Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » ИЗ 400 в 600 поэтапный фотоотчёт с комментариями
ИЗ 400 в 600 поэтапный фотоотчёт с комментариями
SSB7Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:34 | Сообщение # 1
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
некоторые процедуры типа снятия радиатора, карбов, выхлопа одинаковы для всех люмов 400/600ссм

вот собсна и подопытный

первый этап: демонтаж системы охлаждения

этап 1,1 подготовка
для того чтобы было лехко подлезть к сливному болту в корпусе помпы нужно снять лапку переключения скоростей

для доступа к заливной горловине системы охлаждения необходимо снять бак который крепится на 2ух резиновых подушках
и одном болту в задней его части

после выкручивания болта бак сдвигается в сторону заднего колеса и наклоняется за перднюю часть открывая доступ к топливному кранику и его шлангам

заливная горловина системы охлаждения со шлангом идущим от расширительного бачка

и нормальный уровень антифриза в ней

расширительный бачёк и болт его крепления к раме

снятый расширительный бачёк, синий шланг выходящий из верхней его части эт шланг слива излишков, чёрный шланг из нижней части идёт к заливной горловине

сливной болт в корпусе помпы

слив антифриза из системы

правая пластиковая накладка закрывающая патрубок идёщий от заливной горловины к радиатору
её боковая

и верхняя точка крепления

звуковой сигнал крепится на верхний болт радиатора (для доступа к которому необходимо снять пластиковую декоротивную накладку выкрутив 2 болта с наружной стороны накладки) и закрывает доступ к хамуту верхнего патрубка радиатора

отсоединяем разьём "карлосона" и выключателя вентилятора находящегося на нижнем бачке радиатора с левой по ходу движения стороны (фото забыл сделать)

этап 1,2 демонтаж радиатора

снимаем верхний патрубок для чего распускаем хамуты и снимаем его со щтуцера радиатора и со штуцера заливной горловины

выкручиваем 4 болта (по 2 с каждой стороны) бокового крепления радиатора

и наклоняем его в сторону переднего колеса открывая доступ к нижнему патрубку

после отсоединения нижнего патрубка радиатор свободен


снимаем патрубки идушие из головки блока к корпусу термостата и заливной горловины


вынимаем и осматриваем патрубки на предмет коррозии и повреждения уплотнительных резинок

помпа крепится к промежуточному корпусу одним болтом (остальные стягивают половинки корпуса самой помпы)

самый нижнй болт

незабываем про патрубок от блока цилиндров к помпе

вид без помпы

и без промежуточного корпуса


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
этап 2 демонтаж системы выхлопа

крепление "банок" глушителей на кронштейнах пасажирских подножек

хамут патрубка глушителя

после откручивания хамута и болта на кронштейне подножек банку глушителя можно снять

прижимные пластины выхлопных патрубков

открученная пластина и упорные полукольца под ней

после откручивания всех пластин

выпускные патрубки выдёргиваются из головы с лёхким покачиванием вверх вниз в сторону переднего колеса


после вынимания патрубков в выпускных окнах останутся медные прокладки которые если сами не выпали то лутше не трогать
по причине того что они трубчатой конструкции и при установке выхлопа деформируются а поставить их обратно так чтобы они точно совпадали с предыдущем положением невозможно


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 24.02.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Этап 3 демонтаж карбюраторов

снимаем подседельные крышки и крышки резонатора впуска и откручиваем корпус резонатора от верхней задней опоры двигателя

распускаем хамуты крепления карбюраторов к впускным патрубкам (у меня стоит спец приспособа позволяющая распускать все 4 хамута одновременно не используя инструмент)


сдергиваем пружинный хамут по патрубку от резонатора к карбюратору

плоской отвёрткой аккуратно чтобы не проткнуть патрубок впихиваем ту часть патрубка что входит в корпус резонатора глубже в него

откручиваем винты крепления аккумуляторного ящика и сдвигаем корпус резонатора и аккумуляторный ящик в сторону заднего колеса до упора в перекладину рамы

вынимаем карбюраторы из впускных патрубков

и вынимаем их на левую сторону мотика

отцепляем тросики подсоса и газа ( на фото только тянущий) и снимаем карбюраторы полностью с мотоцикла



ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 24.02.2010, 22:45 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
этап 4 снятие резонатора впуска

распускаем хамут левого патрубка соединения резонатора и корпуса воздухофильтра

скидываем пружинный хамут с правого патрубка соединения резонатора и корпуса воздухофильтра

наклоняем корпус резонатора вперёд и вынимаем из патрубков корпуса воздухофильтра

снизу корпуса резонатора находится шланг соединяющий сапун двигателя и резонатор

после снятия хамута соединительного патрубка корпус резонатора вынимается из рамы


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 24.02.2010, 23:37 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Этап 5 демонтаж катушек зажигания, провода массы, провода "+" от стартёра, разьёма датчиков зажигания, разьёма генератора, датчика аварийного давления масла.

