Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » Флуд » Много автомобиля за мало денег (интересен опыт владельцев если такие есть)
Много автомобиля за мало денег
astashevДата: Вторник, 19.10.2010, 00:25 | Сообщение # 31
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
А сам я планирую весной взять бухантер, т.к считаю это лучшей машинкой для покатушек, а для постоянного испльзования нужен обычный авто, типа упоминаемой сегодня короллы.

Добавлено (19.10.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Последний файл это transit bus

Прикрепления: 8751257.jpg(125.8 Kb) · 5576339.jpg(22.2 Kb)


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
CrematoryДата: Вторник, 19.10.2010, 07:59 | Сообщение # 32
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Crematory, Quote (Crematory)обслуживание стоит шо пипец. смотря для кого...

для меня...
Quote (kodan82)
И вообще - годы общения с Таётой показывают, что мой идеал автомобиля не заднеприводные снаряды, а неприхотливая и надёжная королла, коей я и планирую в обозримом будущем обзавестись. Хулиганить лучше на двух колёсах, а на четырёх семью возить. А чтобы раз-два раза в год мотоцикл перевезти можно воспользоваться эвакуатором, как я уже где-то писал, или прицепом, но прицеп нынче совсем напряжно иметь - своя страховка, техосмотр... Американцкие жыпы - имхо, амбиции возить, едут нехило - базара нет, но не стоит игра свеч.

Ден, я не собираюсь мотаться на машине в москву на работу, максимум буду пользовать в холодное время года, только в своем городе и ближайших окресностях, возможно зимой на дачу где-то 150 км и мопед в ремонт возить. Да будущую тещу весной на дачу с рассадой эвакуировать. В принципе в седан можно спокойно мот запихать сняв с него вилку, проверено, в 3тью бэху влезает захар 750ый, но вот седан на дачу зимой не пролезет ибо там не чистят нехрена. Да и внешне машина должна нравиться, иначе это уже мазохизм, зачем люди логаны покупают....


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
astashevДата: Четверг, 28.10.2010, 19:25 | Сообщение # 33
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Вот, а мой автомобиль меня на днях подвел. - Вроде и ямка то не очень большая была. Оторвалась у меня хренька, к которой прикручиваются сайлентблоки, в которых ось на которой передний рычаг болтается. Оторвалась конкретно аш ось шруса наружного вылетела. Два дня мужики разбирали, кроили варили. Только сегодня доварили. Теперь надо сход сделать, а то колеса в раскоряку ездят.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
uzbek4aДата: Среда, 10.11.2010, 00:26 | Сообщение # 34
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 207
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=T-rdm_YwLgc&feature=related

Жизнь - как вождение мотоцикла.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться...
Parked Motorcycle Syndrome (PMS)
 
SSB7Дата: Среда, 10.11.2010, 01:49 | Сообщение # 35
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
uzbek4a, к сожалению тот Додж Рам1800 что мелькает в начале ролика в РФ уже проходит по категории С что товарисча Crematory, ну никак не устраиваеть да и габариты этого драндулета оч нехилые wink

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ГолицинДата: Среда, 10.11.2010, 11:39 | Сообщение # 36
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 473
Статус: Offline
Кстати, обрати внимание на пикапы с четырех или двух дверной кабиной, стоят на порядок дешевле а возить моц еще удобней. Да и в четырех дверном вариатне пять человек может увезти.
 
CrematoryДата: Среда, 10.11.2010, 13:16 | Сообщение # 37
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Голицин, у 5 местных пикапов кузов урезан что бы кабину расширить, и что-то мне кжется что мопед туда не влезет. Были прициденты когда в навару доска для сноуборда влезала только по дагонали... 2 дверные пикапы мало где встретишь в нормальном состоянии за недорого.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
ГолицинДата: Среда, 10.11.2010, 16:01 | Сообщение # 38
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 473
Статус: Offline
Мотики возили так: задний борт откидывали, фиксировали и мот лежал нормально...А китай? Б.У недорого и относительно свежие...

Сообщение отредактировал Голицин - Среда, 10.11.2010, 16:02
 
SSB7Дата: Среда, 10.11.2010, 22:23 | Сообщение # 39
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
как владелец пикапа с кабиной cab+ и длинной корыта 1,8м выскажусь:
у пикапа есть мега плюшка это отсутствие ограничения по высоте перевозимого мотика и наличие бортов за которые лехко и оч надёжно крепятся стропы ширина корыта позволяет поставить практически любых 2 мотоцикла рядом .
минусы: ограничение по длине корыта не позволяет перевозить большие мотоциклы иным способ кроме как по диагонали кузова или с открытым задним бортом. если пикап полноприводный то погрузочная высота весьма значительна что усложняет процедуру погрузки выгрузки без установленной лебеди в кузове. оч лёхкий зад скачет на рессорах как зайчег несмотря на то что установлены новые дорогие амморты. общая длинна пепелаца 5,2м а городе весьма неудобна.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
uzbek4aДата: Среда, 10.11.2010, 22:40 | Сообщение # 40
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 207
Статус: Offline
SSB7, как вариант для погрузки мотоцикла в одиночку:

Чтобы погрузить в пикап тяжелый мотоцикл или в одиночку справиться с более легким, воспользуйтесь широкой погрузочной рампой. Такие рампы обычно делают выдвижными и маскируют под фальшполом кузова. Плюс выдвижной рампы – надежное крепление к кузову без всяких ремней.

Широкая рампа позволяет мотоциклисту заехать в кузов пикапа «своим ходом». При необходимости можно опустить ноги, чтобы не дать мотоциклу упасть. Вывезти байк так же легко – на тормозах.
http://www.pickupclub.ru/forum....&t=7377


Жизнь - как вождение мотоцикла.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться...
Parked Motorcycle Syndrome (PMS)


Сообщение отредактировал uzbek4a - Среда, 10.11.2010, 22:55
 
SSB7Дата: Среда, 10.11.2010, 22:53 | Сообщение # 41
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
uzbek4a, все эти способы мне известны но они требуют времени на изготовление этих самых рамп а со времение какраз ща бяда просто )):
крайний раз когда я возил мотик я использовал деревянную лестницу длинной чуть меньше длинны кузова с прикрученной саморезами фанерой с одной стороны.
ЗЫ ещё пара минусов у пикапа эт открытость мота погоде и глазам ГИББонов.
ЗЗЫ ещё плюс эт еси что из мота вылилось то оно лехко и без последствий убирается.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
uzbek4aДата: Среда, 10.11.2010, 23:11 | Сообщение # 42
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 207
Статус: Offline
Когда БИДЭ с наличием денег на приобретение вместительного авто для транспортировки тяжелого мотоцикла, аксессуаров к мотоциклу для его подъема/крепления/спуска, с отсутствием времени на реализацию запланированного -воспользуйтесь единоразовыми услугами мотоэвакуатора.
Велосипед уже создан, осталось выбрать оптимальный вариант создавшему этот топик.


Жизнь - как вождение мотоцикла.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться...
Parked Motorcycle Syndrome (PMS)


Сообщение отредактировал uzbek4a - Среда, 10.11.2010, 23:12
 
SSB7Дата: Среда, 10.11.2010, 23:41 | Сообщение # 43
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
дык вот и встаёт вопрос что удобнее и функциональнее для перевозки мотоциклета пикап или микрик а мож большой внедорожник или то что раньше называлось "каблук" а ща х/з как что то вроде этого имеется в виду: ТЫК

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Четверг, 11.11.2010, 09:51 | Сообщение # 44
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
SSB7, Мот туда не влезет.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Четверг, 11.11.2010, 10:42 | Сообщение # 45
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Соответственно надо определятся с задачами.
Если мот в машине возить эпизодически, а остальное время на ней просто на дачу ездить бери пикап, или внедорожник.
Если машина используется для частого/постоянногго хранения/перевозки мотоцикла то однозначно микроавтобус-фургон.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
Форум » Фламе » Флуд » Много автомобиля за мало денег (интересен опыт владельцев если такие есть)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz