Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
dregster, минимум гемора при настройке, в теории более сочные низы, и, самое главное - тру чопперный звук. Но как мы сегодня имели с Гошей убедиться, слишком разные настройки на каждый цилиндр. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
По-хорошему, даст снижение динамики, расхода и резкое снижение геморроя с обслуживанием карбов. На стидошадовы, которые всё равно не едут, монокарб именно с этими целями так часто корячили, чт опоследние серии шли на монокарбах с завода.
Дэн, блджад, успокойся и езди уже. Чо те всё неймётся гайки крутить? На ламинаторе не накрутился? ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
ShaitanArba, пока он работал хег пойми как - были такие мысли. Сегодня Гоша всё доделал, всё работает и так на отлично. Если и буду что-то мутить, то только с внешним видом. Расход так-то меньше 5 литров, куда меньше? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Я вот тоже на пенсию хочу. Диверсия вот стояла за 130к, щас уехала, и я чот приуныл. Ближайшая в Рыбинске, тупо ехать ради посмотреть туда-обратно 800 км - я лучше в Питер к друзьям сгоняю.
Короч, диверсию хочу. Всё прикинул, посчитал - всё при ней. Кардан, воздух, 90 лс, стальная рама, 6 литров - чо ещё надо от мотоцикла? ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
ShaitanArba, хочешь тест-драйв? Я договорюсь. Мот классный, знакомый подумывает о продаже, но явно дороже 150-ти, тот которого я из Пскова гнал. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Ну и чем он лучше ламинатора? No children, no background, no id, no style. Такой же голый карданный окололитр, даже спеки очень близки. Ну, жрать должен чуть поменьше, но за это полностью проёбана харизма, так можно и до сибихи договориться.
Не, Паш, если отказываться от ламинатора, то в пользу чего-то, а не того же самого. Диверсия должна быть гораздо спокойнее, экономичнее и безгеморройнее, например. Тащемта, я на неё смотрю потому, что поездил на литре, примерно осознал, на что он способен и понял, что на практике я это почти нигде не смогу приложить. Даже на трассе - если валить 170+, то морда затекает даже быстрее, чем кончается бензин. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
"Такой же голый карданный окололитр, даже спеки очень близки. Ну, жрать должен чуть поменьше, но за это полностью проёбана харизма, так можно и до сибихи договориться."
Небо и земля. Управляется бровями, бензин нюхает (5л/100км при скорости 120км/ч), вилка/тормоза там в самый раз, бак 25 литров. Не едет вообще, от слова "совсем". Даже с 750-й не сравнить. Даже хуже Вираги едет. Хотя свою харизму и в нём можно найти, зря ты. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
А ты где тестил? Альзо, интересно, на авторушечке только один и в туробвесе. Так-то, если для турья, то много дури и не надо.
А ваще, почитал я немного про него - довольно симпатичная пенсия вытанцовывается, даже поинтереснее диверсии, пожалуй. Обратно же, туробвес есть. Жаль, мало их. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
По соотношению цена качество? в этой категории лучше Tiger 955i нет. Согласен Диверсия 900 -ая хороший мот, но Тигра по-инетересней будет. Чуть дороже, но оно того стоит, да и Ямаха по-старее, но и преимущество в виде кардана есть. Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 09.09.2015, 10:48
Да да, с него начните, заразу подцепил((, лечить буду наверно литровым элюмом)). В оправдание свое , то и скажу, что все таки мне тур. направление нравится больше, чем городские поездки. Курочить не хотел элюм, бак расширять и всякую лабуду вешать на него. Как я на нем гонял по городу даже страшно немного, не контролирую себя просто. Ускорение меня весьма провоцирует на агрессивную езду.
Сообщение отредактировал STALK - Пятница, 16.10.2015, 14:42