откручиваем 3 болта крепления катушек, 2 со стороны питающих проводов и третий между катушками (3ий на фото отсутствует между катушками со стороны выхода высоковольтных проводов)

отсоединяем клеммы питания катушек и вынимаем их из рамы

разьём датчиков зажигания


провод массы на двигателе

провод "+" на стартёр

разьём генератора находится под пластиковой крышкой вокруг выходного редуктора



датчик аварийного давления масла находится с левой стороны поддона сбоку от крышки маслофильтра под резиновым чехлом




ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
ну таки вот и обещанные фото СБОРКИ пихла 600ссм
ЗЫ некоторые процедуры были незасняты по причине того что руки у мя тока две а припрячь когото чтоб он стоял с фотоаппаратом и снимал невсегда возможно, или же по причине их элементарности и очевидности.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:56 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
комплект для сборки двигателя


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:06 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
вся сборка происходит на стапеле в верхнюю половину картера устанавливаются все валы
голый коленвал вложенный в верхнюю половину картера


снятые и отмытые шатуны


вкладыш нижней головки шатуна


спец жижа для сборки двигателей которой смазываются все поверхности трущихся деталей таких как шестерни, вкладыши, постели распредвалов, поверхность коромысел и т.д.


нижняя головка шатуна намазанная спец жижей


устанавливаем и протягиваем с положенным моментом шатуны


постель коленвала намазанная спец жижей


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:13 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
устанавливаем коленвал в верхнюю половину картера с цепями первичной передачи и цепью ГРМ и обезжириваем разьём картера


мажем поверхность постели в нижней половине картера и обезжириваем её разьём


делаем первичную сборку без протяжки для этого накрываем верхнюю половину картера нижней совместив вилки выбора передачи и проверяем на лёхкость вращения валы коробки


предсобранный картер


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:26 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
сальники коленвала и их посадочное место в картере

надеюсь после этого фото больше не будет вопросов как его поменять не разобрав мотор...

мажем тонкий слой гермета на разъём нижней половины картера


мажем спец жижей поверхности вилок выбора передачи и вставляем большой удлинитель на 1/4" через нижнюю половину картера в трубку сапуна


собираем и протягиваем картер в порядке и с моментами указанными в мануале
собсна собранный и протянутый картер



устанавливаем левый подшипник промежуточного вала


устанавливаем внешнюю части обгонной муфты стартёра


устанавливаем внутреннюю часто муфты


собранная муфта без промежуточного вала


устанавливаем промежуточный вал


собранный узел


со стороны помпы на вал первичной передачи одевается центрующая втулка



ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:32 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
маслонасос и центрующие втулки на которые он одевается с внутренней стороны картера



установленный маслонасос


шестерня маслонасоса в зацеплении с валом первичной передачи


отверстия крепления маслонасоса и его крепёж вместе с пластиной ограничителем подшипника вала первичной передачи
винты с потайной головкой незабываем раскернить




ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:39 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
сборка сцепления (на фотографиях присутствует ошибка тому кто её первый найдёт и обозначит в теме обсуждений будет приз какойнить)














ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:47 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
устанавливаем башмак натяжителя цепи ГРМ


устанавливаем поршня и фиксируем их в среднем положении спец приспособой из оббитого и зашкуренного электрода 3ки сложенного пополам




одеваем блок цилидров незабыв подложить прокладку блока




башмак успокоителя цепи ГРМ




кладём прокладку головки блока


устанавливаем отчишенную от остатков старой прокладки головку блока




ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:04 | Сообщение # 14
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
устанавливаем метку ВМТ для 1го и 4го цилиндров


устанавливаем выпускной распредвал натянув ветку цепи ГРМ и совместив метку на шестерни с плоскостью разьёма клапанной крышки



помечаем заклёпку на цепи ГРМ над меткой выпускного вала и отсчитав 41заклёпку ставим вторую метку которая будет над меткой впускного вала



после этого устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и регулируем клапана, после закрытия всех крышек получаем готовый к установке в раму двигатель.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » ИЗ 400 в 600 поэтапный фотоотчёт с комментариями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz