Сообщение от SSB7: ещё один интересный момент всплыл у шатунов с моторой разных годов могут быть разные диаметры верхней головки мне сёня пришёл второй комплект шатунов твк как один из тех что был вместе с коленом был повреждён при транспортировке так воть у новых всё совпало кроме веса (лехче на 57 грам каждый) и диаметра верхней головки 16мм вместо необходимых 15мм Ride Hard! Die Fast!
опа.. интересно дефки пляшут(с) Хмм, т.е. если уж и браться за сей тюнинг то искать нужно полностью мотор на разбор. Спасибо за столь полезную инфу! Eliminator 400LX '88
_Лесник_, ну еси денег много то да мотор целиком эт идиальный вариант во всех остальных случаях есть несколько контор в москве которые профессионально изготавливают детали на моторы и такую хню как переходная втулка под палец они делают за 2 дня комплект с установкой в шатун по смешной цене ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
SSB7, дружище, я слышал про такую контору как минимум про одну, но как у них с качеством, как родное? И сколько будут стоять все нужные детали по ДВС (цилиндры, поршни, пальцы, коленвал и распредвалы) от 600ки у них? Наверное никак не дешевле чем двигло в сборе из-за бугра... Конечно если б за все эти детали выходило менее 30 тысч при качестве оч близком к родному, то это ооочень и ооочень даже интересно! Eliminator 400LX '88
SSB7, что ты не понял из того что написал я? Попробую покороче сформулировать вопрос - сколько будет стоять комплект нужных для переделки из 400 в 600 запчастей в какой-либо подобной конторе(где изготавливают детали ДВС) в Москве? Eliminator 400LX '88
_Лесник_, покажи мне пальцом на то место в котором я сказал что то на тему ИЗГОТОВЛЕНИЯ деталей ДВС? для справки одна чугунная гильза стоит 2000р поршень ещё столькоже кольца примерно 1500р за отливку блока или колена никто не берётся а еси берутся то цена астрономическая сразу ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
_Лесник_, речь не шла о таких деталях как коленвалы и поршня, а ТОЛЬКО о переходных втулках на шатуны большего диаметра. Лично я это так понял. Может конечно и есть конторы изготавливающие ВСЁ, но я о них не знаю. А вообще готов лично выпилить колено из цельного куска стали напильником, цена только будет увы неподъёмной - труд-то какой! Проще готовый купить, даже если из Пиндосии. Но ты не сдавайся, может кто и точит.
_Лесник_, воть тебе как минимум одна контора которые МОЖЕТ такое сделать сколько это будет стоить спрашивай сам http://inomotor.ru/ ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400