Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Фламе » Флуд » Всё тлен, но не Eliminator (на тебе, как на войне)
Всё тлен, но не Eliminator
Bitter_LemonДата: Четверг, 22.09.2016, 15:06 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Видное
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Мысль, собственно, коротка: хотел слезть - но вдруг не понял, зачем? 

Элиминатор-то я себе купил совершенно случайно - устроил по цене и по внешнему виду. Хотел чоппер, но те стоили дорого. Поэтому я быстро пошёл на компромисс.
"Ну и ладно, - подумал тогда. - Это ж мой первый мот, пару лет покатаюсь, накоплю на какую-нибудь литровый Shadow". Покатался, накопил - и тут подумал, действительно ли я хочу условную Shadow? 
Весьма остро  осознал это буквально вчера, когда по пробкам ехал через пол-Москвы и обгонял в этих самых пробках другие мотоциклы, те, которые побольше и погромче! Я ведь очень много езжу по пробкам каждый день, живу в Видном, а работаю на м.Семёновская.
Но ведь стоит выехать мне на своей чесотке из пробки, как все её преимущества - лёгкость, маневренность - оборачиваются недостатками: мотоцикл ощутимо кидает ветром (отлично это вчера почувствовал ночью на трассе М2). Плюс 400 см3 - мне уже мало; динамика какая-то есть, для города больше и не надо, а вот для трассы максималка печальная. Да и по физическим размерам, наверно, для моего роста (187 см) хочется что-то побольше, чтобы колени вверх не смотрели.

И я подумал: а если просто сменить класс, не меняя марки? Если продать свой ZL400 и купить, скажем, ZL900 или ZL1000? Возможно, у них нет недостатков "чесоток"?

Что скажете? smile


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
BlackthornДата: Четверг, 22.09.2016, 22:06 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Через неделю после покупки ZL400, пришел к выводу "А маловато будет". Хотя элим стал для меня мотоциклом на каждый день, езжу на работу, в сад. Ускорилось решение многих других организационных вопросов. Мотоцикл выбирал долго. но доверился интуиции а не расчету, и не прогадал! (Как невесту с которой жить). Скорее всего в перспективе буду апгрейдить до 600 см3. Переход на ZL900 или ZL1000 как варианты рассматривались. ZL900/ZL1000 брутальны, красивы, мощны. Но жрут как лошади - ищи заправку каждые 100 км. Для повседневных задач ZL400 меня вполне устраивает. Но всегда что то свербит, "надо больше", "мало". Езжу без понтов, в общем транспортном потоке. Хотя дополнительных 10-15 коней в мотор и крутящего момента на низах совсем не помешали бы. На eBay встречаются моторы GPZ/ZL/GPX 600, но пока болтаются у меня в отслеживаемых. Такая вот байда!

Сообщение отредактировал Blackthorn - Четверг, 22.09.2016, 22:07
 
Bitter_LemonДата: Четверг, 22.09.2016, 22:21 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Город: Видное
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 87
Статус: Offline
Blackthorn, ты хорошо сформулировал) для решения повседневных задач zl400 - самое то!
Но свербит.
В идеале - купить второй мот, "мот выходного дня")) но деньги пока и без этого есть, куда девать.


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
palladinДата: Пятница, 23.09.2016, 12:38 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 345
Статус: Offline
900 только как второй мот ибо жрёт он бенз как бык помои,а бак с мензурку,а вот литр мне кажется можно и на каждый день взять.
 
DanZLДата: Пятница, 23.09.2016, 20:56 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
Литр ващще норм на каждый день, особенно если не пытаться выжать из него последние соки. С чесотки наиболее безболезненный вариант на 600-ку, валить будет не в пример веселее. Большие ЗЛы совсем другие. 750 - жрёт, не едет. 900 - жрёт, но едет. Литр - жрёт, едет хуже чем 900, но запас топлива решает.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dregsterДата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:29 | Сообщение # 6
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
750 не едет в каком cмысле? Больше 180- ти не едет? Да, не едет, а это кому нужно? С места едет, есть моё видео в подтверждение. Жрёт лично мой 8 литров. Езжу по Москве. Понятие не едет очень растяжимое.))

Век живи, век учись!
 
scopoДата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:23 | Сообщение # 7
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Цитата dregster ()
750 не едет в каком cмысле
я думаю, что речь о разгоне в сравнении со старшими братьями)
 
dregsterДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:03 | Сообщение # 8
Ускоритель
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Думаю в реалии, когда стартанут на 400 м, разница будет небольшая. Но если 750 бодрый как у меня, а старшие братья устали, то исход ясен). После 160 конечно девятисотлитры поедут дальше, отрываясь от младшего...

Век живи, век учись!
 
zolotoyДата: Понедельник, 26.09.2016, 08:34 | Сообщение # 9
Местный
Город: Орехово-Зуево МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Почему не едет больше 180? По ине даже скучно, на каждом свободном участке стрелка ложится за 180 и не знаешь, скока там уже!
 
DanZLДата: Понедельник, 26.09.2016, 09:27 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
750 не едет, и речь не о максималке. Слишком короткие передачи, на первой всего 60 вроде получается. Старшим братьям сольёт без вариантов, чтобы понять это, надо лишь проехаться на 900-ке. И при заезде на 402 метра, разника будет в несколько корпусов.
Кому это нужно? Тому, кто ждал большего от вдвое большего объёма, после 400-ки, и в итоге пересел на ZRX1100, который реально самолёт, и валит аццки, но в дрэге сливает 900кам, что неоднократно доказано.
Так что сравнивать 750 и 900 можно только по внешнему виду.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
BlackthornДата: Вторник, 27.09.2016, 14:14 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
DanZL, Да, к стати, не могу похвастаться личным опытом, НО! Набрав в Google "Kawasaki zrx1100 отзывы" нашел ссылочку Kawasaki zrx1100
У владельца рост 187см, так что Bitter_Lemon вы одинаковы. Остается только почесать затылок, поднять правую руку, махнуть со словами "Да и х. с ним, беру!" Шутка, конечно. А отзыв, действительно, объективен и со знанием дела.
 
DanZLДата: Вторник, 27.09.2016, 18:09 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
Blackthorn, отзыв спорный. Чел даже не потрудился почитать спеки, чтобы оперировать точными данными. Мотоцикл однозначно хорош, очень тёплые воспоминания о нём. Но таким аддиктивным персонам, как я, нельзя такую технику. Слишком быстрый, слишком мощный (для меня). Тормоза, управляемость, подвески - лучше я ещё не пробовал. Единственное что бы я изменил - с цепи на ремень перевести.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SaShOkДата: Среда, 19.10.2016, 09:02 | Сообщение # 13
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
Со стороны опыта могу сказать вот что, а перекатал я мотоциклов от убра до хаябусы.
Не надо гнаться за показателями мощности, либо момента, либо еще чего то отдельного, не обращая внимания на остальные параметры. В городе поворотливость и развесовка важны больше мощности, но при этом нужна устойчивость, чтобы не уставать от езды.
600 элиминатор в городе идеален я думаю из мелкого класса - уже 2 тормозных диска и нормальная мощность, при этом габариты 400ки. Я впрочем и на 400 недостатка мощности не сильно ощущаю, особенно на фоне жидких тормозов, главное тахометр ниже 10 не спускать.
Биг классики у меня были - сибилитр и хжр 1300, также катался эпизодически и на больших бандитах, 750 иназуме и сб 1300. Это уже слоны, в междурядье на них плохо , жрут, греются и тяжелые. По прямой валить могут, но на них дует. И лучше иметь меньше мощи но меньше вес, в классе классиков идеально сбаллансирована сб 750 сф. Хочу проехаться на новой 1100ех, но пока не попадалась.
Вернемся к классу более дрегстерному. Хочу отметить такой аппарат как сибиха 1300 х4. Тут мы имеем намного лучшее поведение в городе за счет низкого центра тяжести, хороший моментный мотор не доставляющий головняка и удобную посадку. Из минусов - неудобный штатный руль, что не проблемма, дурацкое заднее колесо, которое благо меняется на нормальное и странный дизайн хвоста. Цепь - и плюс и минус, но мот я могу рекомендовать.
750 элим - катался один раз и не впечатлился, внешни вид да, тру, а мотора мало. На уровне 600 классиков но с упором на низа. Коробка короткая, мот тяжелый. Очень хочу покататься на литре, но не попадался, и возможно взять на сезон для того, чтобы понять. Ездил на гпз 1000рх, мотор понравился моментом, но некоторая архаичность мотора пугает.
Был вимакс - очень сильно вещь в себе, сказки про него бегут впереди мотоцикла. Если ходовая живая и вилка после 94 года, то он во первых рулится, во вторых тормозит ( тормоза как у фзр 1000 и хжр 1200, да и вилка такая же диаметром), однако делает это не как классик. До подножек я клал его на сьездах с ттк играючи. Из минусов - очень ненадежный, маятник и траверсы жидковаты, очень слабый задний редуктор и сцпление. Мотор очень моментный но короткий, передачи быстро заканчиваются, при правильной настройке едет обычно с бернаутом и боком, хотя можно и ездить как на чоппере.
Магна - ездил на цепной последней , вообще ни о чем. Ни управляемости, ни валилова. Тормозов нет совсем. Хочу поездить на магне 1100, но не попадается. В таком кузове ездил только на нв 750, но там твин и все понятно, хотя этот самый твин имеет кпп 6 и едет таки 190.
Забывают часто еще про один мот , главного конкурента больших элимов - ямаху фзх750. По ним могу рассказать очень много, ибо есть за что, у нас мот очень недооценен. Есть двух видов , до 93 и после, плюс самые ранние 85-86. В полносильном варианте с завода имеет от 92 до 98 кобыл при весе в 200кг на цепи и кпп 6. Большинство задушены до 77 или 72 лошадей + отсечка по оборотам, от чего мот становится уныл и не интересен. Основной прикол - мот основан на пятиклапанном двигателе геннзис от спорта фзр, и раме, кастрированной из спорттурера фз. Поэтому такая странная компоновка, где вместо бака воздухан и вертикальные карбюоаторы. Без вмешательства в мотор , только доработкой карбов , выхлопа, фильтра и на поздних электрики получается больше 100 лошадей на валу, при этом мотор тянет уже с 1500 оборотов и крутится до 12500. Огромный диапазон, первая передача заканчивается после 100, а максималка выходит около 260 (277 если считать по числам и мощности, но ограничена аэродинамикой). 250 я лично ехал по гпс, а 180 это 3 передача. С другой стороны можно ехать 100 на 5 или 6 на оборотах чуть выше холостых и ускоряться с потоком не трогая передачу, а в городе ездить на 3 как на автомате. У меня таких мотоциклов было 4, один из них на смотровой мог видеть хозяин 750 элиминатора, с которым мы стояли рядом и я сравнивал габариты мотоциклов.

Вот как то так, много букв обо всем сразу


Практикующий некромант

Сообщение отредактировал SaShOk - Среда, 19.10.2016, 09:03
 
DanZLДата: Среда, 19.10.2016, 18:25 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
Цитата SaShOk ()
Забывают часто еще про один мот , главного конкурента больших элимов - ямаху фзх750.
Не забываем, помним про такого. Стрёмный странный внешне мотик. Да и у нас тут есть бывший владелец такого. Мнения не лучшего он был.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SaShOkДата: Среда, 19.10.2016, 22:03 | Сообщение # 15
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
У меня их было 4 разных, сейчас строится пятый. Хочу взять литролиминатор и сравнить.
Из фзх тоже можно кстати литр сгородить, около 150 сил выйдет


Практикующий некромант
 
Форум » Фламе » Флуд » Всё тлен, но не Eliminator (на тебе, как на войне)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007