Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
До 200р. это откровенный хлам, к сожалению...За 500р. уже можно найти технику которая будет радовать несколько лет а не тянуть из кармана...Кстати, очень надежен Шевроле Блейзер (что посвежее Треблейзер кажется), 4.3 вортек, автомат, стоит недорого, запчастей много (вариант 2.2 мексика в расчет не берем), его можно прикупить за 300 - 500 в очень неплохом состоянии. Я одно время искал себе подобный аппарат, примерно с таким же бюджетом...Один хлам. Один блестит но не едет, другой прет но дырки в кузове...
Голицин, про блейзеры начитался, в отличии от тахи он гниет шо пипец, в часности рама и подвеска у них сыпится. Треил уже вещь, но стоит дорого очень. Я хоть и фанат шевроле с детства, но решил таки на фордах остановиться. С бронкой все туго получается, а вот с эксплорером уже проще и вплане поиска живого аппарата и с сервисами и с запчастями. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Бюджетный вариант Daewoo Damas http://cars.auto.ru/cars/used/daewoo/damas/ Жизнь - как вождение мотоцикла. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться... Parked Motorcycle Syndrome (PMS)
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:32 | Сообщение # 24
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
И ездить - на дамасе, зато с мокиком! Масштабнее мыслить надо - "Много автомобиля за мало денег" ключевое слово "много". ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:39 | Сообщение # 27
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kodan82, неее, ваны и эскпрессы отставить, обслуживание стоит шо пипец. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:50 | Сообщение # 29
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4697
Статус: Offline
И вообще - годы общения с Таётой показывают, что мой идеал автомобиля не заднеприводные снаряды, а неприхотливая и надёжная королла, коей я и планирую в обозримом будущем обзавестись. Хулиганить лучше на двух колёсах, а на четырёх семью возить. А чтобы раз-два раза в год мотоцикл перевезти можно воспользоваться эвакуатором, как я уже где-то писал, или прицепом, но прицеп нынче совсем напряжно иметь - своя страховка, техосмотр... Американцкие жыпы - имхо, амбиции возить, едут нехило - базара нет, но не стоит игра свеч. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Судя по всему единственный опыт совместного обитания машины и мотоцикла у меня. Была машина toyota townace полный привод, салон трансформер - мотоцикл влезает, даже honda shadow, но ессно есть но. Салон не предназначен для перевоза техники - крепить не за что, пластиковые ручки отрываются, по линолеуму колеса байка ездят по салону и он рвет обшивку. Также возил мот в наварре - только по диагонали, и на улице , у обоих вариантов еще один минус - высота заднего проема см70-80 байк закатывать неудобно, а выкатывать вообще ахтунг. Самым удобным для перевозки и хранения является renault master (высота около 30 см) или форд транзит, если взять до 85 года и поставить большие колеса будет почти джип.