Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » АРХИВ » Вырезки из разных тем. » Вырезки из темы "из 400 в 600 нюансы"
Вырезки из темы "из 400 в 600 нюансы"
MODДата: Понедельник, 08.12.2008, 14:58 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Администраторы
Сообщений: 746
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщение от SSB7:
ещё один интересный момент всплыл у шатунов с моторой разных годов могут быть разные диаметры верхней головки
мне сёня пришёл второй комплект шатунов твк как один из тех что был вместе с коленом был повреждён при транспортировке так воть у новых всё совпало кроме веса (лехче на 57 грам каждый) и диаметра верхней головки 16мм вместо необходимых 15мм


Ride Hard! Die Fast!
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 2
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
опа.. интересно дефки пляшут(с)
Хмм, т.е. если уж и браться за сей тюнинг то искать нужно полностью мотор на разбор.
Спасибо за столь полезную инфу!


Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
_Лесник_, ну еси денег много то да мотор целиком эт идиальный вариант во всех остальных случаях есть несколько контор в москве которые профессионально изготавливают детали на моторы и такую хню как переходная втулка под палец они делают за 2 дня комплект с установкой в шатун по смешной цене

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, дружище, я слышал про такую контору как минимум про одну, но как у них с качеством, как родное?
И сколько будут стоять все нужные детали по ДВС (цилиндры, поршни, пальцы, коленвал и распредвалы) от 600ки у них? Наверное никак не дешевле чем двигло в сборе из-за бугра...
Конечно если б за все эти детали выходило менее 30 тысч при качестве оч близком к родному, то это ооочень и ооочень даже интересно! smile


Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
_Лесник_, сам понял чё написал? ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читай то что я писал выше

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 6
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, что ты не понял из того что написал я?
Попробую покороче сформулировать вопрос - сколько будет стоять комплект нужных для переделки из 400 в 600 запчастей в какой-либо подобной конторе(где изготавливают детали ДВС) в Москве?


Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:59 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
_Лесник_, покажи мне пальцом на то место в котором я сказал что то на тему ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей ДВС?
для справки одна чугунная гильза стоит 2000р поршень ещё столькоже кольца примерно 1500р за отливку блока или колена никто не берётся а еси берутся то цена астрономическая сразу


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:00 | Сообщение # 8
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SSB7)
покажи мне пальцом на то место в котором я сказал что то на тему ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей ДВС?

Вот оно:
Quote (SSB7)
есть несколько контор в москве которые профессионально изготавливают детали на моторы


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:00 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
_Лесник_, речь не шла о таких деталях как коленвалы и поршня, а ТОЛЬКО о переходных втулках на шатуны большего диаметра. Лично я это так понял. Может конечно и есть конторы изготавливающие ВСЁ, но я о них не знаю. А вообще готов лично выпилить колено из цельного куска стали напильником, цена только будет увы неподъёмной - труд-то какой! Проще готовый купить, даже если из Пиндосии. Но ты не сдавайся, может кто и точит.
 
SSB7Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:00 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
_Лесник_, воть тебе как минимум одна контора которые МОЖЕТ такое сделать сколько это будет стоить спрашивай сам
http://inomotor.ru/


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:00 | Сообщение # 11
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, ага, ясно - цен жаль нету...


Eliminator 400LX '88
 
Форум » АРХИВ » Вырезки из разных тем. » Вырезки из темы "из 400 в 600 нюансы"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz