Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Кофры на Eliminator
LegkijДата: Суббота, 11.01.2014, 00:20 | Сообщение # 226
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
может невнимательно читал,но что за сумки и кто их производитель? вся что я пока находил - китайское производство,отсюда вопрос насколько они прочные, какой максимальный вес туда загружал? и не увидел на фото как они приделаны? там есть дуги крепления или как написано в рекламе они просто на ремнях под сиденьем пропущены?

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
SSB7Дата: Суббота, 11.01.2014, 03:20 | Сообщение # 227
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Legkij, крепёж ремнями универсален но не под все мотоциклы подходит. рамки крепления изготавливаются индивидуально под каждый конкретный мотоцикл. впихуемость по массе и обьёму указывается производителем каждых конкретных сумок.

хорошие сумки стоят дорого но и выдерживают многое. я пользовал сумки GIVI стоимостью примерно 150евро без доставки. и проехал с ними порядка 40тыс км. продал потом вместе с мотоциклом.
синтетические сумки это компромисс  надёжности в сочетании с низкой стоимостью.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 11.01.2014, 10:18 | Сообщение # 228
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Мои пять копеек за эти баулы.
1. Снимать-одевать замумукаешься, а не снимать нельзя, бо спялят.
2. Засераются в момент и довольно быстро промокают. Мои комплектуются гондонами, конечно, но нацеплять их просто влом.
3. Задняя сумка весьма плохо совместима со спинкой.
4. Говённая фурнитура.
5. На литре с ними пассажира не посадишь - практически некуда ставить ноги, а переместить назад не получится из-за особенности подвеса, т.к. два ремня, на которые они крепятся, могут находиться только в одном положении под седлом, иначе будут что-нибудь блокировать или тупо не поместятся. Для референса: это значит, что на чесотке тем более второй номер не сядет.

Из плюсов: стоят чуть больше, чем нисколько, свою функцию условно выполняют - инструменты и шмот возить можно.

Короче, покатят, если нет возможности взять что-то получше. Я пока с ними, т.к. достались вообще на халяву (спасибо, парни), и потому, что сделать стеклопластиковые на заказ у меня пока денег нет, да и целюсь в вояджер...


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
LegkijДата: Суббота, 11.01.2014, 12:12 | Сообщение # 229
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ. Сегодня поеду смотреть в живую

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
novembreДата: Суббота, 11.01.2014, 15:13 | Сообщение # 230
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Legkij, привет. Я б тебе вот такие кофры рекомендовал. они стоили около 100 баксов на motorcyclesuperstore. Все таки кожа, плотная, с вставками, не промокают, не плавятся, форму держат. Большой плюс-очень вместительные, это самые большие, что я нашел, и кроме того  - узкие, к виду байка тоже подходят... это вариант лучше чем мото-дэтейловские.. последние по качеству гуано
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 11.01.2014, 18:19 | Сообщение # 231
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
А, да, забыл сказать. Если ложится на банку - гарантированно пригорает =))

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
LegkijДата: Суббота, 11.01.2014, 19:22 | Сообщение # 232
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вот такие сегодня взял: http://www.avito.ru/sankt-p....9719302
Biltema-достаточно качественно все выглядит. центральная сумка занимает место второго номера, в комплекте чехлы на все сумки. в местак прилегания к мотоциклу есть накладки снимающиеся из материала типа "пенка". Вообщем доволен. На днях пойду мерить на мот)))


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 11.01.2014, 19:27 | Сообщение # 233
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Рамки всё равно сделай. Без них никак.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
ВадимДата: Суббота, 11.01.2014, 19:28 | Сообщение # 234
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
У меня еще на Зефире стояли два огромных баула, Moto detail, каждый по 30л с возможностью увеличения до 35. Мот с ними становился одноместным, т.к. баулы закрывали пассажирские подножки. Но для дальняка было самое то.
Прикрепления: 7965041.jpg(201.5 Kb)


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
LegkijДата: Суббота, 11.01.2014, 22:32 | Сообщение # 235
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Цитата ShaitanArba ()
Рамки всё равно сделай. Без них никак.
их, я так понимаю, все изготовляют самостоятельно. такую штуку никто не пробывал ставить http://www.aliexpress.com/item....24.html ? вроду как универсальные рамки

Добавлено (11.01.2014, 22:32)
---------------------------------------------
или вот http://www.aliexpress.com/item....28.html


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
DanZLДата: Суббота, 11.01.2014, 23:29 | Сообщение # 236
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Legkij, моя имха - хреновые рамки. Дорого и бестолково, слишком консольно, мало креплений к мотоциклу. Мне Скуян рамки делал из подножного материала. Куплены были только резьбовой пруток, пригоршня гаек и банка Хамерайта. И один хрен получилось дешевле. А когда мы закончили, Скуяныч даже попытался поднять мотоцикл за получившийся багажник. Не оторвал. 
Я к чему веду - проще и дешевле найти камрада, который дружит с держаком полуавтомата


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
LegkijДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:00 | Сообщение # 237
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Приделывали эти сумки как могли сегодня и на литр и на чесотку, пришли к выводу что дуги там не актуальны. Все крепится на седло на место пасажира. Дуги нужны только если передвигать поворотники назад.
Прикрепления: 4279890.jpg(191.5 Kb) · 1711567.jpg(227.7 Kb) · 0341100.jpg(220.3 Kb) · 1103739.jpg(242.5 Kb) · 6167604.jpg(219.1 Kb)


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
LegkijДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:01 | Сообщение # 238
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
и еще одна
Прикрепления: 7699680.jpg(212.2 Kb)


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
DanZLДата: Понедельник, 13.01.2014, 00:08 | Сообщение # 239
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
У меня поворотники на штатных местах, центральная сумка пассажирское место не занимает. Рамки дают больше свободы их размещения, при том, что у меня приматоге задраны вверх и в стороны нехило торчат.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Понедельник, 13.01.2014, 02:39 | Сообщение # 240
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Legkij, основная задача рамок недать сумкам попасть во внутрь колеса на ходу. вторичная задача недавать касатся подвижных частей мотоцикла для сохранения целостности как самих сумок так и покрытия деталей.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz