Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Торможение двигателем (на 400ке)
Торможение двигателем
shaitan57Дата: Вторник, 14.03.2017, 12:49 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Статус: Offline
Зашел вчера в гараж, и, представьте себе, завелся!:) Проехал пару кружков по стоянке и возник такой вопрос: это нормально что элиминатор 400ка двигателем вообще не тормозит? И на нейтралке обороты при закрытии ручки газа очень медленно спадают.
Понятно, что после зимовки надо масло поменять и карбы почистить. Но вдруг вяло спадающие обороты говорят о каких-то проблемах посерьезнее?
 
1g0gДата: Вторник, 14.03.2017, 21:28 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 128
Статус: Offline
даже не знаю как это - тормозить движком

Добавлено (14.03.2017, 21:28)
---------------------------------------------
а нахуа вообще тормозить?? можно ездить грамотно, в принципе тормоза нужны только перед светофором

 
FRED1590Дата: Среда, 15.03.2017, 06:55 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата shaitan57 ()
И на нейтралке обороты при закрытии ручки газа очень медленно спадают.
    Просто отсинхронить карбы нужно, у меня также было после зимы.


Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
DanZLДата: Среда, 15.03.2017, 22:59 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4600
Статус: Offline
Цитата FRED1590 ()
Просто отсинхронить карбы нужно, у меня также было после зимы.
Именно так, но лучше совместить с чисткой.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
1g0gДата: Четверг, 16.03.2017, 10:41 | Сообщение # 5
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 128
Статус: Offline
а что там за зиму может быть? у меня скутер был 125 кубов, одноцилиндровый, за три года ни разу проблем не было с карбом
 
palladinДата: Четверг, 16.03.2017, 11:45 | Сообщение # 6
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 345
Статус: Offline
бенз отстаивается в баке за зиму,гавно оседает на дне,а весной чтоб завести мот, нужно наполнить карбы бензом.в следствии чего краник переключается в положение самотёк на короткое время и всё это гавно попадает в карбы и моту становится плохо.те у кого есть фильтр топливный не парются,а у кого нет, те часто попадают и потом недоумевают,почему осенью поставили исправный мот,а весной он вдруг завыёбывался.
 
FRED1590Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:16 | Сообщение # 7
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата palladin ()
он вдруг завыёбывался.
   Вот именно поэтому в прошлый сезон установлен был топливный фильтр перед карбами!!


Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
1g0gДата: Четверг, 16.03.2017, 15:05 | Сообщение # 8
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 128
Статус: Offline
ааа, спасибо, понял, хорошо что у меня фильтр )

пошёл в гараж сегодня заводить, поставил акум поворачиваю ключ - лампы на приборке горят, фара нет, поворотники горят оба - щёлкнул стартером - что-то щёлкнуло и всё погасло, после отсоединения клемы и обратно, опять тоже самое... что это может быть? 
или я что то забыл за зиму )
 
palladinДата: Четверг, 16.03.2017, 16:48 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 345
Статус: Offline
заряди аккум.
 
1g0gДата: Четверг, 16.03.2017, 21:50 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата palladin ()
заряди аккум.

да вот перед этим сутки заряжал )

Добавлено (16.03.2017, 20:55)
---------------------------------------------
но до конца не зарядился, устал ждать, может ему пипец настал?

Добавлено (16.03.2017, 21:04)
---------------------------------------------
или жидкости долить надо, ща гляну

Добавлено (16.03.2017, 21:50)
---------------------------------------------
ааа акум сухой надо доливать

 
scopoДата: Пятница, 17.03.2017, 17:45 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Город: Люберцы
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 148
Статус: Offline
Цитата 1g0g ()
ааа акум сухой надо доливать

попробуй залить электролиту (рублей 100 бутыль в автозапчастях). Хотя бывало что и обычная водичка дистилированная прокатывала =)
 
1g0gДата: Суббота, 18.03.2017, 00:42 | Сообщение # 12
Завсегдатай
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 128
Статус: Offline
Цитата scopo ()
попробуй залить электролиту (рублей 100 бутыль в автозапчастях). Хотя бывало что и обычная водичка дистилированная прокатывала =)

ага, так и сделал, завтра проверю
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Торможение двигателем (на 400ке)
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright by MOD © 2007