Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Выхлоп (4 в 1, 4 в 4)
Выхлоп
MrManiacДата: Пятница, 10.05.2013, 12:40 | Сообщение # 16
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
kodan82, шутка смешная, честно... но если серьёзно, то помоему движку дышать легче стало, или я неправ... в родных то грушаках выпускное отверстие как на скутере и мне кажется родной выхлоп порядочно душит движок...

Добавлено (10.05.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Eka, погляди в нете как устроены прямоточные глушители там всё уже давно разжовано...


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
GvardeiДата: Пятница, 10.05.2013, 12:42 | Сообщение # 17
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
У меня прежний хозяин 4 дополнительных дырки в каждом глушаке на выходе пробил. Поколхозил,но это не очень заметно.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 13:06 | Сообщение # 18
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (MrManiac)
по-моему движку дышать легче стало

Ты прав, на низах едет на порядок лучше. Разгон стал более равномерный, нет резкого пинка на 7 тыщ., при этом скорость набирает уверенно.


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
CrematoryДата: Пятница, 10.05.2013, 15:27 | Сообщение # 19
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
насколько я понял, суть поста была была в повышении пассивной безопасности. Господа колхозеры, а кто-нибудь из вас ездил когда нибудь на автомобиле? Ну хотя бы при 80 км\ч, насколько далеко вы слышите приближающийся сзади мотоцикл с прямотоком? Лично я ВИЖУ мотоциклистов в потоке с включенным светом за 15-20 метров, а слышать его начинаю только когда он у заднего бампера трется, а при закрытых окнах так вообще когда уже около меня в окно дымит. Так же нет совершенно никакого толка от бездумного вырывания потрохов из глушителя и сверления в нем дырок. Если бы было все так просто, то товарищ Акропович, и господа инженеры из Борла и Магна Фло остались бы без работы и померли с голодухи. У кого после подобных изуверств мот якобы начинает ехать на низах и пропали подхваты после 7 и 10 тысяч это чисто субъективное мнение, стенд на 99%  покажет падение пиковой мощности, и кривая на графике будет почти вертикальная в узком диапазоне оборотов.
Для тех кому мало тяги на низах, у вас в принципе два варианта. Вариант первый - купите себе V твин от 1600 кубов. Вариант второй увеличить диаметр впуска на 1-2 мм и удлинить впуск. Чем длиннее будет впуск, тем больше будет момента на низах и в середине, но верхи сильно пострадают. Поскольку увеличение мощности этих моторов стоит не адекватно дорого, смысла в таком тюнинге нет, дешевле будет сделать апгрейд с 400 на 600.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
ShaitanArbaДата: Пятница, 10.05.2013, 15:41 | Сообщение # 20
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
И правда, чем тебе бюджетные керкера не угодили?

Тут видишь в чём соль... Новые стоковые глушители хрен найдёшь, а при падениях страдают они всегда, да и хром у тебя в хорошем состоянии.

Сток имеет не меньшую, а подчас и большую ценность, чем мот, который начал ехать пободрее. И добровольно, своими руками колхозить живую стоковую запчасть на снятом с производства 16 лет назад мотоцикле - кощунство. Это уже не говоря о том, что система "впуск-выпуск" посчитана и облизана кавасачьими инженерами, и чтобы как следует её раздушить - надо заново пересчитывать.

Твой мот, конечно, хозяин - барин...


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Пятница, 10.05.2013, 18:39 | Сообщение # 21
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Тему стоит перенести в Юмор. Очень смешно читать про "Прирост момента на низах" и "Более ровный разгон". Пешыте исчо, криэйторы.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EkaДата: Пятница, 10.05.2013, 19:31 | Сообщение # 22
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
Тему стоит перенести в Юмор. Очень смешно читать про "Прирост момента на низах" и "Более ровный разгон". Пешыте исчо, криэйторы.

Да ладно Вам, все ж понимают, что от моих доделок ничего не изменится в лучшую сторону, хочется же чтоб вваливал, вот он и вваливает в фантазиях smile
Затеял все это по простой причине: меня не слышат на дороге =\ С прямотоком никогда не ездил, решил попробовать. Теперь точно знаю, что буду брать нормальную систему выпуска.


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
NAGДата: Пятница, 10.05.2013, 23:17 | Сообщение # 23
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Eka, сильно не расстраивайся - тут много ценителей стока, либо ПРАВИЛЬНОГО тюнинга  wink
Я конечно тоже согласен, что так издеваться над глушителями - верх кощунства. Это даже
если не учитывать что через час-полтора езды по трассе твоя голова будет готова взорваться от гула. Ты бы посоветовался сначала, вариант с 4 дырками не портит внешний вид и позволяет вернуться с стоковому звуку (например как у меня)


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
EkaДата: Понедельник, 13.05.2013, 19:41 | Сообщение # 24
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline


По просьбам коллег исправил ошибки)
Сделал все очень аккуратно. Как и что, скажу подробнее чуть позже. На внешний вид не обращайте внимания, было поздно и пришлось в торопях клепать из того, что было, дабы утром уехать на работу. Главное - начинка, а о ней чуть позже smile

