Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
тащемта, свой свежеотремонтированный мотор я успешно угробил по пути на фест, ремонтировать уже смысла не вижу. кто знает где лучше шестисотый мотор притащить? в поиске был, в яше тоже, нашел пару номеров но то трубку не берут, то нету мотора.
Рэд_Шухов, таки что у вас приключилось с ГБЦ? Её, по-моему, можно не менять, если не убита. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
DanZL, гбц была убита еще до меня, я планировал под конец сезона ее менять. распредвала посыпались, жрут рокера. многие уже сожраны вглубь. да, ишо вопрос. как я понимаю - надо будет менять ГТЖ в карбах. при какие нужно ставить?
Рэд_Шухов, переделывай в литр, бери диноджет специально для него, а так отдельно жиклёры любые есть. Жиклёры у всех ваще разные, у меня стояли 130-е, не уверен что это родные были. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Рэд_Шухов, я когда поменял убитый 400ый мотор на 600ый ничего в настройках карбов не менял. Может едет чуть тупее, чем мог бы, но и жрет меньше. Разница между 400-кой и 600-кой и так разительная
mitridat, чот я попутал, показалось что в девецотку хочет переделать... Забыл про мелкомоторы... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...