Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Статья про Элиминаторы.
Статья про Элиминаторы.
DanZLДата: Пятница, 26.10.2012, 18:30 | Сообщение # 1
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
В общем давно сидела в голове одна идейка... Хочу написать статью про Элиминаторы, без лишних технических подробностей, так сказать глазами пользователя, на основе собственного опыта. У меня нет цели рассказывать про историю создания, про PR-кампанию Вэ-Макса, погубившую ЗЛ-ы. Просто обзор. Благо, довелось "попробовать" всю линейку, за исключением 125-го и 250V - их я не считаю полноценными Элиминаторами. Статья будет с фотографиями, из личного, опять же, архива, и в перспективе подумываю передать её (если самому понравится) журналу "Мото". Опубликуют - хорошо, а не опубликуют - хрен с ним, цель не в этом. Для разминки уже накропал историю своего мотоциклизЬма, точнее японскую его часть. Про Ижи с Уралами немало песен сложено, я не буду петь ещё одну. Из этого рассказа я буду выдирать по кусочкам информацию для будущей статьи. Его и предлагаю на ваш суд други, осторожно - многа букав.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
NightguestДата: Суббота, 17.11.2012, 01:30 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Статус: Offline
Ничего, если добавлю свои 5 копеек? Правда информация чисто про чесотку и рассчитана в первую очередь на начинающих... Но может пригодится... ;))))

Kawasaki Eliminator ZL400-2 1995 г.в., 54 л.с.

Мой первый и пока что последний мотоцикл, которым я очень доволен. Под наблюдением – с 2009 г.

Перво-наперво, Элиминатор – это НЕ ЧОППЕР!!! Хотя с виду и похож. Движок – «спортивная» рядная водяная четвёрка семейства GPZ, которая до 7000 оборотов – «паинька», а вот дальше начинает давать жару, вынос вилки – как на дорожниках, посадка – классическая, никаких «ногами вперед». Можно, конечно, выпендриться и назвать его дрегстером, но я бы его отнёс к классикам-дорожникам, только слегка вытянутым по базе… Обращаю внимание, что всё ходовые качества типа «резковат», «динамичен» и пр. относится к 400-ке в сравнении с другими опять же 250-400-ками.
Мотоцикл брался с прицелом на езду по городу и возможные дальнобои. И то и другое позволяет реализовывать в полной мере. На мой взгляд, среди 400-к - это отличный выбор для желающих приобрести городской мотоцикл с возможностью туристических вояжей.

Начну, пожалуй, с минусов.

За счёт длинной базы и всё-таки уже немаленькой массы («в стоке» - 193 кг, у меня с кофрами и дугами - явно больше 200) играть «в пятнашки» на дороге, быстро ныряя на мотике из полосы в полосу, сложнее, чем, скажем на Хонда СВ400.
Тормозов для такой динамичной машины тоже маловато. Где-то я вычитал, что со скорости 60 км\ч тормозной путь Элима составляет 11 м… Не проверял, но по ощущениям вполне допускаю. Если об этом за рулём помнить ВСЕГДА, а особенно – в городе, то проблем быть не должно. Армированные шланги помогают, но не решают вопрос полностью.
Мотоцикл весьма эффективно тормозит двигателем. Плюс это или минус? Для кого как. Лично я этот момент воспринимаю позитивно, но вполне могу понять людей, которых будет раздражать, что даже на 4 передаче на скоростях «за 100» мотоцикл сразу после набора газа будет как-будто упираться в невидимую стену, пусть и незначительно, но гася только что набранную скорость. Лекарство – разогнались на 4 до 90 км/ч, переходите сразу на 5. ;)))) Зато с другой стороны, в определённых ситуациях на больших скоростях, скинув передачи до 3ей и ниже, вы мотором можете эффективно сделать за тормоза их работу без блокирования колёс (хвала конструкторам Кавасаки) и прочих «прелестей»…
Бак однозначно мал – 10 л + 1 в резерве. В сочетании с расходом около 7 л\100 км (если сильно «крутить» к красной зоне и гнать по трассе 150 и больше км/ч может и более 9 на сотню слопать) и отсутствием хотя бы простенькой лампочки резерва топлива этот момент бесит больше всего. В принципе, для городской эксплуатации и 10 л достаточно, но вот на трассе шансы «обсохнуть» весьма велики, особенно, если расстояние между заправками превышает 150 км… Короче, для путешествий бак нуждается в разварке/замене хотя бы литров до 15.

З/ч и тюнинг. Что тут сказать… Расходники типа фильтров, колодок и тросиков в Москве есть. На масле экономить не советую – сам лью Мотюль 300V. З/ч тоже большей частью достать можно – респект «мегазипу», ну а то, что эти з/ч еще минимум 3 недели ждать из Японии надо, а потом у придурков из почты EMS с боями отбивать спишем на издержки, свойственные всем 400-кам ;). А вот тюнинга именно на Элим вы нигде не найдёте, разве что на e-bay, да и то не факт. Так что рамки, кофры, дуги и проч. – это либо универсальные (а они без переделок не подходят практически никогда), либо на заказ, либо самим колхозить…

Коробка. Первые две передачи переключаются довольно-таки жестко и с характерным лязгом, порой (в среднем несколько раз в месяц) при динамичном разгоне вылетает на нейтраль вторая передача. Меня лично это не сильно напрягает - подтыкаю её снова и еду дальше ;). Многие «специалисты» пророчили мне переборку КПП, мастер в итоге криминала не нашёл, глюк за три года не прогрессирует, возможно я её просто иногда «недовтыкаю» при старте - вторая-третья у Элиминатора самые «разгонные». В целом коробочка не Хонда, конечно, но переключается всё чётко, проблем с поиском нейтрали и «лженейтралями» не возникало никогда.

Все, кончились минусы. ;))))

Теперь о плюсах, которые часто есть продолжение минусов.
Рулится очень хорошо, на старте резковат, но дружелюбен к водителю. За счёт всё той же длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Порой приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю-не знаю, за всё время меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи тоже «переваривает» вполне достойно. Вообще комфортная крейсерская скорость Элиминатора по относительно ровной трассе, на мой взгляд – не более 120 км\ч. Можно и 160, но ехать так долго удовольствия мало – сдувает, мотик подскакивает на каждой малой кочке, зеркала норовят сложиться, расход бензина увеличивается почти вполовину… тем не менее «могем, если захотим». wink Кстати, по данным тест-райдов с 0 до 100 км/ч аппарат разгоняется за 4,5 сек... Вообще, мотоцикл провоцирует на агрессивную езду, наверное, прежде всего за счёт «коротких» передач (первая – чтобы только сдвинуться с места) и того, что для действительно динамичного перемещения движок надо «крутить» от 7000 об/мин и выше.
Несмотря на свой вроде бы «чопперный» вид, дорожный просвет Элиминатор имеет весьма приличный (145 мм) и неплохо скачет по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. С эндуро ему, конечно не тягаться, но проехаться на дачу, думаю, вполне сможете, если конечно дача у вас не в Мещёрских болотах стоит. wink В целом подвеску я бы оценил где-то на «4» из «5» - каждую кочечку попой конечно не чувствуешь, но большие и средние так или иначе ощущаются. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км\ч.

