Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Почему у Елиминатора 400ки 90г.в стоит одна выхлопная труба? (Собрался вступить в ваши ряды.)
Почему у Елиминатора 400ки 90г.в стоит одна выхлопная труба?
GvardeiДата: Среда, 20.03.2013, 00:45 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Друзья,доброго времени. Решил взять себе Елиминатор,но предлагаемый мне экземпляр, 1990г.в, объемом 400см\куб,оснащен одной выхлопной трубой (она не родная,судя по всему), как это выглядит на 250ке. Передача карданная,все ок, а вот выхлоп один и чуть под углом вверх установлен. Подскажите,это нормально? вот так:
Прикрепления: 2375579.jpg(139.3 Kb) · 7740483.jpg(110.5 Kb)


Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.

Сообщение отредактировал Gvardei - Среда, 20.03.2013, 01:01
 
SSB7Дата: Среда, 20.03.2013, 01:33 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Gvardei, этот мотоцикл не 90ого года а 86-88ого, восстановленный после нескольких падений суде по неродным боковым крышкам двигателя. один глушак и тот не родной. скорей всего был установлен по причине повреждения родных при падениях или разрушения от коррозии. задние амморты тоже не родные.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Среда, 20.03.2013, 09:27 | Сообщение # 3
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Gvardei, Надо смотреть состояние других органов и систем, может это просто был такой тюнинг, выхлопная система однозначно не родная.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShaitanArbaДата: Среда, 20.03.2013, 10:16 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
А симпатично получилось. Хоть и LSка.

ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
mitridatДата: Среда, 20.03.2013, 11:07 | Сообщение # 5
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Цитата (ShaitanArba)
А симпатично получилось. Хоть и LSка.
угу, особенно спинка и клаксон на руле.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
astashevДата: Среда, 20.03.2013, 11:09 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ShaitanArba, ЛСКа? я не уверен, помоему сборная солянка. но согласен что симпатично.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Среда, 20.03.2013, 11:26 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Да? мне вот особенно глушитель доставил. Для пущей экстравагантности в нем морковки не хватает. И да, гофры от ИЖа на ломах достойны отдельного восхищения. В общем настоящие КавасИЖи.

Сообщение отредактировал Sloneg - Среда, 20.03.2013, 11:29
 
novembreДата: Среда, 20.03.2013, 11:27 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
блин, вот убейте, не понимаю, что симпатичного в колхоз тюнинге спинки, дудке и самодельной трубе на одну сторону... это ж не симметрично biggrin
еще и повороты спереди и сзади разные..

Gvardei, но согласен с предыдущим оратором, может, это вкус такой у владельца, а основные системы и узлы в порядке..
 
mitridatДата: Среда, 20.03.2013, 11:46 | Сообщение # 9
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Цитата (novembre)
что симпатичного в колхоз тюнинге спинки, дудке
э э э, как бы, это был сарказм такой


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
GvardeiДата: Среда, 20.03.2013, 11:48 | Сообщение # 10
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ценю ваше внимание к моему вопросу. Хозяин говорит так покупал. Обливал для себя,чтобы красиво было. Двиг масло не берет, не троит, вилка не течет и.т.д. Отдает за 85тыщ.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
ShaitanArbaДата: Среда, 20.03.2013, 13:30 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
2all покрашен симпатично. Problems, offizieren?

Gvardei, ну дык проверяй тщательно и бери, если нравится.

Ну да, одного диска ему мало. Ну да, колхоза многовато. Кстати, проверь, не облезает ли эта серебрянка, а то будешь потом с одежды её счищать, как я =)

Хозяин может много чего говорить, особенно если незнакомый - люди разные бывают.

Садиться на него обязательно - оценишь жёсткость амортов и состояние вилки.

Заводить обязательно.

Смотреть на предмет потёков везде, где можно - если слегка сопливит из-под клапанной крышки - это нормально, а если масло пополам с антифризом прёт из-под головы или БЦ, например - это капиталка, если же прёт откуда-то ещё (например, из-под кочерги или из-под крышки моторного редуктора) - готовься менять многочисленные сальники, прокладки и т.п. Кстати, масло понюхать на предмет бензина, если пахнет - до свиданья, наш ласковый мишка. То же самое и с внешним видом - малейший признак эмульсии или металла в масле - до свидания.

Слушать на предмет шумов, много и придирчиво. Негромкий стук со стороны сцепления - норма. Цокот клапанов, стрекотание цепи ГРМ, стук где угодно, КРОМЕ сцепления - пиздецома разной степени тяжести, от регулировки до капиталки. Троение услышишь сразу, если сомневаешься - дай поработать, потом по очереди щупай трубы выпускного коллектора. Если котёл не работает - труба будет заметно холоднее остальных. ОСТОРОЖНО щупать, они риалне горячие.

Вывеси морду, проверь подшипники рулевой - руль должен поворачиваться свободно под собственным весом и не должен иметь заметных продольных и поперечных люфтов. Вывеси жопу, проверь подшипники маятника. Принцип тот же.

Да много чего... Я вот весь из себя такой умный - а ржавый мот взял не торгуясь. Такшта найди механика в своих краях и топай на смотрины вместе с ним. Свяжись с MODом, он наверняка кого-то подскажет из твоих земляков.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
novembreДата: Среда, 20.03.2013, 14:23 | Сообщение # 12
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 472
Статус: Offline
mitridat, твой сарказм я как раз разделяю.)   хотя, могу признать, что в инете не всегда точно определяю эмоции))
Цитата
что симпатичного в колхоз тюнинге спинки, дудке

эт я писал скорее astashev, и ShaitanArba))

а ТС, если решит брать мот, думаю, не составит труда потом снять не нравящийся тюнинх) И смотреть обязательно с механиком.. желательно, который имел дело с такими моцами или моторами..
 
BOBBYYДата: Четверг, 21.03.2013, 00:45 | Сообщение # 13
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Gvardei, Мот с очень (накрашенными губами),смотреть его нужно с пристрастием.
А вобщем непохо выгледит.З.Ы. Клаксон нах.


Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
GvardeiДата: Четверг, 21.03.2013, 10:35 | Сообщение # 14
Уже приЖИлся
Город: Новосибирск
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну владелец,как я понял по фоткам из его странички в соц сетях, прожженный кавасакавод. Все тонкости этого бренда знает. Он, при желании, сможет скрыть не приятные косяки мотака. Тут зависит от порядочности человека,продающего технику.

Kawasaki Eliminator ZL400 1994 г.в. спицы. ПТС - дубликат (был), ныне - Honda X4.
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 21.03.2013, 13:50 | Сообщение # 15
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Gvardei, ну окей. Если хочешь моё мнение - под свои 100+ кг я бы LS не взял априори, т.к. тормозов LX мне хватало впритык, а на LS их в полтора раза меньше.

Все косяки скрыть невозможно, особенно если глаз намётан. Свяжись с MODом, не поленись. От тебя не убудет.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Почему у Елиминатора 400ки 90г.в стоит одна выхлопная труба? (Собрался вступить в ваши ряды.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz