Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
mitridat, как ощущения от мотоцикла (особливо в сравнении с zl1000 )? Особенно интересует как оно по Москве (особливо по пробкам ) и гонял ли на нём на дальняки и если гонял, то куда? Посадка с наклоном вперед сильно в долгой дороге напрягает? И насколько вообще подходит этот спорттур к нашим говнодорогам? Цепь после кардана сильно достает? Заранее мерси за развёрнутые и подробные ответы...
mitridat, рад был видеть! Приезжай еще! И да, в следующий раз планируй остаться на after party:D Road Warriors MCC ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 13:42 | Сообщение # 23
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
ЦитатаВадим ()
рад был видеть! Приезжай еще!
Спасибки за приглашение. Взаимно.
ЦитатаВадим ()
И да, в следующий раз планируй остаться на after party:D
Не обещаю, но очень соблазнительно, постараюсь.
Nightguest, Мот -зверь, очень быстрый и резкий, надо привыкать, так как он выше по посадке чем Элим. Первое время не привычно, зато потом как будто всю жизнь на нём ездил. Посадка не напрягает, этот зизер очень лоялен к водителю и пассажиру кстати тоже. По пробкам - я на нём увереннее чувствую чем на Элиме, так как можно сложить зеркала, вообще ни кто не угонится. управляется просто и уверенно. К цепи быстро привык, главное не экономить, лучше купить добротную цепь со звёздами. Я как-то с экономил и поставил себе комплект (цепь со звёздами) за 5т.р. так его хватило тысяч на пять-шесть и лазил натягивать цепь каждые 500 км. Затор сейчас стоит DiDий комплект за 10т.р. вообще забыл про привод не лажу туда вообще, ну только смазать иногда. А так надо пробовать. Планировал его продавать, если есть интерес пиши договоримся. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 13.10.2014, 13:44
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:20 | Сообщение # 24
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Статус: Offline
mitridat, О! Спасибо большое за развёрнутые комментарии! На самом деле уже голову сломал, что мог бы взять - то ли Его Величество ZL1000 (или какой-нибудь классик типа CB1300) то ли zzr1200, а еще иногда глаза косят в сторону гуся 1100-1150 (как, кстати, у ZZR подвеска себя ведёт за пределами МКАД?) :DНо в любом случае мне сначала свою птичку продать надо, а моя птичка продаётся крайне хреново (видимо потому как на самом-то деле продавать фиг знает кому не хочется и я цену на авто.ру задрал до небес... :p) Боюсь, что при таких раскладах, я если и сменю стального коня, то не раньше января-февраля следующего года... В любом случае ты прав - смотреть надо и пробовать, на зизере я в салонах сидел: в статике в сравнении с zl 400 показался здоровым линкором,;) при этом посадка мне комфортнее, чем на дрозде. zl1000 вживую не видел даже... (очень надеюсь, что всё-таки у нас получится с Денисом пересечься до того, как он своего красавца на зимовку поставит...;) )
mitridat, про то, что регулируется - знал, а вот про то, как в целом ведёт себя на паршивых дорогах - нет (всё-таки это спорт-тур, концепция коего, как я понимаю, предполагает езду по относительно ровному асфальту...) Еще раз спасибо за инфу!