Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » Фламе » Общие вопросы. » прошу помощи
прошу помощи
astashevДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:20 | Сообщение # 106
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
http://www.happymoto.ru/3253.html

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
йцукДата: Суббота, 14.06.2014, 20:23 | Сообщение # 107
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
astashev, ебать копать, ты чудо biggrin
один хер цена не сильно сократилась

Добавлено (14.06.2014, 20:23)
---------------------------------------------
фару благополучно спаял, теперь надо загрунтовать и покрасить. крепление действительно выгнуло, точнее выгнуло крепление левого повората и нижнее крепление к вилке, сама дуга цела.
теперь другая проблема, где найти ТРЁХфазные повортники? или они все такие? в чём я дико сомневаюсь.
и посоветуйте грунтовку, цель - загрунтовать места напайки пластмассы (всю квартиру перерыл в поисках кусочков которые нашёл после падения, не нашёл, пришлось напаивать... сел за комп, сука, куски перед монитором -____- ), и покрасить фару баллончиком.

 
DanZLДата: Суббота, 14.06.2014, 21:39 | Сообщение # 108
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
йцук, вот у меня, например, ближний горит всегда, габариты в поворотниках я отключил, не нравятся они мне. Так же делал и на чесотке, а габарит в отражатель фары вставлял. Ну это так, на любителя.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
йцукДата: Суббота, 14.06.2014, 22:18 | Сообщение # 109
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
DanZL, не знаю, мне такой вариант чёт не нравится... лампа это лампа, а отражатель это уже другое.
ну каждому своё =)
p.s. не ты ли мне с пеной у рта доказывал что повороты не должны гореть в поворониках? biggrin
 
DanZLДата: Суббота, 14.06.2014, 22:46 | Сообщение # 110
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
йцук, перечитай пост #94 прежде чем подъ...вать.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ELIMINATORSIK400Дата: Среда, 18.06.2014, 14:22 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





Всем привет!стал владельцем люмы400 конца 80-х,2карба протекали и работало 2 горшка. Разобрал карбы,прочистил,продул,герметиком далее прошелся.в итоге заметил что менять надо мембрану т.к.порвана,прокладку и иголку.Вопрос-1.сколько будет стоить ремкомплект на 2 карба и где бы по выгоднее взять?и еще подскажите пожалуйста,где сливать антифриз?желательно с фото т.к.я немного чайник))

Добавлено (18.06.2014, 14:22)
---------------------------------------------
DanZL, привет!стал владельцем люмы400 конца 80-х,2карба протекали и работало 2 горшка. Разобрал карбы,прочистил,продул,герметиком далее прошелся.в итоге заметил что менять надо мембрану т.к.порвана,прокладку и иголку.Вопрос-1.сколько будет стоить ремкомплект на 2 карба и где бы по выгоднее взять?и еще подскажите пожалуйста,где сливать антифриз?желательно с фото т.к.я немного чайник))

 
astashevДата: Среда, 18.06.2014, 15:10 | Сообщение # 112
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
ELIMINATORSIK400, 1- Антифриз, за лапкой КПП сливной болт.
А по запам в челябинске, если не ошибаюсь Инносент оттуда, напиши ему в личку


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
йцукДата: Понедельник, 30.06.2014, 05:03 | Сообщение # 113
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
а я между тем, пока собираю деньги на ремонт вилки, привожу в порядок внешний вид.
восстановил фару



вот так выглядела до



только один косяк, краска оказалась матовой =)
так что боковой пластик тоже перекрасил, и запаял - левый оказался расколот.

так что могу кому нужно помочь с восстановлением пластика, ага smile

Добавлено (30.06.2014, 05:03)
---------------------------------------------
и да, нужна помощь голов, нефтыкаю как снять заднее крыло, пластмассу, ибо тоже надо покрасить в матовый.
по манулу его держат два винта снизу, и он вытаскивается назад.
сколько не ползал под мотом, не увидел там винтов, только две какие-то то-ли заклёпки, то ли хер пойми что.

Прикрепления: 7743911.jpg(157.3 Kb) · 7093959.jpg(116.5 Kb) · 1506425.jpg(123.5 Kb) · 4325027.jpg(155.2 Kb) · 7861259.jpg(138.2 Kb)


Сообщение отредактировал йцук - Понедельник, 30.06.2014, 05:01
 
i0rangeДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:11 | Сообщение # 114
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Цитата йцук ()
как снять заднее крыло, пластмассу

Пошагово, полная разборка:
1) Снять внешнее крыло (верхняя половина). По 2 болта с боков, они же держат вокруг крыла спинку пассажирскую, если она есть.
2) 2 болта, которые держат переднюю часть крыла (рядом с замком сиденья)
3) 2 болта, которые держат задние поворотники
4) Вынуть заднюю часть подкрылка назад
5) Найти 2 болта в передней половине крыла, почти в самом низу, чуть выше вертикального участка. Откручиваются со стороны колеса, скорее всего закиданы грязью хорошо. 
6) Вынуть переднюю половину крыла. При установленном колесе это возможно, но придется постараться.

5,6 в принципе делать необязательно, их снаружи не видно)
 
йцукДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:55 | Сообщение # 115
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
i0range, ипать геморрой с крутилками-вертелками винтиков... прям пазл какой-то =)
спасибо, будет время - сниму =)
 
i0rangeДата: Понедельник, 30.06.2014, 16:34 | Сообщение # 116
Завсегдатай
Город: Лосино-Петровский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
йцук, пазл тот еще, вынимать переднюю часть крыла при колесе неудобно очень, цепляется за крючки, я обматерился весь, пока снимал)
 
йцукДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:28 | Сообщение # 117
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
китайский паяльник vs японский пластик biggrin


называется взял с работы новенький паяльник по мельче =))
вот так и работают сисадмины, с божьей помощью, голыми руками.

Добавлено (04.05.2015, 15:28)
---------------------------------------------
всю тему перечитывать лень...
в общем такое дело:
ходил вчера проведать его, снял крыло переднее, фару и смотрел смотрел на эту кривую вилку.
выглядит оно так - перья разошлись относительно оси колеса в разные стороны параллельно колесу, левое стоит на месте ровно, а правое ушло назад. нижний траверс стоит вроде как ровно на месте, а вот верхний ушёл правым ухом назад (левым вперёд, то ли на месте ровно).
так вот вопрос, (скорее риторический), загнуто перо, или они провернулись в траверсах и не загнулись (тупо разошлись траверсы относительно друг друга)?
Прикрепления: 8765058.jpg(148.0 Kb)


Сообщение отредактировал йцук - Понедельник, 04.05.2015, 15:28
 
VadimBladeДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:34 | Сообщение # 118
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
йцук, ну тут тебе никто не ответит. Нам же не видать отсюда. Тебе перебор передка в любом случае предстоит, снимай все, инспектируй, смотри. Потом уж рассказывай.
 
йцукДата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:13 | Сообщение # 119
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
VadimBlade, в следующие выходные буду снимать, тогда отпишусь

Добавлено (04.05.2015, 22:52)
---------------------------------------------
собственно ещё вопрос, каким аналогом или ещё чем то можно заменить тросик газа/обратки?
в м.мото за 1 просят 1300р и тот китайский аналог... жаба душит.
и тросик сцепления?

и ещё, где, по чём, какой тормозной диск взять на перед 400?
в м.мото оригинал от 8к.

и далее:
как и на что можно заменить тормозную машинку и машинку сцепления?
в общем надо поменять руль, ручки, машинки тормоза/сцепления, все тросики.
нужна помощь разжевать мне, как оно сделать грамотно ну относительно не дорого.

p.s. я правильно понимаю: не важно какой длины (относительно не важно) тросики, важна длина хода из рубашки?

Добавлено (17.05.2015, 15:13)
---------------------------------------------
Привет всем.
господа, подскажите что меня ожидает под пластиковой крышкой kawasaki? Та что справа мота, внизу двигла, в районе колена.

 
SSB7Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:32 | Сообщение # 120
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
йцук, датчики зажигания там

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » прошу помощи
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz