Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
У меня 400-ка с длиным крылом, озадачился установить кожанные сумки по бокам. Долго искал боковые рамки, родные не нашел но пришел к выводу что лучше всего по отверстиям подходят от EN 500 C1, сейчас жду пока придут с Луиса, как установлю отпишусь.
Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:53 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
MAX1M, а поворотники не помешают установке? Да, есть еще одна проблема - амортизаторы. Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:33 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вадим весь смысл этих рамок и заключен в том чтобы защищать сумки от попадания в колесо и трение об амортизатор, для этого рамки изогнуты на расстояние выступа аморта. А что касается поворотников, то несомненно их нужно будет переместить ближе к номеру, конечно продаются спец. крепления (универсальные) сзади подложки номера, но это лишняя трата денег. Достаточно изогнуть металич. пластинку буквой "П" и закрепить её за номером (не делая слишком оттопыренные в сторону колеса грани может тереть за колесо), а с торцов сделать отверстия, к тому же расстояние между поворотниками тоже желательнее сразу делать меньше, а то смотрится нелепо, а так работа на 30 минут. Место крепления приблизительно м/у верхней кромкой номера и габаритом с изнаночной стороны. Главное поплотнее проложить проводку от поворотников - под крыло, опять же чтобы не торчала и не терлась об колесо. + обрати внимание на высоту сумок когда будешь выбирать, у меня к примеру банки траповские они длиннее и тем самым выше стоковых, пришлось заказывать сумки меньшие по высоте. Eliminator ZL400AE 1995
Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 02.02.2009, 22:50
Неплохо, свежо. Но я буду делать чтобы с чумоданами поменьше порева при отстежке было.
А нет никаких проблем с отстегиванием сумок. Этот нюанс я продумал. Провода к поворотникам подключаются через штекеры (какие используют в нушниках). Вот чего я не предвидел, так это то, что кофры оказались не симетричны пришлось продать. Наша крыша - небо голубое, Наше счастье - жить такой судьбою. __.-\ o---O
Я бы посоветовал не наушниковыми штекерами пользоваться (JACKами). Есть масса других коннекторов. Хотя если больй джек использовать - оно мож и выдержит... Ride Hard! Die Fast!
MAX1M, огромное спасибо за идею и полезную информацию! Ребята, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить подходящие кофры и сколько (хотя бы примерно) они будут стоить? У меня ZL400D c длинным крылом
Вадим, вариантов полно: 1) на заказ по буржуйским каталогам (возит тот же АУ) -- цены раньше были приемлемы, качество среднее 2) в сокольниках -- цены дороже чем в варианте _1_, но дешевле чем в варианте _3_. Качество смотреть по факту. 3) у частных мастеров -- качество на высоте(как правило), цена самая высокая(как правило)
Смотря какие у тебя критерии и стоит выбирать соответствующий вариант. Единственное что могу сказать по варианту 3 - тоже всё зависит от мастера. Есть те кто делает с средним качеством, но под габариты заказчика и по приемлемым ценам.
_Лесник_, скажем так, меня интересует вариант без "индпошива", то есть покупка в магазине. Вопрос по первому варианту: что есть АУ? И по второму: в Сокольниках ты имеешь ввиду Мотоквартал (на толкучке в подвале)? Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 06.02.2009, 13:08
АУ - автоуниверсал... В сокольниках - мотоквартал и раньше под зенитом магазинчег был небольшой, там тоже кофры были. Но цены конечно малец кусачие... Eliminator 400LX '88