Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Кофры на Eliminator
VLAD-SERJДата: Понедельник, 09.06.2008, 02:35 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





А я подумываю сделать боковые кофры целиком из титана. Лёгкий, прочный матерял.
-но будут ли такие смотреться, нормально wacko ....
 
Basil38Дата: Понедельник, 09.06.2008, 03:35 | Сообщение # 32
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (VLAD-SERJ)
но будут ли такие смотреться, нормально

тут ффсё от тя зависит wink

PS: сделаешь - покажешь.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
VLAD-SERJДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:29 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Ну это потом.... в планах happy
 
MAX1MДата: Суббота, 31.01.2009, 19:11 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
У меня 400-ка с длиным крылом, озадачился установить кожанные сумки по бокам. Долго искал боковые рамки, родные не нашел но пришел к выводу что лучше всего по отверстиям подходят от EN 500 C1, сейчас жду пока придут с Луиса, как установлю отпишусь.

А вот задуманное...

Прикрепления: 7462903.jpg(26.9 Kb) · 6234303.jpg(21.7 Kb)


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Суббота, 31.01.2009, 19:21
 
ВадимДата: Воскресенье, 01.02.2009, 10:53 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
MAX1M, а поворотники не помешают установке? Да, есть еще одна проблема - амортизаторы.

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
MAX1MДата: Понедельник, 02.02.2009, 22:33 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Вадим весь смысл этих рамок и заключен в том чтобы защищать сумки от попадания в колесо и трение об амортизатор, для этого рамки изогнуты на расстояние выступа аморта. А что касается поворотников, то несомненно их нужно будет переместить ближе к номеру, конечно продаются спец. крепления (универсальные) сзади подложки номера, но это лишняя трата денег. Достаточно изогнуть металич. пластинку буквой "П" и закрепить её за номером (не делая слишком оттопыренные в сторону колеса грани может тереть за колесо), а с торцов сделать отверстия, к тому же расстояние между поворотниками тоже желательнее сразу делать меньше, а то смотрится нелепо, а так работа на 30 минут. Место крепления приблизительно м/у верхней кромкой номера и габаритом с изнаночной стороны. Главное поплотнее проложить проводку от поворотников - под крыло, опять же чтобы не торчала и не терлась об колесо. + обрати внимание на высоту сумок когда будешь выбирать, у меня к примеру банки траповские они длиннее и тем самым выше стоковых, пришлось заказывать сумки меньшие по высоте.

Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 02.02.2009, 22:50
 
Basil38Дата: Вторник, 03.02.2009, 05:09 | Сообщение # 37
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Тоже столкнулся с проблемой мешающих поворотников.
Решил их встроить в кофры wink




Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
MAX1MДата: Вторник, 03.02.2009, 21:05 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Неплохо, свежо. Но я буду делать чтобы с чумоданами поменьше порева при отстежке было.

Eliminator ZL400AE 1995
 
Basil38Дата: Среда, 04.02.2009, 10:16 | Сообщение # 39
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (MAX1M)
Неплохо, свежо. Но я буду делать чтобы с чумоданами поменьше порева при отстежке было.

А нет никаких проблем с отстегиванием сумок. Этот нюанс я продумал. Провода к поворотникам подключаются через штекеры (какие используют в нушниках).
Вот чего я не предвидел, так это то, что кофры оказались не симетричны sad пришлось продать.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
MODДата: Среда, 04.02.2009, 10:29 | Сообщение # 40
Я тут давно
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Статус: Offline
Я бы посоветовал не наушниковыми штекерами пользоваться (JACKами). Есть масса других коннекторов. Хотя если больй джек использовать - оно мож и выдержит...

Ride Hard! Die Fast!
 
Basil38Дата: Четверг, 05.02.2009, 10:15 | Сообщение # 41
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Не знаю как они называются. Вот такие:


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
ВадимДата: Четверг, 05.02.2009, 13:48 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
MAX1M, огромное спасибо за идею и полезную информацию! happy
Ребята, подскажите, пожалуйста, где в Москве можно купить подходящие кофры и сколько (хотя бы примерно) они будут стоить? У меня ZL400D c длинным крылом
Прикрепления: 6237692.jpg(155.5 Kb)


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
_Лесник_Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:59 | Сообщение # 43
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
Вадим, вариантов полно:
1) на заказ по буржуйским каталогам (возит тот же АУ) -- цены раньше были приемлемы, качество среднее
2) в сокольниках -- цены дороже чем в варианте _1_, но дешевле чем в варианте _3_. Качество смотреть по факту.
3) у частных мастеров -- качество на высоте(как правило), цена самая высокая(как правило)

Смотря какие у тебя критерии и стоит выбирать соответствующий вариант. Единственное что могу сказать по варианту 3 - тоже всё зависит от мастера. Есть те кто делает с средним качеством, но под габариты заказчика и по приемлемым ценам.


Eliminator 400LX '88
 
ВадимДата: Пятница, 06.02.2009, 02:23 | Сообщение # 44
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
_Лесник_, скажем так, меня интересует вариант без "индпошива", то есть покупка в магазине.
Вопрос по первому варианту: что есть АУ?
И по второму: в Сокольниках ты имеешь ввиду Мотоквартал (на толкучке в подвале)?


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic


Сообщение отредактировал Вадим - Пятница, 06.02.2009, 13:08
 
_Лесник_Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:08 | Сообщение # 45
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 946
Статус: Offline
АУ - автоуниверсал...
В сокольниках - мотоквартал и раньше под зенитом магазинчег был небольшой, там тоже кофры были. Но цены конечно малец кусачие...


Eliminator 400LX '88
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz