Вертикальный предел.
| |
DanZL | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:30 | Сообщение # 1 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вот я сегодня задумался, а какой предел по объёму есть у рядной четвёрки и чем он ограничивается? Вот есть же у Триумфа 2,3, но тройка и продольная, а более 1,4 поперёк у GSX1400 или Ниньзи 1,4 вроде и не бывает. У бэхи рядная шестёрка - 1,6, рядная двойка у того же триумфа - 1,6, про вэ-образники ваще молчу. Так чем по-вашему обоснован такой стопор в росте объёма рядной четвёрки?
|
|
| |
MDS | Дата: Четверг, 24.10.2013, 09:40 | Сообщение # 2 |
Уже приЖИлся
Город: Йошкар-Ола
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос, а зачем?
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:31 | Сообщение # 3 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| DanZL, основная беда в отводе тепла. Поэтому низкооборотные движки, и с отдельно стоящими котлами как вэшки можно делать почти любого объема. А вот рядники тяжеловато. Также насколько я понимаю рядные движки грешат вибрацией 2-3-го уровня, которые почти не снимаются балансирами. И если в машине это нивелируется подвесом пихла и тяжестью кузова, то в мотоцикле ездить будет некомфортно Добавлено (24.10.2013, 10:18) ---------------------------------------------
Цитата MDS (  ) Вопрос, а зачем? Как говорят кардиохирурги, в чужих руках аорта толще. переводя на общематерный, некоторые вещи всегда хочется увеличить.Добавлено (24.10.2013, 10:25) --------------------------------------------- http://www.1gai.ru/publ/510593-samye-bolshie-dvigateli-top-10.html Добавлено (24.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- http://www.membrana.ru/particle/2833
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:28 | Сообщение # 4 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| MDS, MDS, у тебя какой объём мотора? Не хочется больше? Нет? Поздравляю, ты А отвечая на твой вопрос - затем, чтобы валил как дурной, и не сидел при этом в узких рамках никакого моторесурса, как на гиперфорсированных спортбайках. И чтоб при этом был ещё и рядной четвёркой, вот зачем.
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:40 | Сообщение # 5 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| DanZL, у тебя странные критерии, честно. Я их не очень понимаю. Ибо многоцилиндровые вэобразники тебе в помощь с такими раскладами, совершенно очевидно. Рядник, тем более - расположенный поперёк продольной оси мотоцикла, особо не раскормишь.
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:44 | Сообщение # 6 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| почему рядник не раскормишь.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 24.10.2013, 14:28 | Сообщение # 7 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ShaitanArba, ключевые слова - "я не понимаю", а мне интересно что мешает раздувать четвёрки? Совершенно очевидно, что рядная четвёрка с объёмом 1,6 будет компактнее, чем шестёрка того же объёма, вибрации - понятно - на шестёрке меньше будут, но почему вибрации начали беспокоить только сейчас? Сколько лет уже ставят Р-4 на мотоциклы? Опять же на некоторых мотоциклах искуственно увеличивают эти вибрации (МТ-01, харлеи почти все). Да и о чём мы? Кого на Элиминаторе напрягают вибрации? Покатайтесь на ДРЗ 400, да на скорости 120-140. Добавлено (24.10.2013, 14:28) --------------------------------------------- А ещё есть такое понятие как традиция, концепция. Харли до сих пор делает архаичные двойки, и не обламываются, хотя есть гораздо более совершенные схемы. Рядная четвёрка как раз одна из таких схем, так почему бы не раздувать её?
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 14:50 | Сообщение # 8 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ден, все дело в причине. Большие двигатели всегда ставили чтобы получить больше мощности. Сейчас есть масса других способов получить большую мощность при том же объеме, кроме того ты сделаешь более экономичное пихло, с экологическими нормами и всей херней
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
MDS | Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:03 | Сообщение # 9 |
Уже приЖИлся
Город: Йошкар-Ола
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, сейчас скромная чесотка, ибо практически ежедневно толкаюсь в пробках в нашем тухлом городишке. До этого была литровая сибиха и FZX750. И да, всегда хочется по-больше, тут я Вас понимаю. Но... Всему существует разумный предел и есть люди, которых этот предел не устраивает. Так было, и так есть, и так будет. И как только таких вот недовольных становится критическое число, появляется то, что их устраивает:) В общем-то я это к чему, может стоит просто подождать?
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 15:18 | Сообщение # 10 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Четверг, 24.10.2013, 20:52 | Сообщение # 11 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) есть гораздо более совершенные схемы Но нет более узких, кроме одностволки.
Не забывай, что это мотоцикл, т.е. девайс, которому важен габарит. Нортон в своё время, чтобы расположить в раме рядник, вытянул его коленом вдоль продольной оси. Шесть котлов в мотоцикл запихать уже трудно, поэтому шестистволок единицы, хотя это разумный способ увеличить рабочий объём рядника. А на практике современный 1352-кубовый рядник развивает почти 180лс и почти 150 Нм, и это не предел раздушки. Куда тебе больше, если ты вместе с ним и багажом весишь меньше 400кг?..
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:26 | Сообщение # 12 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Цитата ShaitanArba (  ) Не забывай, что это мотоцикл, т.е. девайс, которому важен габарит. поддерживаю, шестерки нашли себя только в турерах, голда, бмв, вояжер опять жеДобавлено (24.10.2013, 21:26) --------------------------------------------- отдельно встала cbx но это еддинственный в своем роде агрегат
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
SSB7 | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:24 | Сообщение # 13 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| VR6 наше будущее
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
astashev | Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:45 | Сообщение # 14 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Не согласен, еще есть турбинные, роторные, гибридные Добавлено (24.10.2013, 22:45) --------------------------------------------- рядно Вобразные движки очень тяжелы в ремонте, у моего товарища джетта с таким, ни один сервис в мосвкве не берется его перебрать. Там одна головка это почти космический корабль
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
nester | Дата: Четверг, 24.10.2013, 23:29 | Сообщение # 15 |
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| ...газотурбинные, дизель-электрические, реактивные=)) по делу - мне кажется, по объему уже уперлись в потолок здравого смысла
ZL400-D1 -> ZL1000-A1 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
|
|
| |
|