сообщение # 23
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
В мото писали - на Урал чел вкорячил. Ну не знаю... круто уже то, что кик-стартером дрыгать не надо...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShockerДата: Вторник, 06.11.2012, 23:26 | Сообщение # 24
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Я бы не связывался.
Если судить со стороны экономии бензина,то на вложенные деньги можно очень много ездить......
Да и вообще нафиг оно надо: Сделай мозги,найди куда датчик приляпать,напиши прогу для мозгов и т.д. Больше заморочек ,чем ожидаемый результат.
А потом еще будешь репу чесать на трассе:
-Что у меня накрылось???
-Датчик или мозги от Дяди Васи расплавились...... А может форсункам хана????? wacko
Лучше по поводу карбов заморячиться. Может какие нибудь тюнинговые есть? И по цене наверняка дешевле выйдут ,чем изготовление инжектора.
Ну а расход........ Да хрен бы с ним! Мне лично пофигу сколько он у меня есть будет,8 или 10 литров.


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Вторник, 06.11.2012, 23:49
 
DanZLДата: Вторник, 06.11.2012, 23:32 | Сообщение # 25
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Один карбюратор или два на четыре котла, поспокойнее стать должен, нащщёт экономии - х.з.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Инжектор (Кто думает/мечтает поставить инжектор?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz