некоторые процедуры типа снятия радиатора, карбов, выхлопа одинаковы для всех люмов 400/600ссм вот собсна и подопытный
первый этап: демонтаж системы охлаждения
этап 1,1 подготовка
для того чтобы было лехко подлезть к сливному болту в корпусе помпы нужно снять лапку переключения скоростей
для доступа к заливной горловине системы охлаждения необходимо снять бак который крепится на 2ух резиновых подушках
и одном болту в задней его части
после выкручивания болта бак сдвигается в сторону заднего колеса и наклоняется за перднюю часть открывая доступ к топливному кранику и его шлангам
заливная горловина системы охлаждения со шлангом идущим от расширительного бачка
и нормальный уровень антифриза в ней
расширительный бачёк и болт его крепления к раме
снятый расширительный бачёк, синий шланг выходящий из верхней его части эт шланг слива излишков, чёрный шланг из нижней части идёт к заливной горловине
сливной болт в корпусе помпы
слив антифриза из системы
правая пластиковая накладка закрывающая патрубок идёщий от заливной горловины к радиатору
её боковая
и верхняя точка крепления
звуковой сигнал крепится на верхний болт радиатора (для доступа к которому необходимо снять пластиковую декоротивную накладку выкрутив 2 болта с наружной стороны накладки) и закрывает доступ к хамуту верхнего патрубка радиатора
отсоединяем разьём "карлосона" и выключателя вентилятора находящегося на нижнем бачке радиатора с левой по ходу движения стороны (фото забыл сделать)
этап 1,2 демонтаж радиатора
снимаем верхний патрубок для чего распускаем хамуты и снимаем его со щтуцера радиатора и со штуцера заливной горловины
выкручиваем 4 болта (по 2 с каждой стороны) бокового крепления радиатора
и наклоняем его в сторону переднего колеса открывая доступ к нижнему патрубку
после отсоединения нижнего патрубка радиатор свободен
снимаем патрубки идушие из головки блока к корпусу термостата и заливной горловины
вынимаем и осматриваем патрубки на предмет коррозии и повреждения уплотнительных резинок
помпа крепится к промежуточному корпусу одним болтом (остальные стягивают половинки корпуса самой помпы)
самый нижнй болт
незабываем про патрубок от блока цилиндров к помпе
вид без помпы
и без промежуточного корпуса