Добавлено (13.05.2013, 19:41)
---------------------------------------------
Коллеги жаловались на гул и срабатывание сигнализаций >:) Да и самому в крейсерском режиме (от 4 до 6 тыщ. оборотов) закладывало уши так, что пол дня ничего не слышал)
Для более мягкого и соответственно приятного звука был выбран простой, но не трудоемкий путь. А именно: забить внутрь штатного глушака минеральную вату, вставить сетку и закрепить все это дело. И так, времени 7 часов вечера, вооружившись парой инструментов, отцом и мотоциклом, отправляюсь в гараж)
Первым делом необходимо было выбрать донора запчастей smile Под все мои заготовки отлично подошел старый барабан от… стиральной машины) Да, да, она просто идеальна!

Все лишнее было снято и разобрано на 2 составляющие: сетчатая часть и внешняя оболочка. Собственно меня интересовала внутренняя перфорированная часть smile

Вырезав (резал отец, ибо болгарка инструмент опасный, а у него опыта в этом деле больше) заготовку для внутренней трубы из сетки, я принялся за ее скручивание и клепание.

Скрутив все это дело и заклепав, я обмотал внутреннюю трубу плотной минеральной ватой (держит до 700' прямого пламени) закрепил обычной бичевкой и засунул в глушак. Далее забил свободные полости минералкой отknauf (реклама?).

После чего, чтобы все это не вылетело при первом бернауте в арке >:) я затолкал туда еще ленту из асбеста.

После чего наступило 23:00 вечера и надо было в торопях заткнуть все это дело чем-нибудь, что позволило бы испытать систему, но при этом делалось из подручный материалов. Было принято не эстетичное решение заклепать все на 2-х заклепках для тестирования и доработки внешнего вида уже на выходных (лишнее обрезать, красиво закрыть все и т.п.)


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г


Сообщение отредактировал Eka - Понедельник, 13.05.2013, 20:12
 
nesterДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:01 | Сообщение # 25
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
Хороший звук получился=)

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки


Сообщение отредактировал nester - Понедельник, 13.05.2013, 23:13
 
DanZLДата: Понедельник, 13.05.2013, 23:06 | Сообщение # 26
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Приятный саунд.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CrematoryДата: Вторник, 14.05.2013, 18:20 | Сообщение # 27
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
приятный звук, теперь главное все красиво доделать. ok2

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
NAGДата: Вторник, 14.05.2013, 23:14 | Сообщение # 28
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Eka, молодец, звук действительно зачетный  ok

Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
EkaДата: Четверг, 23.05.2013, 19:18 | Сообщение # 29
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Кто следит за моей системой выпуска? тот знает, что я обещал сделать все красиво.
И вот наконец-то мои руки добрались до эстетической стороны вопроса smile

В предыдущих постах я рассказывал о том, как выпотрошить стандартный глушитель на kawasaki ZL 400 и применяя различные материалы добиться «признака самца» на дороге biggrin Сейчас речь пойдет о заключительном этапе.

И так, первое, что необходимо было сделать — снять нашу конструкцию для удобства работы с ней. Крепиться все 2-мя хомутами, скручивать их можно не боясь. Внутри стоят 2 прокладки из твердого материала, который похож на графит.



Далее я вырубил стандартную заглушку, а остатки загнул внутрь. Чтобы звук шел туда, куда нам надо, его необходимо чем-то собрать в кучу и направить. Я изготовил кольцо диаметром охватывающее все 4 выхода в глушаке и высотой на 1 см выше трубок (это дает выхлопным газам пространство для дальнейшего перераспределения).



После, необходимо было пересобрать саму конструкцию прямотока. К кольцам я приварил круги с отверстием, в которые впаял те же трубки, которые использовал во временном пользовании. Получилось что-то вроде вставыша, который отлично «собирал» звук и направлял его в нужное русло.



Всего необходимо было 2 шт smile



После вставки конструкций внутрь глушителя, я тщательно забил каждую полость стекловатой knauf которая использовалась ранее.



После чего приступил к эстетической внешней части. Чтобы закрыть выпуск, соорудил еще два небольших вставыша №2:


Далее я нашел «привет» от деда, который, в свое время, выточил на заводе 2 заглушки для глушителя 412 москвича, но так и не поставил их. Припаяв эти заглушки к вышеописанному вставышу №2 через такой же круг с дыркой, я благополучно вставил все в глушитель и посадил на заклепки. После чего развальцевал внутренний край вставыша №2.
Получилось вот такое чудо:
вид сбоку до развальцовки: 


После развальцовывания:


Звук такой же, как и во втором варианте, только вид намного приятнее smile

Ровных дорог друзья! Любите свою технику!


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г


Сообщение отредактировал Eka - Четверг, 23.05.2013, 19:22
 
DanZLДата: Четверг, 23.05.2013, 19:55 | Сообщение # 30
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4692
Статус: Offline
Эта пять! Давай зачётку!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Выхлоп (4 в 1, 4 в 4)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz