Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Мототуризм: мотоциклы, экипировка, гаджеты (личный опыт и идеи.)
Мототуризм: мотоциклы, экипировка, гаджеты
astashevДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:28 | Сообщение # 1
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Народ, кто любит путешествия, ездил или собирается, делитись на чем, в чем, с чем и зачем smile

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 16:17 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
На чём: Kawasaki Gpz1100 98сил японец стоит раздушка по максималке остальное стоковое.
В чём: китайские мотоботы Resing, штаны Streetfighter® Attack, куртка кожаная FLM grayhaund, шапка Uvex Raid2, перчатки Kushitani, подшлемник и дождевик Сплав.
С чем: текстильный центральный кофр мотодеталь, навигатор Digma DM351 Allroad, гарнитура Nokia BH-214.
Зачем: отпуск из мск до Гродно с возвратом в мск потом в Челябинск и обратно через верх.Общий пробег за сезон 18,5ткм

до Гродно 985км пройдено за 7,5 часов при скорости до 160 средняя по показанию навигатора 109 была.
максимальный расход не более 7 литров на сотню минимальный 5,5 на сотню.
посадка несколько напрягала первое время так как ноги сильно под себя задвинуты, но потом в пути приспособился закладывать ноги на пассажирские подножки при длительных перегонах. Простота конструкции мотика позволяет проводить все стандартные процедуры штатным набором инструмента в поле. стабильность на трассе и дружелюбие к пилоту очень порадовали.

Шапка от Uvex оказалась редкостным гавном. шумит шо пипец на скоростях после 120ти поселяется пикирующий бомбардировщик.
хоть шторки регулировки вентиляции и наличествуют но что они регулируют я так и не понял.
Штаны порадовали своим удобством но расстроили недостаточностью вентиляции.
Мотоботы к концу сезона таки умерли окончательно всего в них было пройдено порядка 25тыс км за 3 сезона. удобные для тех у кого нога широкая, водостойкость низкая (текут по швам без обработки), уровень защиты немного ниже среднего.
По куртке и перчаткам нареканий никаких вообще. Качественный экип который стоит своих денег и даёт высокий уровень комфорта и безопасности.

Навигатор оставил двоякие впечатления, с одной стороны эт дивайс который задумывался для мотоциклистов как аналог Гарминовской Зумо, но при значительно более низкой цене ожидать от него таких же возможностей как у Зумо не приходится.
Плюсы навигатора: пыле-влаго защищённый корпус с минимум внешних портов. возможность работать автономно до 6 часов с ВЫКЛЮЧЕННЫМ блютусом, при включении время автономной работы падает до 3х часов. Связь с гарнитурой или телефоном по блютусу поддержка передачи стерео звука с неплохим качеством звучания. Сенсорный экран ориентированный на работу в перчатке вполне себе работает. Опциональное крепление от RAM великолепно фиксирует навигатор на любом руле. Возможность установки любого програмного обеспечения и карт.
МинусыМалая диагональ экрана заставляет тратить больше времени на приглядывание к карте чем хотелось бы.
на солнечном свете сильно бликует. Аккумулятор хоть и заявлен производителем как распостранёный но по факту пришлось побегать штоб найти запасной.

Маршрут: до Минска шикарная дорога с минимум 1,5 полосы в каждую сторону. ментов практически нету, на всём пути следования в обе стороны были замечены только 2 машины на территории Белоруссии. В остальных случаях стационарные посты заметны издалека и имеют соответствующие дорожные знаки. Бензин есть практически на каждой заправке, но цены выше чем в России. на заправках крупных производителей принимают как местные деньги так и валюту. Вежливость водителей даж както пугала поначалу. Ну и самое главное от офигенно красивые места и девушки ((:
Маршрут от мск до челябинска был положен по федералке.... 1 полоса в каждую сторону с убитым покрытием и колейностью, дальнобои на фурах просто сумасшедшие перцы.. носятся как угорелые и нарушают всё что тока мона нарушить. с бензином проблем нету на всей трассе, цены павают +/- 1,5-3р в зависимости от крупности заправки и местности. Пожрать в дороге никаких проблем в придорожных кафешках на любой вкус и кошелёк, ночлег в мотеле стоит от 250р за место. Второстепенные дорожки на Уральском хребте порадовали своей извилистостью и свободностью от машин + покрытие сильно лутше чем на федералке. В обратном пути на трассе от Перми до Кирова отвратительная дорога со множеством промоин под асфальтом и ям с пологими краями работающими как трамплин, дважды чуть не убился на таких.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВадимДата: Понедельник, 28.11.2011, 10:07 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100, 93 л.с. Сток.
Шмот: мотоботы Highway; куртка IXS (х.з. какой модели); перчи Danata, кажется.
Обвес: боковые кофры Moto Detail текстиль.
Маршрут: Наро-Фоминск - Лида (Беларусь) - Наро-Фоминск.
Дительность: три дня.
Пробег (по одометру) 2000 км с небольшим.
Цель: 5-й Лидский байк-фестиваль (26-28.08.2011).
До лиды 950 км.
Из них около 400 до границы с Белоруссией через Смоленскую область. Дорога по Смоленщине - говно, но есть надежда на улучшение, т.к. много где идет ремонт полотна.
По Белоруссии дорога сказочная (ехали по платной до Минска, 20 руб, а далее по Гродненской трассе). Бензин дешевле, чем в России (не знаю, где дядька Скуян нашел дороже smile ). Ментов нет. Местные водилы натуральные интеллигенты. Медлительностью, как всегда, выделяются прибалты, а идиотизмом, увы, русские.
Шли 130-150 км/ч.
Покушать вкусно и недорого можно, но надо знать места. Ночевали в палатках уже на фесте.
Местное население приветливое, девушки красивые, пейзажи отличные.
Кстати, всем советую отличный белорусский бальзам ;).
Также весьма приятно местное Лидское пиво. Водка такая же, как и везде. Еще продается масса всяческих настоек и спотыкачей, но опробовать все не решился, т.к. дорожу правами и печенью smile
Сам фест весьма душевный и домашний, несмотря на скопление народа.
В качестве культпрограммы можно посмотреть замок и сам город.


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
SSB7Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:57 | Сообщение # 4
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Вадим, дык мы ехали с разницей по времени больше месяца одним и тем же маршрутом могло и поменяться что то в процессе брожения внутренней политики РБ.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВадимДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:36 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
SSB7, да, их тогда лихорадило капец как. Да и сейчас не все гладко.

Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
astashevДата: Пятница, 09.03.2012, 20:15 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
http://pleer.ru/_46564_Texet_TM_502R.html

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
LexaДата: Пятница, 09.03.2012, 21:31 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Ф сювайвал телефоне должен быть фонарик. Даже если в кармане лежит норм. фонарик, при необходимости, телефон, почему-то, появляется в руке быстрее.

По теме - ездил на Элиме на ЧЁрное Море, около 7-8 тыс. км. вышло за месяц катаний. Петербург - Москва - Ростов - Керчь - Алушта - Киев - Псков - Петрозаводск.
Ветровика не было, поэтому борьба с ветром утомляла, зато тру.
Экип, в т.ч. дождевик - нужны, ясен пень. Ещё мотобахилы хорошая вещь.
Барахло на багажнике и в рюкзаке (попить, пожрать, покурить), но лучше все располагать на моте.
Палатка, спальник, коврик, ложка, стопка, кружка - с этим тоже все ясно.
Из полезностей - малогабаритная горелка (накручивается на баллон), мультитул (со штопором, если в крым), карта, минимальный ремкомплект с инструментом, канистра бенза (еси бак не разварен biggrin ) и бабло в нале/карте
Если подходить к вопросу академически, то при количестве бабла стремящемся к бесконечности, количество барахла, в условиях цивилизации, может стремится к нулю. Видел таких кренделей на HD в тапках и шортах, такой "сверхлегкий туризм" - тоже забавно )
Зато, если сзади, под слоем пыли - гора вещей в мешках из под картошки, то денег даже украинские дайцы не попросят, да и фотографии получатся более брутальные biggrin


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Пятница, 09.03.2012, 21:33
 
SSB7Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:30 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
kodan82, astashev,samsung-b2710
я доволен как слон (:


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:03 | Сообщение # 9
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
http://defmob.com/katalog/phones/agm-rock-v5.html вот хороший МФТ

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
SSB7Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:44 | Сообщение # 10
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
наткнувшись на эту темку решил АПнуть и дополнить

на чём: Kawasaki GTR1000-A1 86ого года выпуска без бокового и нижнего пластика. дооборудован доп светом на сверхярких диодах, СВ радиостанцией и активным круиз контролем.

в чём: мотоботы falko, мотоштаны китайский ноунейм кордура, куртка TourMaster Transition 2, перчатки kushitani, шлем модуляр BELL Revolver.

с чем: набачная сумака Kappa на 24 литра в сложенном состоянии, штантные боковые кофры на самодельном крепеже и центральный кофр на 42 литра от Motodetal + гермомешок компрессионный на 50литров от "Сплав"а в который прекрасно поместилась палатка Salewa Micra2, пенка и спальник. газовая горелка Kovea резьбового стандарта и алюминиевый чайник на 0,9Л.

зачем: отпуск и давнишняя мечта скататься на Байкал.

маршрут был проложен до Челябинска по М7


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShamovДата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:02 | Сообщение # 11
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
да вживую мот SSB7, смотрица со всем этим скрабом как иностранный мототурист!!!!!!!!!! встретились на заправке в Челнах я сразу и неузнал что за мот!!!!!!!!!!с виду все удобно и фундаментально!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ТимДата: Четверг, 18.01.2018, 17:12 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
Хочу немного повозмущаться!...    Вспомнил, намедни, что надо бы прикупить новую продуваемую куртку, на летнюю жару. Старая и так была мне впритык, а после того, как набрал лишнюю десяточку ( теща сказала, что я не поправился, а заматерел  <_<.  Люблю свою тещу!  happy ).... Куртка застегивается, но выглядит смешно. и расползаться начала.  В общем, пока зима и скидки, рещил заморочиться поиском.  Заехал в первый попавшийся магазин.  Было несколько вариантов, один понравился сходу. при ближайшем рассмотрении: качество на уровне, сьемная защита локтей, плечей, спины, и даже грудные щитки.   Не большая недостача карманов, на мой взгляд..  ...И размер мой оказался.  Не порадовала только стоимость в 12500р.  Приехал домой, забил модельку в поиске.  Сходу, нашел на Авито за 6000р.  Дальше-больше, заказал на Алиэкспрес за 3100р..................    ..........лядь ну хоть маленькая совесть должна быть!  ну 4 цены ломить, да еще в  период крайне низкой покупательской способности.

Добавлено (18.01.2018, 17:12)
---------------------------------------------
https://ru.aliexpress.com/item....8&tpp=1


Временно, без лошадный.
 
DanZLДата: Пятница, 19.01.2018, 00:05 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Цитата Тим ()
ну хоть маленькая совесть должна быть
Прикрепления: 4779530.jpg(23.9 Kb)


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
1g0gДата: Понедельник, 22.01.2018, 22:59 | Сообщение # 14
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
))
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Мототуризм: мотоциклы, экипировка, гаджеты (личный опыт и идеи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007