Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Первый запуск после долгого простоя. (Подводные камни долгого хранения без консервации.)
Первый запуск после долгого простоя.
DelWinДата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:14 | Сообщение # 1
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
К сожалению, поиск не помог мне, по тому создаю тему. Итак.

ZL400. Предидущий владелец, однажды летом приехал в жестяной гараж, поставил мот и не вспоминал о нём два года. Теперь аппаратом владею я, но заводить пока не пытался, по скольку опасаюсь, что за два года в движке произошли некие процессы, последствия которых могут сделать хуже, чем сейчас при попытке запуска без подготовки. Отсюда и вытекает мой вопрос: какие процедуры рекомендовали бы провести наши уважаемые мастера и просто опытные владельцы?
 
palladinДата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:49 | Сообщение # 2
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
я не опытный владелец,но я бы поменял для начала все жижи,масло,антифриз ,фильтр,обслужил аккум,чтоб заряженный был и после этого пробывал бы заводить,предворительно повернув краник не надолго на самотёк(pri),для того чтобы карбы наполнились топливом,далее перевёл бы краник в положение (on) и пробовал бы заводить.
 
DelWinДата: Воскресенье, 08.06.2014, 17:18 | Сообщение # 3
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Да, это очевидые манипуляции. Но поршня стояли два года на одном месте, масло полностью стекло в картер, скорее всего вкладыши коленвала сухие и в масляных каналах тоже ни чего нет. К тому же, конденсат на стенках целиндров наверняка вызвал коррозию… на этом мысль несколько буксует, по тому и хочется помощи коллективного разума...
 
astashevДата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:28 | Сообщение # 4
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Выкрутить свечи налей масла в котлы, покататься мотоцикл на передаче, без свечей это легко

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
LegkijДата: Понедельник, 09.06.2014, 08:35 | Сообщение # 5
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Что то мне подсказывает,что и карбы за это время обсохли,т.е. образовалась желтая пленка,которая может забить жеклеры

Добавлено (09.06.2014, 08:35)
---------------------------------------------
Что то мне подсказывает,что и карбы за это время обсохли,т.е. образовалась желтая пленка,которая может забить жеклеры


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Первый запуск после долгого простоя. (Подводные камни долгого хранения без консервации.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz