У кого как греется двигатель?
| |
YaricXno | Дата: Вторник, 09.07.2019, 17:12 | Сообщение # 1 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Катаю второй год на Элиме и второй год приезжая домой от моих коленок пахнет жареной курочкой. Не то чтобы я жалуюсь, но постоянно приходится быстрее возвращаться, чтобы поесть, так как запах реально сильный. Так вот вопрос: у кого как греется двигатель? Может ли в +30 по трассе начать работать вентилятор? Может ли в теплый день (+25) закрутиться вентиль на полевой дороге? Добавлено (09.07.2019, 17:16) --------------------------------------------- Элим 400тый кстати
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 10.07.2019, 16:17 | Сообщение # 2 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| карлсон,очень часто включается,а по трассе даёш ему хорошо,ажно ляжку правую жечь начинает,от высокой температуры.
|
|
| |
AnBan | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 11:11 | Сообщение # 3 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| А как ты на трассе определяешь что у тебя вентилятор включился? Находу заглядываешь? Он там всегда крутится от набегающего потока.
Цитата YaricXno (  ) Может ли в +30 по трассе начать работать вентилятор? Да, будет включаться
Цитата YaricXno (  ) Может ли в теплый день (+25) закрутиться вентиль на полевой дороге?
Обязательно включится.
А катаешь как? первые две передачи в отсечку или вальяжно переключаешься на 6-ти тысячах?
Жарит коленки то что? тепло от головы (а у тебя стоят на углах головы защита для ног, чтоб коленками саму ГБЦ не обнимать?) или теплый/горячий поток воздуха из радитора? Если из радиатора - надо радоваться, значит у тебя радиатор отлично выполняет свою функцию.
А вообще перегрев лучше по пробкам оценивать - в пробках греешься? Лампа перегрева загорается? Из расширительного бачка через дренаж антифриз капает? Нет? - тогда не парься, так и должно быть, это же мотоцикл: сначала горячий радиатор, потом горячий мотор и потом ты - тебе должно быть жарко. О перегреве можно судить еще по сцеплению - перед лампой начинаешь чувствовать что сцепление обмякло - рычаг возвращается не до конца, схватывает не так жестко как обычно (еще не буксует, но уже на грани).
|
|
| |
YaricXno | Дата: Вторник, 16.07.2019, 19:21 | Сообщение # 4 |
Тока что прибыл
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата palladin (  ) карлсон,очень часто включается,а по трассе даёш ему хорошо,ажно ляжку правую жечь начинает,от высокой температуры Здоров, дядь. Спасибо тебе за видосы на ютубе. По твоему опыту менял цепь грм. Отлично все показал, очень понятно.Добавлено (16.07.2019, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата AnBan (  ) А как ты на трассе определяешь что у тебя вентилятор включился? Находу заглядываешь? Он там всегда крутится от набегающего потока.
Нет, остановился, послушал)Цитата AnBan (  ) А катаешь как? первые две передачи в отсечку или вальяжно переключаешься на 6-ти тысячах?
Нет, преимущественно использую мот как машину, на 4-5 переключаю.Цитата AnBan (  ) Жарит коленки то что? тепло от головы (а у тебя стоят на углах головы защита для ног, чтоб коленками саму ГБЦ не обнимать?) или теплый/горячий поток воздуха из радитора? Если из радиатора - надо радоваться, значит у тебя радиатор отлично выполняет свою функцию. Защита ног есть, жарит тепло от двигателя. Сложно понять от головы али от блока цилиндров либо от того и другого)Цитата AnBan (  ) Лампа перегрева загорается? Из расширительного бачка через дренаж антифриз капает? Не, с этим все норм.
|
|
| |
palladin | Дата: Среда, 17.07.2019, 06:40 | Сообщение # 5 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| Пожалуйста!
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 17.07.2019, 13:56 | Сообщение # 6 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жарко - это нормально. Чтобы коленки не пригорали, полезно надевать наколенники и/или мотоштаны) Если прямо опасаешься, что движку припекает, полезно иногда когда с горки едешь сцепление выжать - чтобы тепла движок генерировал минимум, а набегающего потока получал максимум. Но не злоупотреблять - трансмиссия маслонасосом смазывается, а его производительность от оборотов зависит. Это так, метод чтобы доехать.
SRX400
|
|
| |
AnBan | Дата: Среда, 17.07.2019, 21:07 | Сообщение # 7 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата YaricXno (  ) Не, с этим все норм. Тогда как говориться "катай и не парься")) Если уж совсем хочешь заморочиться - измерь температуру блока и головы когда коленки жарит, должна быть 90-100, 110 если отжигаешь и вентилятор вообще не выключается.
Цитата Enkei (  ) Но не злоупотреблять - трансмиссия маслонасосом смазывается, а его производительность от оборотов зависит. Это так, метод чтобы доехать.
А с этим в корне не согласен))) У нас всей трансмиссии нет ни одного подшипника скольжения, для которых критично постоянное давление масла. Нагруженные осевым смещением стороны крутятся в огромных шарикоподшипниках и смазываются масляным туманом, ненагруженные в игольчатых, которые так же отлично смазываются туманом, но к ним еще подведены огромные маслоканалы. На нейтрали четыре передачи (8 шестерен) крутится со скоростью ведомого вала (обороты от колеса), две передачи (4 шестерни) со скоростью ведущего вала (от мотора). Выжимание сцепления на передаче не останавливает ни одну из передач от вращения, только заставляет две передачи на ведущем валу получать вращение не от мотора, а от включенной передачи. Т.е. варианты одинакового движения с выжатым сцеплением и не выжатым сцеплением (приотпустил ручку газа) - для коробки не отличается ничем - все передачи в обоих вариантах будут крутиться одинакового (разница только в источнике вращающего момента).
Конечно можно быть "героем" и двигаясь накатом включать нейтраль и выжимать сцепление (вообще не понимаю зачем так делать) - тогда теоретически 2 передачи потеряют жесткий источник вращения. Но есть сопротивление масла (вязкость) в подшипниках шестерен и в пакете разжатых фрикционов сцепления - и это сопротивление заставит вращаться ведущий вал, хоть и с меньшей скоростью. Но даже не беря в расчет этого вращения, рядом продолжают вращаться 8 шестерен с разной скоростью в масляной ванне - они создают такой масляной туман, что его хватит на всё: и на шарики и на игольчатые подшипники (например корзина сцепления вращается на игольчатом подшипнике без принудительной смазки и отделена от масленого тумана картера, она делает себе свой туман пакетом фрикционов). В итоге получаем что трансмиссия у нас выполнена с огроменным запасом по смазке, можно абсурд довести до маразма и еще глушить двигатель. И даже такое движение (на нейтрали с выжатым сцеплением и заглушенным мотором) не представляет никаких угроз масляного голодания коробочке передач.
|
|
| |
|