Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Кофры на Eliminator
ВадимДата: Пятница, 06.02.2009, 17:49 | Сообщение # 46
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
_Лесник_, ОК, спасибо. Надо будет съездить посмотреть.

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
MAX1MДата: Воскресенье, 08.03.2009, 05:54 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну вот и пришли сумки, с рамками от EN 500 C1, у рамок не совпали межцентровые, но благо ухи у них широкие и одно дополнительное отверстие на каждой рамке решило проблему встали как родные как и предпологалось. пока только накинул, как то так будет...
Прикрепления: 7224376.jpg(172.0 Kb) · 2119773.jpg(106.1 Kb)


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 09.03.2009, 16:18
 
MAX1MДата: Воскресенье, 08.03.2009, 05:57 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
и еще...
Прикрепления: 9441719.jpg(157.4 Kb) · 5708643.jpg(132.0 Kb)


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 09.03.2009, 16:17
 
barmaleyДата: Воскресенье, 08.03.2009, 09:41 | Сообщение # 49
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Отлично. А фото рамок без сумок можешь сделать? И по деньгам, сколько в итоге вышло?

КЕ 400АЕ '93

Сообщение отредактировал barmaley - Воскресенье, 08.03.2009, 09:44
 
kuleshovДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:03 | Сообщение # 50
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
ребят, я вот давно наблюдаю за обсуждением. и не понимаю, в чем проблемы вообще. идём к человеку, который умеет варить. наверняка в каждом городе такой деятельный товарищ, имеющий дело с мотоциклами, есть. тащим к нему мот, объясняем, что собственно нужно и даём немножко денежек.

я свои рамки делал наспех (сроки поджимали, близился отпуск и большое путешествие), главная задача была - сделать одновременно с ними вместительный, но не громоздкий багажник. всё вышло в 1200 руб. если бы не сроки, можно было бы за 600-800 уложиться.

в итоге получилась вполне надёжная, а в будущемстанет ещё и эстетичной, конструкция. щас если фотик не разряжен, сфотаю, выложу. можете потом и размеры заказать, но думаю, лучше по месту.


вэлком на kochegar.com
 
kuleshovДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:45 | Сообщение # 51
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
конечно трубки нужно слегка подрезать со стороны сумок и поставить заглушки, ибо будут рвать кожу кофра.

диаметр внутреннего отверстия в трубке равен диаметру болта, который должен входить туда так, чтобы не болтался. четыре болта стягивают вашу самодельную рамку с рамой мотоцикла. ну, да это понятно.

Прикрепления: 6874961.jpg(20.0 Kb) · 2984711.jpg(24.3 Kb) · 7874025.jpg(21.6 Kb) · 2135237.jpg(16.9 Kb) · 2409300.jpg(18.0 Kb)


вэлком на kochegar.com
 
kuleshovДата: Воскресенье, 08.03.2009, 18:47 | Сообщение # 52
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
в итоге, конструкция выдержаа два здоровенных кофра и не мало поклажи на багажнике. думаю, в общей сложности, на ней было от 25 до 35 кг на багажнике и в самих кофрах приерно

заранее согласен с теми, кто скажет, что багажник лучше делать отдельно. но тут мне долго объяснять, почему так) неудобство в том, что надо задницу разбирать чтобы поставить/снять конструкцию. это минут 10 работы. плюс перекидка поворотников, но тут тоже варианты есть интересные, как было сказано выше.

Прикрепления: 2212434.jpg(24.6 Kb) · 5638585.jpg(18.1 Kb) · 2895536.jpg(17.3 Kb) · 4168928.jpg(24.7 Kb)


вэлком на kochegar.com
 
MAX1MДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:09 | Сообщение # 53
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (barmaley)
А фото рамок без сумок можешь сделать? И по деньгам, сколько в итоге вышло?

Заказывал в Луисе через местных диллеров, когда ойра стоила 34 руб., рамки вышли 800р., кофры Iron Horse 2500 руб. со скидкой, на сегодняшний день цены постоянно в судорогах, смотри и уточняй у диллеров. Есть россиский сайт Луиса (louis-russia.ru) но с ними ни разу не работал - там все по почте и цены товара и доставки расчитываются путем ввода кода товара с забугорного сайта. Ну или как Я попробуй найти мото-диллеров в своем городе которые работают по Луису, сопоставлял цены оказалось то же, а мороки меньше, но это не факт что везде так.
Фото рамок...
Прикрепления: 1424528.jpg(157.9 Kb) · 4973973.jpg(168.4 Kb)


Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Понедельник, 09.03.2009, 16:00
 
_Лесник_Дата: Вторник, 10.03.2009, 12:01 | Сообщение # 54
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
kuleshov, отличная идея!
А багажник уже был с железякой(стрелкой пометил), т.е. багажник цельный с подрамниками или было всё порознь и сварено под заказ ?
Прикрепления: 4747497.jpg(31.2 Kb)


Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Вторник, 10.03.2009, 12:12 | Сообщение # 55
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
_Лесник_, рамка, на которую ты указываешь - она цельная с багажником. в ней просверливались отверстия под цилиндры, а затем цилиндры приваривались к ней.
то есть всё варилось вместе под заказ.

есть минус - эти рамки собой закрывают хромированные части родной спинки, которые идут горизонтально. то есть, когда снимаешь кофры, но оставляешь всю эту конструкцию, вид может и не очень презентабельный, но когда кофры одеты - нифига всё равно не видно.

я изначально хотел крепить багажник отдельно, то есть крепить его непосредственно к спинке, но парень, который варил всё это дело, отсоветовал. там либо багажник получился бы не слишком грузоподъемный, либо пришлось бы снимать родную спинку и придумывать вместо неё другую, самодельную. но, думаю, тут тоже могут быть варианты разные.


вэлком на kochegar.com
 
kuleshovДата: Вторник, 10.03.2009, 12:32 | Сообщение # 56
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
да, может кому пригодится. ещё добавлю, что кофры в моём случае крепились в двух местах: ремнём прекинутым через крыло под сиденьем пассажира (ну, это классика) и вторым ремнём через багажник. дело в том, что кофры у меня довольно длинные - от ноги пассажира до госзнака, привинченного по стандарту. то есть, задняя часть кофров провисала, если крепить только по крылу, поэтому был придуман дополнительный ремешок на багажник.

вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:22 | Сообщение # 57
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
рамка, на которую ты указываешь - она цельная с багажником

Опа. А если не секрет где такой достал? От чего он?


Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Вторник, 10.03.2009, 13:36 | Сообщение # 58
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
_Лесник_, не, мы наверное не правильно поняли друг друга. короче, сами боковины - цельные. а вот перемычки между ними которых три штуки - они приварены. если ты спрашиваешь о самих железках, как я понял сначала, которые буквой зю, то они ни от чего не взяты - вырезались из кусков каких-то. то есть тут всё эксклюзивное как бы. просто парень работает с железом... можно было бы и из нержавейки сделать, но это было бы значительно дороже.

вэлком на kochegar.com
 
_Лесник_Дата: Вторник, 10.03.2009, 13:51 | Сообщение # 59
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
kuleshov, не, я про багажник и подрамники плоские, к которым уже П-обрызные держатели кофров крепятся. Вопрос такой - багажник и плоские подрамники(которые закрывают хром спинки) это единое целое или сваривались из разных частей?

Eliminator 400LX '88
 
kuleshovДата: Вторник, 10.03.2009, 14:06 | Сообщение # 60
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
боковые плоские подрамники - целый кусок железа. круглые рамки багажника (три штуки) приварены к этим плоским железкам:-)

вэлком на kochegar.com
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Доделки » Кофры на Eliminator (как)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz