Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Фламе » Флуд » Элим vs зизер (Кто кого в разгоне?)
Элим vs зизер
МэтьюДата: Среда, 26.06.2013, 10:30 | Сообщение # 1
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Привет!!!Вот интересно,элим это дрэгстер ,зизер спорт турист(оба 400 кубиков).Вот кто кого?Дрэгстер ведь должен дергать.Разговаривал с одним зизероводом,так у него на 2-й 120 кмч мот едет,мой элим 80 максимум,вот что лучше короткие передачи для разгона или подлиннее чем у зизера?Еще интересует вопрос как правильно стартовать,максимально эффективно-бросать сцепу или поплавнее отпускать?И еще максималка у кого какая?
 
MrManiacДата: Среда, 26.06.2013, 15:29 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
лучше конечно длинные передачи, на переключение всегда тратишь время... в драге в основном решает прокладка, та которая между рулём и сиденьем...
мой тебе совет не гробь мот этими драгами(чесотка не для этого) ... можешь конечно попробовать если являешься владельцем заводика по производству комплектов сцепления...


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
astashevДата: Среда, 26.06.2013, 16:32 | Сообщение # 3
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата (MrManiac)
лучше конечно длинные передачи
ты не прав
Короткие передачи позволяют разогнаться быстрее.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
IlyaP_2008Дата: Среда, 26.06.2013, 19:48 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Что то мне подсказывает, что здесь решает разумный баланс...
 
ShaitanArbaДата: Среда, 26.06.2013, 20:31 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Цитата (MrManiac)
в драге в основном решает прокладка

Поддвачиваю. Мало обладать годным железом, надо ещё уметь им пользоваться.

Парни выше сказали всё правильно.

Если хочешь участвовать в такой забавной вещи, как малокубатурный дрэг - внимательно полуркай как и зачем что устроено в дрэг-машинах, запасись деньгами, хорошей мастерской, прямыми руками, терпением и учись оптимально нарезать передачи.

Однако лучше не убивать чесоточку на таких сомнительных мероприятиях, а учиться на ней ездить. Если тебе интересно, стоковые старшие модели, по моему мнению, также нельзя назвать дрэгбайками... 13 секунд на квотере - это несерьёзно. Особенно если учесть, что Top Fuel давно выходит из 6 секунд.

А непосредственно по сабжу - первым будет тот, у кого мот менее ушатан, кто меньше весит и у кого лучше рефлексы. Вот и всё.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Среда, 26.06.2013, 21:00 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Плюсадиную к Шайтанычу. Когда ездил на ДыТрахере, гонялись с чуваком на таком же мапеде, ноздря в ноздрю шли ровно до восьмидесяти кэмэче, после я уехал хорошо вперёд, как оказалось потом, на следующем светофоре, у него ведомая звезда была 41-я, а у меня стояла 39-я, но! Чуви был тяжелее меня кило на двадцать минимум. 
Так что прокладка и её вес, скажем так, решают многое.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MrManiacДата: Среда, 26.06.2013, 21:09 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
astashev, у нас товарисч один на R1 специально для драги удлиннял 1ю чтоб на ней до 150 разгоняться... на выжиме и переключении мне кажется слишком много времени теряешь...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
astashevДата: Среда, 26.06.2013, 22:05 | Сообщение # 8
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Если ты разгоняешься до 400-500 км/ч, то переключаться по любому придется.
Цитата (MrManiac)
150
Это не дрэг, это-так разминочка. А если бы он укоротил передачи. Он бы за это время до 200 разогнался. Но переключают там особо быстро


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Среда, 26.06.2013, 22:28 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
MrManiac, чтооо? РэАдин в стоке и так едет стопийсят на первой. Последнее поколение вроде 180 делает. Проблема спортов в дрэге не скорость или коробка, а использование имеющейся мощности. Газульку крутить много ума не надо, а вот не перевернуться при трогании и ускорении, это надо уметь. Вот они маятники и удлиняют. С карданом проще, он морду загружает...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MrManiacДата: Четверг, 27.06.2013, 02:00 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
я просто передаю слова того человека который езжит на этой R1... "недавно протюнил 1ю передачу теперь на ней 155 делаю", Р1 у него карбюраторная сказал что инжекторные чахлые... тапками не кидайте я в спортах ничего не понимаю просто передаю слова хозяина...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
Vladigger74Дата: Четверг, 27.06.2013, 06:02 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
ИМХО, мот совсем не для серьезного драга.
А в гонках со светофора городских - там как повезет, одного сделаешь, другой тебя сделает.
По идее зизер быстрее наших будет, у него и цепь, и аэродинамика(после 100 будет иметь значительную роль), да и движки моложе наших.


Zl-400 LX 90 год
 
МэтьюДата: Четверг, 27.06.2013, 06:19 | Сообщение # 12
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Понятно,спасибо ребята!!!Интересно просто,да понятно чесотка не для дрэга))).Просто на сколько я понимаю дрэгстер это круче простого спорта,поэтому и возник такой вопрос.Я гонял с двумя зизерами,оба меня сделали по нескольку раз,я в акуе был и вот родился такой вопрос.А максималка и набор скорости,максимум что у меня получалось это 165 км.ч,мой вес 88 кг.Это норм?
 
Рэд_ШуховДата: Вторник, 06.08.2013, 16:31 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
хз, у кента зизер не сильно усосаный, весим примерно одинакого под центнер. до 100кмч я его делаю беззаговорочно, после - он уходит. с бандитом гонялись: первые две передачи нос-в-нос, дальше он уходит.
 
ShamovДата: Среда, 07.08.2013, 01:43 | Сообщение # 14
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
меня всегда на 400 обгонял товарищ на зизере, на старте вроде мой впереди, а после 3 передачи зизер валит что дурной наверное кардан тяжелее крутить.

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1

Сообщение отредактировал Shamov - Среда, 07.08.2013, 01:44
 
МэтьюДата: Среда, 04.09.2013, 19:47 | Сообщение # 15
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Спасибо ребята!Еще гонялся на своем с сибихой.Пилять,первая педорача была за мной,после 2-й сибиха начала меня жестко обгонять и в итоге сделала.(((А вообще я понял-это стиль так называется -дрэгстер, имхо на люме должна была быть цепь и немного поменьше вес- вот тогда-да!)))Кстати сколько люм весит у меня в птс 180,а в нэте 195?
 
Форум » Фламе » Флуд » Элим vs зизер (Кто кого в разгоне?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz