Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Зимовка (хранение драгоценного Эла зимой)
Зимовка
Basil38Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:52 | Сообщение # 16
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
мда, ну вы тут насоветовали! Без фанатизма, ребята.
Я тоже в свою первую зимовку ффсё намазал и сильно очковал по поводу долгого простоя, а мой друг ничего не делал. Зимовали в одном не очень теплом гараже, +5t, пару раз вода в ведре замерзала. В итоге: весной оба байка нормально завелись, только мне еще пришлось долго отмываться.
Мораль: дуалите сами, решайте сами. Я же налью масло в цилиндры и заткну трубы.

PS: Стабилизатор - лишняя трата денег. За зиму бенз не испортится.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
DanZLДата: Суббота, 11.10.2008, 20:26 | Сообщение # 17
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
santa, Все эти пункты справедливы если в сентябре ставишь байк в ХОЛОДНЫЙ гараж, с тем чтобы в апреле-мае достать исправным и ездить. Я свой планирую заводить раз в 2-3 недели + работа над ним будет продолжаться большую часть зимы + помещение тёплое, 15-20 градусов всегда.
З.Ы. Как показывает практика, в вопросах касающихся мотоциклов Скуян ошибаецца редко.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 13.10.2008, 13:23 | Сообщение # 18
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
kodan82, у каждого своя практика wink
И у каждого свой гараж. Присоединяюсь к словам Basil38 - решайте сами! smile


Eliminator 400LX '88

Сообщение отредактировал _Лесник_ - Понедельник, 13.10.2008, 13:25
 
santaДата: Среда, 15.10.2008, 07:37 | Сообщение # 19
Местный
Город: Москва. ЮЗАО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
kodan82, форум фанатов скуяна? wink шучу)))) без обид))))

Сообщение отредактировал santa - Среда, 15.10.2008, 07:38
 
SSB7Дата: Среда, 15.10.2008, 09:58 | Сообщение # 20
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
все процедуры описанные мною ранее справедливы для обычного гаража жестянки или ракушки в остальных случаях можно частью операций принебречь

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Среда, 15.10.2008, 13:52 | Сообщение # 21
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Quote (santa)
форум фанатов скуяна? wink шучу)))) без обид))))

Просто человек многим помог, соответственно уважение и заслуженно wink
SSB7, у меня у друга ракушка (ты её видел), но сухая абсолютно и кроме масла в свечи и уноса карбов домой(для переборки) он ничего не делал. Весной быстро открыл сезон smile
Компрессию мы не мерили правда, но в остальном мотик нигде не захирел: электрика работа как надо, двигло тоже, коррозии и окислов нигде не было.


Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Среда, 15.10.2008, 14:31 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
_Лесник_, я тут перебирал один люм который тоже так стоял несколько раз в результате блок цилиндров ушол на помойку так как коррозия стенок гильзы достигала 0,12мм по месту контакта с кольцами что самое смешное ездил он при таком отношении к мотору несколько лет до того как коммпрессия стала никакая

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Среда, 15.10.2008, 15:06 | Сообщение # 23
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
SSB7, это не тот ли мот который купил себе слонег ?

Eliminator 400LX '88
 
santaДата: Воскресенье, 19.10.2008, 07:52 | Сообщение # 24
Местный
Город: Москва. ЮЗАО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
_Лесник_, я поняла, спору нет.

все равно на мой взгляд самый лучший способ консервы это напрячься и найти теплое место. любишь кататься - люби и саночки возить как говориться.
но конечно же ситуации разные бывают, но нужно перепробовать всевозможные варианты поиска теплого гаража.. она же как ребенок... люмааа.. ей же будет там холодно и страшно одной стоять под тонной снега.. блин аж слезы наворачиваются :(( ужас.
не подвергайте своих красоток такому жестокому насилию! :))

 
_Лесник_Дата: Понедельник, 20.10.2008, 01:33 | Сообщение # 25
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
santa, Элиминатор - эта Он wink
Т.е. на самом деле фраза звучит так - "не подвергайте своих красавцев" wink
Согласен конечно, но сама же понимаешь - всё по возможности и по ситуации. У каждого свои расклады. Я пару зим вообще себе в комнату мотик закатывал, ставил рядом с кроватью...
И уверен я не один такой wink


Eliminator 400LX '88

Сообщение отредактировал _Лесник_ - Понедельник, 20.10.2008, 01:33
 
DanZLДата: Понедельник, 20.10.2008, 22:58 | Сообщение # 26
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Да если бы я мог затащить его домой, клянусь, я бы так и сделал.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ВалькирияДата: Среда, 22.10.2008, 00:26 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Теплое место, это хорошо, у меня есть теплое место,- работа мужа, но это за городом...далеко, а как с ним расстаться так на долго! Пока пусть стоит в холодном гараже, зато рядом с домом, всегда можно покататься biggrin а зима... о ней думать не хочется
 
ВадимДата: Четверг, 06.11.2008, 11:19 | Сообщение # 28
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Да и зимы-то последние три года нет.
Своего коня консервировать не буду, ибо зимой постоянно торчу в гараже. И погреть его не влом. Да и покатаюсь с удовольствием, если погода позволит.
Один мой приятель слишком серьезно подошел к вопросу консервации, и его Стид стал похож на эдакий кокон, обмазанный всякими консервантами, под завязку залитый стабилизаторами и укутанный чехлами и кожухами.
Итог: в теплую погоду мы все выезжаем, а товарищ сидит дома. biggrin


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
 
НадеждаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:58 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Ребята, скажите пожалуйста размер свечей на Элю ZL 400 95года))
+ я обнаружила, что WD40 не может удалить ржавчину.. состояние моих амортизаторов задних оставляет желать лучшего.. скажите пожалуйста, как мне удалить ржавчину?... а то ведь сердце разрывается, при виде этого ужаса!!!
 
DanZLДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:33 | Сообщение # 30
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Свечная головка на 18, только не дюймов, а миллиметров. Свечи отличаются по маркировкам, DR8EA, DR9EA, а вообще смотри ветку "всё про ремонт неисправности и т.д.", там про свечи целый раздел есть.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » Общие вопросы. » Зимовка (хранение драгоценного Эла зимой)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz