интересный вариант с ручкой газа
| |
Coy | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:21 | Сообщение # 1 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот что нашел в инете
Ручка газа отправляется на пенсию?
Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».
Принцип действия системы схож с устройством «курка» газа, устанавливаемого на снегоходах и квадроциклах. Управление дроссельной заслонкой осуществляется при помощи большого пальца правой руки, нажимающего на подпружиненный «курок». Основное преимущество такого способа — в отсутствии необходимости вращать кистью руки. Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.
Ещё один плюс новой системы по сравнению с классической находится в области пассивной безопасности. При использовании «курка» все пальцы, кроме большого, не двигаются. Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости. А во время управления мотоциклом иногда даже доли секунды имеют решающее значение.
Система получила название FV01 и уже прошла «боевые» испытания — один из мотоциклистов на «Дакаре» этого года использовал именно её.
Цена комплекта FV01 составляет 229,9 Евро. Он может быть установлен на любые мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы.
на мой взгляд не очень удобно будует, кто что думает?
|
|
| |
DanZL | Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:22 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Кто ездил на гидроциклах/квадрах/снегоходах - тот поймёт. На мой взгляд тема неплохая, я бы попробовал. Но ценник удручающий, дешевле самому переделать. Но надо ещё и не забывать о том, что в нашем случае придётся забыть про возвратный тросик, а это штука нелишняя, во-первых так безопаснее, во-вторых - это всегда запасной трос с собой, у меня была ситуация, когда мы с Георгием меняли на обочине мой оборвавшийся трос.
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Пятница, 24.01.2014, 13:56 | Сообщение # 3 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| по опыту перегона квадриков - большой палец отсыхает через пол часа пробега. КГ\АМ PS от квардриков Stels такую хреновину за 500р можно взять
|
|
| |
Coy | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:33 | Сообщение # 4 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну вот я тоже думаю что большой палец отсохнет быстрее чем доедешь куда надо)
|
|
| |
astashev | Дата: Суббота, 25.01.2014, 12:28 | Сообщение # 5 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| я так понял что немного система отличается от квадровской.
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
ShaitanArba | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:37 | Сообщение # 6 |
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Репутация: 6
Статус: Offline
| Никогда не ездил на вышеуказанном. Чем лучше "скобки" под ладонь?
ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
|
|
| |
Рэд_Шухов | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:36 | Сообщение # 7 |
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
| ShaitanArba, плюсы - надежность при падении (реже клинит), более четкое управление при езде по пересеченке (на кочках ты сильно и часто смещаешься относительно моца, и сам того не зная - крутишь ручку. иногда бывает очень критично, проверено. особенно на короткоходках.)
|
|
| |
SSB7 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 21:39 | Сообщение # 8 |
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
| http://www.inoveli.com/promotion-video
ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
|
|
| |
|