Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Флуд » Вертикальный предел.
Вертикальный предел.
DanZLДата: Четверг, 24.10.2013, 09:30 | Сообщение # 1
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Вот я сегодня задумался, а какой предел по объёму есть у рядной четвёрки и чем он ограничивается? Вот есть же у Триумфа 2,3, но тройка и продольная, а более 1,4 поперёк у GSX1400 или Ниньзи 1,4 вроде и не бывает. У бэхи рядная шестёрка - 1,6, рядная двойка у того же триумфа - 1,6, про вэ-образники ваще молчу. Так чем по-вашему обоснован такой стопор в росте объёма рядной четвёрки?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MDSДата: Четверг, 24.10.2013, 09:40 | Сообщение # 2
Уже приЖИлся
Город: Йошкар-Ола
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
Вопрос, а зачем?
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 10:31 | Сообщение # 3
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
DanZL, основная беда в отводе тепла. Поэтому низкооборотные движки, и с отдельно стоящими котлами как вэшки можно делать почти любого объема. А вот рядники тяжеловато. Также насколько я понимаю рядные движки грешат вибрацией 2-3-го уровня, которые почти не снимаются балансирами. И если в машине это нивелируется подвесом пихла и тяжестью кузова, то в мотоцикле ездить будет некомфортно

Добавлено (24.10.2013, 10:18)
---------------------------------------------

Цитата MDS ()
Вопрос, а зачем?

Как говорят кардиохирурги, в чужих руках аорта толще. переводя на общематерный, некоторые вещи всегда хочется увеличить.

Добавлено (24.10.2013, 10:25)
---------------------------------------------
http://www.1gai.ru/publ/510593-samye-bolshie-dvigateli-top-10.html

Добавлено (24.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
http://www.membrana.ru/particle/2833


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Четверг, 24.10.2013, 13:28 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
MDS, MDS, у тебя какой объём мотора? Не хочется больше? Нет? Поздравляю, ты

А отвечая на твой вопрос - затем, чтобы валил как дурной, и не сидел при этом в узких рамках никакого моторесурса, как на гиперфорсированных спортбайках. И чтоб при этом был ещё и рядной четвёркой, вот зачем.
Прикрепления: 6494927.jpg(51.6 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 24.10.2013, 13:40 | Сообщение # 5
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
DanZL, у тебя странные критерии, честно. Я их не очень понимаю. Ибо многоцилиндровые вэобразники тебе в помощь с такими раскладами, совершенно очевидно. Рядник, тем более - расположенный поперёк продольной оси мотоцикла, особо не раскормишь.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 13:44 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
почему рядник не раскормишь.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Четверг, 24.10.2013, 14:28 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
ShaitanArba, ключевые слова - "я не понимаю", а мне интересно что мешает раздувать четвёрки? Совершенно очевидно, что рядная четвёрка с объёмом 1,6 будет компактнее, чем шестёрка того же объёма, вибрации - понятно - на шестёрке меньше будут, но почему вибрации начали беспокоить только сейчас? Сколько лет уже ставят Р-4 на мотоциклы? Опять же на некоторых мотоциклах искуственно увеличивают эти вибрации (МТ-01, харлеи почти все). Да и о чём мы? Кого на Элиминаторе напрягают вибрации? Покатайтесь на ДРЗ 400, да на скорости 120-140.

Добавлено (24.10.2013, 14:28)
---------------------------------------------
А ещё есть такое понятие как традиция, концепция. Харли до сих пор делает архаичные двойки, и не обламываются, хотя есть гораздо более совершенные схемы. Рядная четвёрка как раз одна из таких схем, так почему бы не раздувать её?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 14:50 | Сообщение # 8
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Ден, все дело в причине. Большие двигатели всегда ставили чтобы получить больше мощности. Сейчас есть масса других способов получить большую мощность при том же объеме, кроме того ты сделаешь более экономичное пихло, с экологическими нормами и всей херней

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
MDSДата: Четверг, 24.10.2013, 15:03 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Город: Йошкар-Ола
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
DanZL, сейчас скромная чесотка, ибо практически ежедневно толкаюсь в пробках в нашем тухлом городишке.
До этого была литровая сибиха и FZX750. И да, всегда хочется по-больше, тут я Вас понимаю. Но...
Всему существует разумный предел и есть люди, которых этот предел не устраивает. Так было, и так есть, и так будет. И как только таких вот недовольных становится критическое число, появляется то, что их устраивает:)
В общем-то я это к чему, может стоит просто подождать?
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 15:18 | Сообщение # 10
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 24.10.2013, 20:52 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
есть гораздо более совершенные схемы

Но нет более узких, кроме одностволки.

Не забывай, что это мотоцикл, т.е. девайс, которому важен габарит. Нортон в своё время, чтобы расположить в раме рядник, вытянул его коленом вдоль продольной оси. Шесть котлов в мотоцикл запихать уже трудно, поэтому шестистволок единицы, хотя это разумный способ увеличить рабочий объём рядника. А на практике современный 1352-кубовый рядник развивает почти 180лс и почти 150 Нм, и это не предел раздушки. Куда тебе больше, если ты вместе с ним и багажом весишь меньше 400кг?..


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 21:26 | Сообщение # 12
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Цитата ShaitanArba ()
Не забывай, что это мотоцикл, т.е. девайс, которому важен габарит.

поддерживаю, шестерки нашли себя только в турерах, голда, бмв, вояжер опять же

Добавлено (24.10.2013, 21:26)
---------------------------------------------
отдельно встала cbx но это еддинственный в своем роде агрегат


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:24 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
VR6 наше будущее

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Четверг, 24.10.2013, 22:45 | Сообщение # 14
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Не согласен, еще есть турбинные, роторные, гибридные

Добавлено (24.10.2013, 22:45)
---------------------------------------------
рядно Вобразные движки очень тяжелы в ремонте, у моего товарища джетта с таким, ни один сервис в мосвкве не берется его перебрать. Там одна головка это почти космический корабль


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
nesterДата: Четверг, 24.10.2013, 23:29 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
...газотурбинные, дизель-электрические, реактивные=))
по делу - мне кажется, по объему уже уперлись в потолок здравого смысла


ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
Форум » Фламе » Флуд » Вертикальный предел.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz