Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:46 | Сообщение # 32
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Перетряхнул полпроводки... Ах, да, зачем. В общем с утра завёлся как миленький, но на полдороге до работы начал глохнуть на каждой кочке, почему - выяснить не удалось, но сейчас потестил - вроде пропало... Вечером домой поеду - ясно будет... Скуян, Скуян... Где ты, Скуян?.. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:20 | Сообщение # 35
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Скуян... Где ты, Скуян?..
обещал в конце недели быть. я тоже ни как не заведусь,сегодня иглы запорные прикупил. не пойму почему свечи сухие? Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:55 | Сообщение # 36
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Пытка апельсинами продолжается. Попытка уехать домой потерпела крах. Глохнет ни с того ни с сего. Не знаю куда копать, полезу завтра в замок зажигания.
Добавлено (23.07.2012, 22:55) --------------------------------------------- Глохнет именно на ходу, на месте стоит - работает как часы.
ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
копни в топливную. у тебя фильтр стоит? когда заглохнешь глянь в него. и попробуй на ПРИ поездить Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
astashev, фильтр стоит, перестаёт справляться на скорости под 200, на меньших скоростях замечено не было. Да и рубит слишком резко, прям как будто зажигание отрубается. По топливу сомневаюсь что будет такой эффект, если только все 4 карба лить перестанут... Ща пойду фильтр выну, в электрике всё равно ни в зуб ногой... ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Денис, у мене в том году из за дубовой резинки в кране так же было, я ужо гдето писал. мот высысывает бензин из карбов фильтра и трубок и глохне, и пока снова не заполнится, не заведется. вначале поменял вакуумные магистрали, глохнуть стал реже. в этом году ремкомплект крана, пока полет нормальный Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Убрал фильтр, прожёг по улице - ни разу не заглох. Судить конечно рано, надеюсь в нём проблема была. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Shamov, перефразирую - чего ждать от мотоцикла 87-го года? Что он будет в идеале? Вряд ли, но как показывает практика - их проблемы от несанкционированных вмешательств, что и подтверждает (скорее всего) мой случай. В обще м выбора у меня нет - буду доводить его до идеала. Как всегда. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Как бе я завёлся, с трудом, но завёлся, но сцуко карбы победить так и не удалось, переливают и пипец, причём поставил новые иглы запорные, всё прочистил, промыл спец жижами, даже выпросил компресор у соседа по гаражу, собрал, начал проверять - 3 карб сцуко переливает, (изначально сцал 1-ый) разобрал, продул, проверил уровень, собрал, теперь бля и 3 и 4-ый льют. разобрал выставил уровень в камерах чуть ниже, один хрен льют, поставил в 3 и 4 карбы старые иглы запорные, проверяю, - вроде все держат, поставил на мот, пока без аир бокса - на них и завёлся - нехотя, но сцуко в банки стреляет - как пулемёт максим. прогрел малость, заглушил, запускаю опять - заводится с пол тыка, уже хорошо, ставлю аир бокс, фильтр, завожу - заводится уверенно. Решил малость передохнуть - сгонял домой по нужде и перекусить, капельницу намеренно от карбов не отцеплял, запомнил уровень бенза в ней. Возвращаюсь через 30 мин, бенз из капелницы ушёл из аирбокса каплет. Пипец какойто, Попытался синхронизировать, так для проформы - но куда там - льющие карбы не хотят синхронизироваться, плюс переодические хлопки в банки при поднятии оборотов до 3-4т. Более менее отсинхронизировал (скорее менее) плюнул - так-как заебалси, и бензиной на дышалси, собрал мот и сделал пробный заеезд - на обогащённой смеси мот прёт шо дурной, я аж от неожиданности перетрухал малость, скатался до ВДНХ и обратно на обратном пути карбы рассинхронились в конец, так и пёр, распугивая всех выстрелами из глушителя и несбрасываемыми оборотами. Кстати, такой богатой смеси не было даже когда уровень в поплавковых камерах был разным и высоким 14 -15 мм, по ману 17, я оставил пока 18 но смесь стала богаче - по идее должна обедниться. Короче я пока на четырёх колёсах. Сегодня снова сниму планку - поковыряю, хуле ещё делать. Скяныч, ну где же ты?!!! p.s. думаю можно перепостить в тему "карбыматьихзаногу" Скуян ну кде же ты Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.