Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Решил создать данную тему. Сюда предлагаю выкладывать статьи найденные в инете, переведенные мануалы, а так же будем обсуждать возникающие вопросы. Обслуживание это не ремонт, ремонт можно отдельно создать тему. Обсуждаем именно простые вещи: замена колодок, замена жидкостей... как, что, зачем?
Таблица проведения планового технического обслуживания - 4022043.doc Синхронизация карбюраторов (перевод страницы 2-7 из базового мануала) - B.M.2-7.doc Проверка оборотов холостого хода (перевод страницы 2-6 из мануала) - 2-6.doc Замена манжетов и пыльника Главного Цилиндра Сцепления (перевод страницы 5-7 из базового мануала) - B.M.5-7.doc Замена манжетов и пыльника Главного Тормозного Цилиндра (перевод страницы 11-9 из базового мануала) - B.M.11-9.doc
По синхронизации очень полезная информация. Синхронизатор есть, опыт тоже
Вопрос по подшипинкам рулевой колонки. Интересуют маркировка (на пртнамберы, а маркировка по каталогу), и процедура затяжки. В мануале о самой процедуре ни слова - только то, что она такая же, как и в случае с ZX900. И всё. Конкретики - ноль. А узел важный и от того, насколько правильно произведена затяжка подшипников зависит, кроме, прочего, и наша безопасность. Вобщем, буду обязан за любую информацию.
Проверка оборотов холостого хода (перевод страницы 2-6 из мануала) Замена манжетов и пыльника Главного Цилиндра Сцепления (перевод страницы 5-7 из базового мануала) Замена манжетов и пыльника Главного Тормозного Цилиндра (перевод страницы 11-9 из базового мануала)
Там есть вполне интересная информация! Например, кто-то может не знать, что тормозную систему и систему сцепления запрещено промывать нефтянными продуктами (бензином например), так как отмыть их полнустью очень сложно, а оставшиеся "бяки" потом плавно испортят резиновые элементы системы.
Все претензии по качеству перевода выражайте мне. можно и здесь. Хоть и с опозданием но попробую найти информацию по рулевым подшипникам.
P.S. Все добавления буду класть сразу в первое сообщение.
Очень полезная информация. Мануал штудирую постоянно, ибо крайне интересно. Вернее, информация складывается из мануала и информации на американских - в основном - сайтах. Там много интересного. Например, Evaporative Emission Control System. Она есть только на моделях California(у меня, например). Но, в чём смысл её и почему её нет на других моделях, я так и не понял. Понял только, что вполне можно обойтись без неё и планирую демонтировать её остатки. Также, планирую переделать систему вентиляции картерных газов. Сейчас у меня картерные газы вообще никак из мотора не выходят, ибо до меня, видимо, была демонтирована ( с какой целью, непонятно) штатная система. Ещё хочу поставить четыре воздушных фильтра, ибо: 1. Эстетично. 2. Упрощает процедуру снятия и установки карбюраторов. Ищу информацию по данному вопросу.
Сообщение отредактировал Tony - Суббота, 29.05.2010, 15:09
Смысл её в улавливании паров топлива, чтобы они, не дай бог, не попали в девственно чистую экосистему этого легендарного края. Убери и забудь. Вентиляция картера жизненно необходима мотору - уплотнения может повыдавливать, но штатная система незначительно, но негативно влияет на работу мотора - она картерные газы подаёт в карбюраторы. Лично у меня уже давно отверстие в фильтре заглушено, а из сапуна выведен нулевичок, который я промываю и пропитываю маслом для фильтров раз в 1-2 недели. Насчёт четырёх фильтров согласен полностью, щас как раз в поиске подходящих. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:04 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Статус: Offline
бырррр! эстэтичности не вижу!!!! лучше в родной корпус касету нулевика вставить!;) как у меня !;) Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)