Кофры на Eliminator
| |
VLAD-SERJ | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 02:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| А я подумываю сделать боковые кофры целиком из титана. Лёгкий, прочный матерял. -но будут ли такие смотреться, нормально ....
|
|
| |
Basil38 | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 03:35 | Сообщение # 32 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (VLAD-SERJ) но будут ли такие смотреться, нормально тут ффсё от тя зависит PS: сделаешь - покажешь.
|
|
| |
VLAD-SERJ | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 15:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Ну это потом.... в планах
|
|
| |
MAX1M | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:11 | Сообщение # 34 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня 400-ка с длиным крылом, озадачился установить кожанные сумки по бокам. Долго искал боковые рамки, родные не нашел но пришел к выводу что лучше всего по отверстиям подходят от EN 500 C1, сейчас жду пока придут с Луиса, как установлю отпишусь. А вот задуманное...
Eliminator ZL400AE 1995
Сообщение отредактировал MAX1M - Суббота, 31.01.2009, 19:21 |
|
| |
Вадим | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:53 | Сообщение # 35 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| MAX1M, а поворотники не помешают установке? Да, есть еще одна проблема - амортизаторы.
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
MAX1M | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:33 | Сообщение # 36 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вадим весь смысл этих рамок и заключен в том чтобы защищать сумки от попадания в колесо и трение об амортизатор, для этого рамки изогнуты на расстояние выступа аморта. А что касается поворотников, то несомненно их нужно будет переместить ближе к номеру, конечно продаются спец. крепления (универсальные) сзади подложки номера, но это лишняя трата денег. Достаточно изогнуть металич. пластинку буквой "П" и закрепить её за номером (не делая слишком оттопыренные в сторону колеса грани может тереть за колесо), а с торцов сделать отверстия, к тому же расстояние между поворотниками тоже желательнее сразу делать меньше, а то смотрится нелепо, а так работа на 30 минут. Место крепления приблизительно м/у верхней кромкой номера и габаритом с изнаночной стороны. Главное поплотнее проложить проводку от поворотников - под крыло, опять же чтобы не торчала и не терлась об колесо. + обрати внимание на высоту сумок когда будешь выбирать, у меня к примеру банки траповские они длиннее и тем самым выше стоковых, пришлось заказывать сумки меньшие по высоте.
Eliminator ZL400AE 1995
Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 02.02.2009, 22:50 |
|
| |
Basil38 | Дата: Вторник, 03.02.2009, 05:09 | Сообщение # 37 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоже столкнулся с проблемой мешающих поворотников. Решил их встроить в кофры
|
|
| |
MAX1M | Дата: Вторник, 03.02.2009, 21:05 | Сообщение # 38 |
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| Неплохо, свежо. Но я буду делать чтобы с чумоданами поменьше порева при отстежке было.
Eliminator ZL400AE 1995
|
|
| |
Basil38 | Дата: Среда, 04.02.2009, 10:16 | Сообщение # 39 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MAX1M) Неплохо, свежо. Но я буду делать чтобы с чумоданами поменьше порева при отстежке было. А нет никаких проблем с отстегиванием сумок. Этот нюанс я продумал. Провода к поворотникам подключаются через штекеры (какие используют в нушниках). Вот чего я не предвидел, так это то, что кофры оказались не симетричны пришлось продать.
|
|
| |
MOD | Дата: Среда, 04.02.2009, 10:29 | Сообщение # 40 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я бы посоветовал не наушниковыми штекерами пользоваться (JACKами). Есть масса других коннекторов. Хотя если больй джек использовать - оно мож и выдержит...
Ride Hard! Die Fast!
|
|
| |
Basil38 | Дата: Четверг, 05.02.2009, 10:15 | Сообщение # 41 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знаю как они называются. Вот такие:
|
|
| |
Вадим | Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:48 | Сообщение # 42 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| MAX1M, огромное спасибо за идею и полезную информацию! Ребята, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить подходящие кофры и сколько (хотя бы примерно) они будут стоить? У меня ZL400D c длинным крылом
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
|
|
| |
_Лесник_ | Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:59 | Сообщение # 43 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вадим, вариантов полно: 1) на заказ по буржуйским каталогам (возит тот же АУ) -- цены раньше были приемлемы, качество среднее 2) в сокольниках -- цены дороже чем в варианте _1_, но дешевле чем в варианте _3_. Качество смотреть по факту. 3) у частных мастеров -- качество на высоте(как правило), цена самая высокая(как правило) Смотря какие у тебя критерии и стоит выбирать соответствующий вариант. Единственное что могу сказать по варианту 3 - тоже всё зависит от мастера. Есть те кто делает с средним качеством, но под габариты заказчика и по приемлемым ценам.
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
Вадим | Дата: Пятница, 06.02.2009, 02:23 | Сообщение # 44 |
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Репутация: 3
Статус: Offline
| _Лесник_, скажем так, меня интересует вариант без "индпошива", то есть покупка в магазине. Вопрос по первому варианту: что есть АУ? И по второму: в Сокольниках ты имеешь ввиду Мотоквартал (на толкучке в подвале)?
Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 06.02.2009, 13:08 |
|
| |
_Лесник_ | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:08 | Сообщение # 45 |
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
| АУ - автоуниверсал... В сокольниках - мотоквартал и раньше под зенитом магазинчег был небольшой, там тоже кофры были. Но цены конечно малец кусачие...
Eliminator 400LX '88
|
|
| |
|