Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Проехался на 200км в один конец, на берег нашего местного моря. Продолжаю проверять себя и технику боем. Туда все шло просто восхитительно. Последние 10км оказались таким лайт-эндуро - песчаная дорожка, на которой переднее колесо все время рыскало, сменяющейся лесной дорогой с волнами и корягами. Непривычно, сложненько, но вроде не падал, значит остался доволен. Когда вылезаешь обратно на асфальт - вот там и накатывает это "как на велосипеде" - сразу так легко становится.
Путь обратно на следующий день сложился повеселее. Где-то через 40км подскочил на кочке, Кава отвергла последний оставшийся неродной глушитель(правый я еще дома снял и заглушил патрубок), и тот незамедлительно был раскатан в блин едущим позади внедорожником. Пришлось принести его в жертву богу дороги прямо там, на обочине, и остаток пути симулировать гонсчега на тазу - еле еду, а пержу как восемь истребителей. Мой дом никогда не был так тих, как вчера вечером. А все потому, что алюминиевые заклепки не годятся для креплений глушителей.
За 20км до конца накрыло ливнем с грозой. Я езжу сейчас в сноубордной куртке на черепаху - вполне держит полчаса. Понадобилось только натянуть рукавицы от дождевика. Доехал почти сухим, и помимо того довез в сухости полмешка угля)
Глушак я уже приделал, тот, который дома остался. Даже тихо стало.
Дождь переваривает, а почему бы нет? Все мотоциклы по идее должны. Попадал в дождь и на элиме уже раза четыре, и на китайце предыдущем с воздушным охлаждением - тоже ничего не происходило. ГБЦ уж точно ни при чем) Во-первых, над ней бак, перед ней радиатор. Во-вторых, она горячая сама и ее еще от радиатора теплом обдувает, вода там испарится. В третьих, по бокам ГБЦ есть дырочки - это слив воды, вроде как, из свечных колодцев, так что об этом тоже подумано до нас. ZL400; SRX400
Я имею в виду вертикальные ни чем не прикрытые свечные колодца. Мне кажется что если он даже на стоянке попадет под дождь то утром колодцы будут полные воды и я его не заведу. По этой причине держу в гараже пока не пришел чехол с Али. По этой причине пока редко выезжаю.
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 20:55 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4698
Статус: Offline
В лютый дождь меня однажды так залило, что доехал до дома на двух цилиндрах. Приехал, нашёл сливные отверстия, почистил, просушил колпачки, и больше к этому не возвращался. Но воды реально было по пояс, я бы не поехал тогда, но купил дождевик, надо было испробовать. Испробовал - дождевик выдержал. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...