Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Выхлоп (4 в 1, 4 в 4)
Выхлоп
ShaitanArbaДата: Среда, 22.09.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Интересуют попытки переделки выхлопа. То, что выкладывалось на форуме уже видал. У кого ещё есть опыт?

Вопрос возник в частности в связи с приобретением коцки на родную трубу. Красивостей жду больше, нежели прироста мощности (по +2 кобылы мне дают брызговики SPAЯKO, ещё по одной - наклеки на бак с клетчатым флагом и синие лампочки, всверленные в грузики). Также считаю, что родной дизайн делает мот каким-то слегка немного излишне чересчур... толстожёппым, что ли.

Вопрос к MOD'у - сколько по времени и деньгам стала переделка родного выхлопа в 4-1?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
LexaДата: Четверг, 23.09.2010, 01:13 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
ShaitanArba, имхо если не на продажу, то "шрамы" заштукатуривать ни к чему...

Eliminator 400 LX
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 23.09.2010, 14:14 | Сообщение # 3
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Lexa,

Я с момента покупки борюсь с желанием напихать мот разными синими писалками, пока успешно.

Продавать свою чесотку я пока не собираюсь, но ездить с мятой трубой на хромучем мотоцикле считаю... неэстетичным, что ли. К тому же мне действительно хотелось бы переработать выхлоп на что-то более оригинальное.

Варианты 4-1 и 4-2 я видел в интернетах, в том числе и у наших форумчан. Интересно, какими средствами это было реализовано, но визуально лично мне не понравилось. А вот 4-4 уже интереснее.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
CrematoryДата: Четверг, 23.09.2010, 15:19 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
ShaitanArba, ну купи себе глушаки с V45 и закажи новый коллектор под них на элим, бкдет тебе 4-4.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Пятница, 24.09.2010, 12:10 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ShaitanArba, небюджетно будет совсем такую переделку устраивать. наиболее правильный выход это соорудить резонаторную камеру которая встанет на родной коллектор под осью маятника и из неё вывести нужное количество отводных патрубков.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Вторник, 26.10.2010, 19:28 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
объем камеры тогда надо считать. Чтобы мощность хотя бы не убавилась, а в принципе хороший резонатор может и добавить.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 10:45 | Сообщение # 7
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Добрый день, дорогие друзья, мне тут намекнули, что меня плохо слышно на дороге, с тех пор в моей голове бродила идея - купить прямотоки. И уху приятно и пассивная безопасность растет :)т.к. денег у нас нема, то ждал я зарплаты. Ждал, ждал и встретил вчера человека на таком же элиме как мой. Но звук у него был оооооочень приятный smile
Узнав все необходимые подробности, я принялся за дело smile
Суть идеи проста, как 2 копейки: потрошим стандартный выхлоп, удаляем все ненужное, грунтуем\красим и в путь smile
Три шага:
1)сверлим
2)вытаскиваем
3)красим
Фото по шагам:
Высверливаем точечную сварку на стандартных флейтах

Далее вытаскиваем от туда потроха
;

и все это дело грунтуем


Рокочет теперь как ракета и слышно, и видно smile
Очень остался доволен результатом.
Внешний вид стандартного выхлопа ничуть не пострадал.



Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г


Сообщение отредактировал Eka - Пятница, 10.05.2013, 10:50
 
DanZLДата: Пятница, 10.05.2013, 10:57 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
П...дец.  ohno

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CrematoryДата: Пятница, 10.05.2013, 11:30 | Сообщение # 9
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
убил бы за такое издевательство над техникой angry

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 11:44 | Сообщение # 10
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
П...дец.
 
Цитата (Crematory)
убил бы за такое издевательство над техникой

Есть в этом и плохие моменты, не спорю. Но теперь можно попробовать поставить различные модификаторы звука. Естественно, что данный вариант будоражит уши окружающих, но я попробую доработать звук.


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
DanZLДата: Пятница, 10.05.2013, 11:50 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Раньше тебе нужен был только прямоток, а теперь ещё и родные глушители. Поздравляю, Шарик, ты балбес. 
Бэушные прямотоки можно найти за $200.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 11:55 | Сообщение # 12
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
Раньше тебе нужен был только прямоток, а теперь ещё и родные глушители. Поздравляю, Шарик, ты балбес.

А зачем же мне родные? Для ТО? У нас с этим проблем нет.
А если сильно прижмет, то на место все поставить можно. Главное подобрать по форме соответствующую пластинку. Я понимаю, конечно, что в этом есть доля идиотизма, но я молодой еще, мне можно   crazy


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г


Сообщение отредактировал Eka - Пятница, 10.05.2013, 11:59
 
MrManiacДата: Пятница, 10.05.2013, 12:01 | Сообщение # 13
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
какой-же это прямоток...? ты же не полностью банку выпотрошил... прямоток оттого и прямоток потому что во флейте перегородок нет а у тебя то осталась если не ошибаюсь... и ты его кстати набивал стекловатой или минеральной ватой хотябы... у меня чистый прямоток сделан, флейта такого-же диаметра как и входящий в глушитель патрубок, а вокруг стекловатой набито... звук громче чем у тебя раза в 2... мотоцикл перестою слышать только на 140... ну и в добавок после устоновки прямотока я с сильно буксующим сцеплением стрелку спидометра потожил...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
DanZLДата: Пятница, 10.05.2013, 12:08 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
MrManiac, прямоток усиливает сжатие дисков сцепления?  biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 12:11 | Сообщение # 15
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (MrManiac)
какой-же это прямоток...? ты же не полностью банку выпотрошил... прямоток оттого и прямоток потому что во флейте перегородок нет а у тебя то осталась если не ошибаюсь... и ты его кстати набивал стекловатой или минеральной ватой хотябы... у меня чистый прямоток сделан, флейта такого-же диаметра как и входящий в глушитель патрубок, а вокруг стекловатой набито... звук громче чем у тебя раза в 2... мотоцикл перестою слышать только на 140... ну и в добавок после устоновки прямотока я с сильно буксующим сцеплением стрелку спидометра потожил...

Я и не говорил, что прямоток) Вариант выхлопа)
никакой ватой не набивал, т.к. ее там не было, а опыта пока нет никакого sad  Надо будет попробовать. Скажем так, получилась одна из ступеней к заветному "прекрасному" звуку.


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Выхлоп (4 в 1, 4 в 4)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz