Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Фламе » Флуд » Как я стал предателем.
Как я стал предателем.
DanZLДата: Среда, 02.09.2015, 22:50 | Сообщение # 31
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
dregster, минимум гемора при настройке, в теории более сочные низы, и, самое главное - тру чопперный звук. Но как мы сегодня имели с Гошей убедиться, слишком разные настройки на каждый цилиндр.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Среда, 02.09.2015, 23:06 | Сообщение # 32
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
По-хорошему, даст снижение динамики, расхода и резкое снижение геморроя с обслуживанием карбов. На стидошадовы, которые всё равно не едут, монокарб именно с этими целями так часто корячили, чт опоследние серии шли на монокарбах с завода.

Дэн, блджад, успокойся и езди уже. Чо те всё неймётся гайки крутить? На ламинаторе не накрутился?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Среда, 02.09.2015, 23:10 | Сообщение # 33
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
ShaitanArba, пока он работал хег пойми как - были такие мысли. Сегодня Гоша всё доделал, всё работает и так на отлично. Если и буду что-то мутить, то только с внешним видом. Расход так-то меньше 5 литров, куда меньше?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Среда, 02.09.2015, 23:15 | Сообщение # 34
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Пенсия ты.

Я вот тоже на пенсию хочу. Диверсия вот стояла за 130к, щас уехала, и я чот приуныл. Ближайшая в Рыбинске, тупо ехать ради посмотреть туда-обратно 800 км - я лучше в Питер к друзьям сгоняю.

Короч, диверсию хочу. Всё прикинул, посчитал - всё при ней. Кардан, воздух, 90 лс, стальная рама, 6 литров - чо ещё надо от мотоцикла?


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Среда, 02.09.2015, 23:20 | Сообщение # 35
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
ShaitanArba, хочешь тест-драйв? Я договорюсь. Мот классный, знакомый подумывает о продаже, но явно дороже 150-ти, тот которого я из Пскова гнал.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Четверг, 03.09.2015, 07:04 | Сообщение # 36
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
На диверсию и я давненько заглядываюсь, мот классный по всем параметрам, может только немного скучноват, ну и передняя вилка туда просится потолщще

Добавлено (03.09.2015, 07:04)
---------------------------------------------
Есть еще конечно GSX1100G


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 03.09.2015, 07:53 | Сообщение # 37
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Ну и чем он лучше ламинатора? No children, no background, no id, no style. Такой же голый карданный окололитр, даже спеки очень близки. Ну, жрать должен чуть поменьше, но за это полностью проёбана харизма, так можно и до сибихи договориться.

Не, Паш, если отказываться от ламинатора, то в пользу чего-то, а не того же самого. Диверсия должна быть гораздо спокойнее, экономичнее и безгеморройнее, например. Тащемта, я на неё смотрю потому, что поездил на литре, примерно осознал, на что он способен и понял, что на практике я это почти нигде не смогу приложить. Даже на трассе - если валить 170+, то морда затекает даже быстрее, чем кончается бензин.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Четверг, 03.09.2015, 09:31 | Сообщение # 38
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
"Такой же голый карданный окололитр, даже спеки очень близки. Ну, жрать должен чуть поменьше, но за это полностью проёбана харизма, так можно и до сибихи договориться."

Небо и земля. Управляется бровями, бензин нюхает (5л/100км при скорости 120км/ч), вилка/тормоза там в самый раз, бак 25 литров. Не едет вообще, от слова "совсем". Даже с 750-й не сравнить. Даже хуже Вираги едет. Хотя свою харизму и в нём можно найти, зря ты.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 03.09.2015, 12:10 | Сообщение # 39
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
А ты где тестил? Альзо, интересно, на авторушечке только один и в туробвесе. Так-то, если для турья, то много дури и не надо.

А ваще, почитал я немного про него - довольно симпатичная пенсия вытанцовывается, даже поинтереснее диверсии, пожалуй. Обратно же, туробвес есть. Жаль, мало их.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
mitridatДата: Среда, 09.09.2015, 10:45 | Сообщение # 40
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Цитата astashev ()
На диверсию и я давненько заглядываюсь
По соотношению цена качество? в этой категории лучше Tiger 955i нет. Согласен Диверсия 900 -ая хороший мот, но Тигра по-инетересней будет. Чуть дороже, но оно того стоит, да и Ямаха по-старее, но и преимущество в виде кардана есть.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 09.09.2015, 10:48
 
STALKДата: Пятница, 16.10.2015, 13:09 | Сообщение # 41
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Ну вот и я стал предателем((. Купил сегодня с аука Вирагу 1100, а Элюмчик ушел в Мск писающему от восторга новому владельцу.
Прикрепления: 6287172.jpg(223.2 Kb)
 
scopoДата: Пятница, 16.10.2015, 13:37 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 151
Статус: Offline
Цитата STALK ()
Ну вот и я стал предателем
на КОСТЕР ЕГО!!!!
 
ТимДата: Пятница, 16.10.2015, 14:24 | Сообщение # 43
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 474
Статус: Offline
Цитата scopo ()
на КОСТЕР ЕГО!!!!
Ну если смотреть с этой точки зрения.... Я , в принципе ЗА. Но начал бы тогда с создателя темы.  dry


Временно, без лошадный.
 
STALKДата: Пятница, 16.10.2015, 14:33 | Сообщение # 44
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 63
Статус: Offline
Цитата Тим ()
Но начал бы тогда с создателя темы.
Да да, с него начните, заразу подцепил((, лечить буду наверно литровым элюмом)).
В оправдание свое , то и скажу, что все таки мне тур. направление нравится больше, чем городские поездки. Курочить не хотел элюм, бак расширять и всякую лабуду вешать на него.
Как я на нем гонял по городу даже страшно немного, не контролирую себя просто. Ускорение меня весьма провоцирует на агрессивную езду.


Сообщение отредактировал STALK - Пятница, 16.10.2015, 14:42
 
DanZLДата: Пятница, 16.10.2015, 17:21 | Сообщение # 45
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Пффф... Вирага...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » Флуд » Как я стал предателем.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz