Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Так-то ни для кого уже не секрет, что я теперь ездячу на Ямахе Вираго тыщасто. Вот захотелось мне большой вэшки, и баста. Сразу немножко сухих цифр, для тех кто уверен что Виагра "не едет". Крутящий момент у неё 83Н*м при 3000 оборотов, и полка до 5000 почти прямая. А у незабвенного литра - 91, при 7000 об.мин. Прикольно, да? С мощностью печальнее - 62 кобылки при 6000 об.мин, у литро - 110 при 9000. Так что разница есть, и ощутимая, но сказать что он не едет, язык не повернётся. Мне вполне хватает чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. До 150км/ч отстреливает очень бодро, другое дело, что больше 110-120 мне уже неохота гнать. Приятно удивила управляемость - в повороте сильно устойчивее тех же больших ЗЛ-ов, охотнее вваливается и проще удерживается в повороте, разворачивается вообще на месте. Тормоза передние по эффективности такие же, от заднего барабанного ожидал меньшего, а он работает, причём даже когда тормозишь только им, без помощи переднего. Не менее приятно удивил расход - в среднем заправляюсь по 9,5-10 литров при пробеге 185-190 км. При запасе горючки в 16 литров - неплохо. Очень порадовала доступность узлов - у меня первая вэшка в жизни, так что снятие/установка свечей, стартера, и прочего, было в диковинку - ничего дополнительного снимать не нужно. Жэсть, да? Владельцы (и ещё кое-кто) жалуются на сложности при снятии/установке карбов - это мне ещё предстоит, тогда и буду делать выводы - проще чем на ряднике, или нет. А на данном этапе мотоциклом очень доволен, что хотел, то получил. Что дальше пока не ясно. Пока его ещё не было - уже видел себя на боббере из него, а сейчас даже жалко пилить... Но как бы то ни было, обязательно попилю выхлоп (а то со стоком слышно только мотор), сделаю выносы подальше вперёд (таки рост...), и руль попрямее и пониже. Всем бобра. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Не менее приятно удивил расход - в среднем заправляюсь по 9,5-10 литров при пробеге 185-190 км.
читаю офигеваю)).... Сегодня залил 7,4 литра проехав 83 километра.......... Короче вирага прёт!). Что про ускорение, так она правда со своим воздушным мотором ускоряется тоже не по детски. Только б ей вид бы как у младшей 535-той, так цены ей не было)) Век живи, век учись!
Сообщение отредактировал dregster - Пятница, 21.08.2015, 15:22
andrew, ну по мануалу 16,8, только я никогда не укатывал бак в ноль почти нигде, так и тут - заправляюсь примерно по 10 литров. Зато не обсыхал никогда. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Dan! У меня бешеная мысль случилась в голове!)) Давай пока пилить не начал, встретимся и пару раз стартанём. Цифры все пишут про ускорение, а мы на деле посмотрит так до 150-ти с места уйдём. Это моя просьба, пойми). Вдруг Вирага не отстанет, а то и уедет вперёд?? Я тогда точно подумаю про неё тоже!)) Век живи, век учись!
dregster, можно, но я не уверен, что сейчас мой мотор дышит в полную силушку, второй цилиндр при прогреве играет роль догоняющего, манифолды потрескавшиеся от старости, поэтому в миксеры пока не лазили. Гоша заказал мне новые, как придут - собираюсь запустить ноги в карбы, на предмет почистить и посинхронить. Вот тогда можно будет гарантированно и с удовольствием "наказать" рядную четвёрку! ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 23:57 | Сообщение # 9
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
ЦитатаDanZL ()
dregster, можно, но я не уверен, что сейчас мой мотор дышит в полную силушку, второй цилиндр при прогреве играет роль догоняющего, манифолды потрескавшиеся от старости, поэтому в миксеры пока не лазили. Гоша заказал мне новые, как придут - собираюсь запустить ноги в карбы, на предмет почистить и посинхронить. Вот тогда можно будет гарантированно и с удовольствием "наказать" рядную четвёрку!
Жду с нетерпением! Но не того, как мальчишки любят у кого больше, а реально понять. Только не отпустить . На подкорке чувствую, что Ведьма 1100 зажжёт! Ну и ускорение у ускорителя - это всё .
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 00:06 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Ну так чо - звони завтра, хоть с утра.
Кстате, сегодня ехал с работы, и решил немного пошалить - легко и непринуждённо разогнал Вирагу до 180км/ч. По очучениям пошла бы и дальше, но я дальше не пошёл... Ещё и мимо ГИБДДшников пролетел на 180-ти, думал погонятся за мной, а не стали... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...