Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Техническое Обслуживание ZL900 (Обсуждаем все как нужно...)
Техническое Обслуживание ZL900
RebelДата: Пятница, 15.01.2010, 15:54 | Сообщение # 1
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
Решил создать данную тему. Сюда предлагаю выкладывать статьи найденные в инете, переведенные мануалы, а так же будем обсуждать возникающие вопросы.
Обслуживание это не ремонт, ремонт можно отдельно создать тему. Обсуждаем именно простые вещи: замена колодок, замена жидкостей... как, что, зачем?

Таблица проведения планового технического обслуживания - 4022043.doc
Синхронизация карбюраторов (перевод страницы 2-7 из базового мануала) - B.M.2-7.doc
Проверка оборотов холостого хода (перевод страницы 2-6 из мануала) - 2-6.doc
Замена манжетов и пыльника Главного Цилиндра Сцепления (перевод страницы 5-7 из базового мануала) - B.M.5-7.doc
Замена манжетов и пыльника Главного Тормозного Цилиндра (перевод страницы 11-9 из базового мануала) - B.M.11-9.doc

Прикрепления: 4022043.doc (106.0 Kb) · B.M.2-7.doc (1.22 Mb) · 2-6.doc (447.0 Kb) · B.M.5-7.doc (185.0 Kb) · B.M.11-9.doc (69.5 Kb)


Kawasaki ZL900A1
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 11:56 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
По синхронизации очень полезная информация. Синхронизатор есть, опыт тоже biggrin

Вопрос по подшипинкам рулевой колонки. Интересуют маркировка (на пртнамберы, а маркировка по каталогу), и процедура затяжки. В мануале о самой процедуре ни слова - только то, что она такая же, как и в случае с ZX900. И всё. Конкретики - ноль. А узел важный и от того, насколько правильно произведена затяжка подшипников зависит, кроме, прочего, и наша безопасность.
Вобщем, буду обязан за любую информацию.

 
RebelДата: Пятница, 28.05.2010, 18:19 | Сообщение # 3
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 827
Репутация: 3
Статус: Offline
Добавлено:

Проверка оборотов холостого хода (перевод страницы 2-6 из мануала)
Замена манжетов и пыльника Главного Цилиндра Сцепления (перевод страницы 5-7 из базового мануала)
Замена манжетов и пыльника Главного Тормозного Цилиндра (перевод страницы 11-9 из базового мануала)

Там есть вполне интересная информация! Например, кто-то может не знать, что тормозную систему и систему сцепления запрещено промывать нефтянными продуктами (бензином например), так как отмыть их полнустью очень сложно, а оставшиеся "бяки" потом плавно испортят резиновые элементы системы.

Все претензии по качеству перевода выражайте мне. можно и здесь.
Хоть и с опозданием но попробую найти информацию по рулевым подшипникам.

P.S. Все добавления буду класть сразу в первое сообщение.


Kawasaki ZL900A1
 
TonyДата: Суббота, 29.05.2010, 12:59 | Сообщение # 4
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень полезная информация.
Мануал штудирую постоянно, ибо крайне интересно. Вернее, информация складывается из мануала и информации на американских - в основном - сайтах. Там много интересного.
Например, Evaporative Emission Control System. Она есть только на моделях California(у меня, например). Но, в чём смысл её и почему её нет на других моделях, я так и не понял. Понял только, что вполне можно обойтись без неё и планирую демонтировать её остатки.
Также, планирую переделать систему вентиляции картерных газов. Сейчас у меня картерные газы вообще никак из мотора не выходят, ибо до меня, видимо, была демонтирована ( с какой целью, непонятно) штатная система.
Ещё хочу поставить четыре воздушных фильтра, ибо:
1. Эстетично.
2. Упрощает процедуру снятия и установки карбюраторов.
Ищу информацию по данному вопросу.


Сообщение отредактировал Tony - Суббота, 29.05.2010, 15:09
 
DanZLДата: Суббота, 29.05.2010, 13:21 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Tony)
в чём смысл её

Смысл её в улавливании паров топлива, чтобы они, не дай бог, не попали в девственно чистую экосистему этого легендарного края. Убери и забудь. Вентиляция картера жизненно необходима мотору - уплотнения может повыдавливать, но штатная система незначительно, но негативно влияет на работу мотора - она картерные газы подаёт в карбюраторы. Лично у меня уже давно отверстие в фильтре заглушено, а из сапуна выведен нулевичок, который я промываю и пропитываю маслом для фильтров раз в 1-2 недели. Насчёт четырёх фильтров согласен полностью, щас как раз в поиске подходящих.
 
TonyДата: Суббота, 29.05.2010, 13:34 | Сообщение # 6
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, фильтры особо искать не нужно - K&N на eBay $155-$160, плюс доставка.
 
DanZLДата: Суббота, 29.05.2010, 14:48 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Tony, ну если не продам - заморочусь.
 
ImchotepДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:04 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
бырррр! эстэтичности не вижу!!!! лучше в родной корпус касету нулевика вставить!;) как у меня
!;)


Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Техническое Обслуживание ZL900 (Обсуждаем все как нужно...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz