Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Создание конспективных манов (Очередная пиздобольная блажь от меня)
Создание конспективных манов
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 01:17 | Сообщение # 1
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Коли не складывается с убергигараритетными литровскими резинками, может сразу нафиг его в 36мм раздушивать? Мне тут тонко намекнули в процессе одного обсуждения, что 34мм карбы наш моторчик душат, и подумалось мне, что у 1000RX карбы потолще. Резинки видел на ебее. Планку Keihin CVK36 можно скрутить не только с древнего, как сам элиминатор, GPZ1000RX, но и с существенно более свежих и массовых ZX6 девяностых и нулевых годов, вопрос только - подойдёт ли она в сборе. Плоскодроссели пока не обсуждаю, ибо на них цены на порядок выше.

Далее. Насколько я пони, у 1000RX наиболее "мощностные" распреды, с более широким таймингом и большим ходом клапана. Стоит ли овчинка выделки, если не трогать ничего, кроме карбов и распредвалов? Насколько ориентировочно возрастёт расход, если оставить родной воздушник и стоковый выхлоп, и имеет ли это вообще смысл, или ФНС и прямоток в обязаловку при усилении топливной системы?

Конечно, в идеале хочется раздушить всё минимум по stage 2, но тут два момента, помимо чисто финансового.
Первый - не хочется портить литр, хочется вмешаться по минимуму. Для целей раздушки, на мой взгляд, лучше подойдёт куда как более массовая 750.
Второй - жду не дождусь результатов тестов 1200 пихла - в этом случае любая раздушка литров может оказаться малоосмысленной, т.к. существует же инжекторная версия литрдвухсотого.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
SSB7Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:04 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
ShaitanArba, заставь работать в оригинале с начала а потом думай чё тебе нужно поменять и как раздушить. после дохлой 400ки живой мотор литра тебе будет за глаза.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ВадимДата: Вторник, 12.03.2013, 08:55 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Слежу за темой, хрустя попкорном.
Георгию апплодирую стоя!!! applause


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 09:11 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
SSB7, скепсис - скепсисом, но, как ты помнищь, попытки сделать чесотку "только чтобы ездила" закончились довольно печально. Это раз.

Два: ну нет резинок, пойми ты. А под 36 карбы - есть. Что мне, лезгинку теперь вокруг 34-х танцевать? Энивей, их сдёргивать и взрывать придётся. Какая разница, какие в обратку ставить?

Георгий, просто скажи, встанет планка от шестисотки или RX, или нет? Распреды - хрен бы с ними, потом заморочусь.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Вторник, 12.03.2013, 10:03 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
ShaitanArba, я в своё время отказался от замены двигла на тыщадвухсотое. Тому есть причины. В дрэге, например, околостоковый литр рвёт околостоковый зэрэикс, соотношение кобыл примерно схожее, но зыря на 25 килограмм легче, мотор более спокойный, пятиступая коробка... Но не гоночный он мот, никак, спокойный и удобный. Нет, пмсм, тюнить литор как-то интереснее, более резкий он. Вот когда я решу постареть и сделать турер из Элима, тогда и можно будет всунуть 1200, родной выпуск/впуск, но пока чота нет. 
Что касаемо валов от 1000RX, я про них тоже знаю, я их тоже хочу и буду в скором времени искать. А потом может и с карбами чего придумается, но это позже, думаю пока и того что есть хватит, а запас по росту быстро исчерпывать неохота.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 10:11 | Сообщение # 6
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
kodan82, запас по росту там огромен, 36 карбы - не потолок.

Просто хочу выйти, блин, из разряда диванных кукаретиков и сделать, блин, нормальный мот себе. Не хочу как с чесоткой - жидясь и ахая поддерживать этого умирающего лебедя в едва живом состоянии. И видится мне, что при наличии запчастей это сделать проще, чем при их отсутствии. Так вот, на RX з/ч есть, на ламинатор - нет. И это наше слово знаем мы все.

36 карбы от RX есть в Англии, резинки - в Германии, у нас пока не смотрел, бо налика у меня всё равно ещё долго не будет. У ниндзявских карбов какое-то другое сочленение с головой, очень сомневаюсь, что встанут.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Вторник, 12.03.2013, 10:16 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
С карбами я тебя понял. Я касаемо валов и прочего - если СЕЙЧАС там всё в норме, то ПОКА можно оставить. Разделяй запцацки первой и не первой необходимости. 
П.С. Да и ни к чему пока в клубе ещё один слишком бодро едущий литр...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Вторник, 12.03.2013, 11:17 | Сообщение # 8
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
ShaitanArba,  блин,Сань, очень хочется отправить тебя в поиск. Про RX-ие комплектующие уже говорилось в двух темах http://zl-russia.ru/forum/14-1180-1 и http://zl-russia.ru/forum/14-1236-1
И если ты изучишь их по внимательнее и кстати, свою тему, где ты про резинки писал, то поймёшь, что патрубки от RX не подойдут по одной причине - они прямые и карбы можно запихнуть (с трудом, упираются в раму)) только без аирбокса и скорее всего даже нулевики не встанут. ПОВТОРЮСЬ у ГПЗ900 34-ые карбюраторы, и есть шанс что резинки имеют нужный изгиб, и их (резинок) на ебей полно.
Далее по сабжу.
По поводу 36-ых и более, крбюраторов. У Яд900/1000 ГПЗ 900, ZG1000 головы идентичны (валы не всчёт) и я так понимаю, что 750-ку тоже можно в этот список включить, просто нет парт-намбера, а вот у RX, у единственного из семейства, голова отличается на данный момент идёт изучение отличий, методом продувки двух голов от RX и от ZL1000. Одно точно могу сказать впускные патрубки в голове имеют больший внутренний диаметр. Поэтому если раздушивать что-то, то лучшим вариантом будет голова в сборе от RX + карбы с большим сечением. и кстати не забудьте про контролер.

И вообще зачем создавать ещё одну тему про тюнинг если она уже есть. там и про голову и про всё остальное

Цитата (SSB7)
заставь работать в оригинале с начала а потом думай чё тебе нужно поменять и как раздушить. после дохлой 400ки живой мотор литра тебе будет за глаза
Гоша, прав. мечтать это хорошо, но для начала собери, что есть. И не забываем, что у Георгия очередь из 3-ёх моторов, а до начала сезона один месяц. бля скорее бы.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Вторник, 12.03.2013, 11:17
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 12:08 | Сообщение # 9
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
mitridat, если бы у нас только работал поиск. Форум у нас хуёво структурирован. Я выцыганил себе админские кнопки не для понта, а как раз для того, чтобы это разрулить, но сильно переоценил свои возможности.

Окей, я тебя понял.

Вот честно, я бы с превеликим удовольствием слез и с ваших ушей, и с георгиевого гаража, чтобы место своей мебелью не занимать и форум не засерать. Только некуда.

А тред снести недолго. Пока переименовал.

Ну что, юзернеймы, кто готов потратить свой выходной или пару вечеров, дабы засесть у меня на кухне и вычленить полезную инфу из флуда в готовый конспект? Пиго и чай-кофе с меня.

Альзо, наверняка всем известный чарт.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Вторник, 12.03.2013, 12:47 | Сообщение # 10
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Предлагаю в пятницо, вначале у Скуянища, затем за компом можно и посидеть

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 12:55 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
astashev, я в пятницу в ночь работаю.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Вторник, 12.03.2013, 13:10 | Сообщение # 12
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Значит не судьба, будем дальше жить в этом хаосе и путанице cool

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Вторник, 12.03.2013, 13:21 | Сообщение # 13
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Нет уж, хуюшки.

The old order has passed away. ©Harbinger


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
SlonegДата: Среда, 20.03.2013, 11:24 | Сообщение # 14
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Авгиевы конюшни говорите?
Я бы поучаствовал в их разборе.
 
ShaitanArbaДата: Среда, 20.03.2013, 20:39 | Сообщение # 15
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Создал вики. Буду постепенно структурировать и наполнять.
http://solarmarecult.byethost7.com/doku/doku.php?id=start


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Создание конспективных манов (Очередная пиздобольная блажь от меня)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz