Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 05:54 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну вот и пришли сумки, с рамками от EN 500 C1, у рамок не совпали межцентровые, но благо ухи у них широкие и одно дополнительное отверстие на каждой рамке решило проблему встали как родные как и предпологалось. пока только накинул, как то так будет...
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:03 | Сообщение # 50
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
ребят, я вот давно наблюдаю за обсуждением. и не понимаю, в чем проблемы вообще. идём к человеку, который умеет варить. наверняка в каждом городе такой деятельный товарищ, имеющий дело с мотоциклами, есть. тащим к нему мот, объясняем, что собственно нужно и даём немножко денежек.
я свои рамки делал наспех (сроки поджимали, близился отпуск и большое путешествие), главная задача была - сделать одновременно с ними вместительный, но не громоздкий багажник. всё вышло в 1200 руб. если бы не сроки, можно было бы за 600-800 уложиться.
в итоге получилась вполне надёжная, а в будущемстанет ещё и эстетичной, конструкция. щас если фотик не разряжен, сфотаю, выложу. можете потом и размеры заказать, но думаю, лучше по месту.
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:45 | Сообщение # 51
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
конечно трубки нужно слегка подрезать со стороны сумок и поставить заглушки, ибо будут рвать кожу кофра.
диаметр внутреннего отверстия в трубке равен диаметру болта, который должен входить туда так, чтобы не болтался. четыре болта стягивают вашу самодельную рамку с рамой мотоцикла. ну, да это понятно.
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:47 | Сообщение # 52
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
в итоге, конструкция выдержаа два здоровенных кофра и не мало поклажи на багажнике. думаю, в общей сложности, на ней было от 25 до 35 кг на багажнике и в самих кофрах приерно
заранее согласен с теми, кто скажет, что багажник лучше делать отдельно. но тут мне долго объяснять, почему так) неудобство в том, что надо задницу разбирать чтобы поставить/снять конструкцию. это минут 10 работы. плюс перекидка поворотников, но тут тоже варианты есть интересные, как было сказано выше.
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:09 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (barmaley)
А фото рамок без сумок можешь сделать? И по деньгам, сколько в итоге вышло?
Заказывал в Луисе через местных диллеров, когда ойра стоила 34 руб., рамки вышли 800р., кофры Iron Horse 2500 руб. со скидкой, на сегодняшний день цены постоянно в судорогах, смотри и уточняй у диллеров. Есть россиский сайт Луиса (louis-russia.ru) но с ними ни разу не работал - там все по почте и цены товара и доставки расчитываются путем ввода кода товара с забугорного сайта. Ну или как Я попробуй найти мото-диллеров в своем городе которые работают по Луису, сопоставлял цены оказалось то же, а мороки меньше, но это не факт что везде так. Фото рамок...
kuleshov, отличная идея! А багажник уже был с железякой(стрелкой пометил), т.е. багажник цельный с подрамниками или было всё порознь и сварено под заказ ?
_Лесник_, рамка, на которую ты указываешь - она цельная с багажником. в ней просверливались отверстия под цилиндры, а затем цилиндры приваривались к ней. то есть всё варилось вместе под заказ.
есть минус - эти рамки собой закрывают хромированные части родной спинки, которые идут горизонтально. то есть, когда снимаешь кофры, но оставляешь всю эту конструкцию, вид может и не очень презентабельный, но когда кофры одеты - нифига всё равно не видно.
я изначально хотел крепить багажник отдельно, то есть крепить его непосредственно к спинке, но парень, который варил всё это дело, отсоветовал. там либо багажник получился бы не слишком грузоподъемный, либо пришлось бы снимать родную спинку и придумывать вместо неё другую, самодельную. но, думаю, тут тоже могут быть варианты разные.
да, может кому пригодится. ещё добавлю, что кофры в моём случае крепились в двух местах: ремнём прекинутым через крыло под сиденьем пассажира (ну, это классика) и вторым ремнём через багажник. дело в том, что кофры у меня довольно длинные - от ноги пассажира до госзнака, привинченного по стандарту. то есть, задняя часть кофров провисала, если крепить только по крылу, поэтому был придуман дополнительный ремешок на багажник. вэлком на kochegar.com
_Лесник_, не, мы наверное не правильно поняли друг друга. короче, сами боковины - цельные. а вот перемычки между ними которых три штуки - они приварены. если ты спрашиваешь о самих железках, как я понял сначала, которые буквой зю, то они ни от чего не взяты - вырезались из кусков каких-то. то есть тут всё эксклюзивное как бы. просто парень работает с железом... можно было бы и из нержавейки сделать, но это было бы значительно дороже. вэлком на kochegar.com
kuleshov, не, я про багажник и подрамники плоские, к которым уже П-обрызные держатели кофров крепятся. Вопрос такой - багажник и плоские подрамники(которые закрывают хром спинки) это единое целое или сваривались из разных частей? Eliminator 400LX '88