Езда с пассажиром очень зависит от веса пассажира. При весе водителя 85-90 кг, второго такого же кабана мотик уже тянет с натугой, существенно теряя в динамике+подвеску на кочках начинает пробивать частенько. Субтильную девочку кг 50 – вполне сносно. Места сзади для пассажира вполне достаточно, но всё же Элиминатор - это транспорт эгоиста ;). Подбросить кого-то из п.А в п.Б проблем не составит, но если планируете всё время нажопника катать, да ещё и на дальняк – лучше взять что-то другое и скорее всего это уже будет не 400-ка. wink

Передвижение в пробках – весьма комфортно (насколько можно вообще о комфорте в таком случае говорить). В ширину мотоцикл узенький, в т.ч. за счёт руля-палки (руль, кстати очень удобный и ухватистый) и может пролезть в любую щель, при этом зеркала на мотике стоят так, что проходят аккурат над зеркалами легковых авто и (большей частью) под зеркалами газелей и грузовиков – очень удобно. Зеркала у меня стоят из каталога Льюис, универсальные. Обзор дают отличный, вибраций при езде практически нет.

Посадка для меня при росте 183 см и весе около 90 кг очень удобная. Тем, кто ниже, в т.ч. девочкам, я думаю, тоже понравится. wink Сиденье расположено низко (высота – 730 мм), за счёт чего ощущение, что садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Сиденье большое и образует ступеньку в которую можно упереться поясницей – в дальнобое весьма полезная вещь. Обратная сторона медали – зыркать над крышами легковушек, подобно эндуристам, вам не светит никак - сидеть удобно, но низко. wink Приборы на руле, а не на баке и значит не надо каждый раз отвлекаться от дороги в область своего пупка, чтобы на них посмотреть.

Кардан. И этим всё сказано. smile Раз в 10 000 км поменял масло – вот и всё обслуживание и никакого геморроя с цепями/звездами/их смазкой, чисткой и пр.

В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический УЯМ (т.н. универсальный японский мотоцикл) для города и дальнобоя, различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья. Ездил на нём, помимо как по Москве, в Московскую и соседние с ней области, в Питер и даже в Финляндию. Для начинающего считаю его вполне подходящим вариантом, хотя, если начинающий - холерик и любитель «зажигать», то лучше рассмотреть более «спокойные» модели.

Теперь несколько слов о техническом состоянии

Мотоцикл, как уже писал, брался «с рук» и хозяйка уверяла, что менять к сезону ничего не надо. Так я ничего и не менял . Проблем с мотиком не было практически никаких – раз сгорело реле зажигания, через сезон засорился бензофильтр, а так заводится всегда, холостые обороты держит. Правда, к концу второго нашего сезона заметил, что мотоцикл начал существенно терять в динамике и «подъедать» масло и зимой я договорился с мастером, который мне перетряхнул весь движок (поменяли кольца, колпачки маслосъемные и проч.), а заодно и проводку, т.к. старая тоже оказалась в незавидном состоянии... Но при этом, повторюсь, и до ремонта ничего ниоткуда не текло, всё ездило и заводилось с пол тычка.

Короче, в целом я мотоциклом доволен как слон, динамики его мне пока вполне хватает и расставаться с ним не собираюсь! Хотя, конечно, для дальних вояжей лучше бы иметь более мощный и ветрозащищённый вариант...

В заключение хочу сказать, что Элиминатор обладает набором интересных мне качеств, которые все вместе у других 400-к встречается весьма редко – кардан, удобная «прямая» посадка, приличная (для своего класса) проходимость по бездорожью, разгонная динамика и маневренность, да и просто красивый внешний вид... smile Меньше всего при покупке было шансов, что моим первым мотоциклом станет Кавасаки, однако ж теперь ни на какую Хонду его не променяю!
 
NightguestДата: Понедельник, 19.11.2012, 01:22 | Сообщение # 3
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Статус: Offline
На мой взгляд, было бы здорово еслиб каждой модели, от 250 до 1000 был посвящён отдельный развёрнутый рассказ, составленный на основе отзывов местных владельцев (1-2 листа 14 или 12 шрифта) - причины покупки именно zl, плюсы, минусы (куда ж без них...), специфика эксплуатации... В идеале может получиться этакая мини-брошюрка, посвященная всей серии. Причём, даже если её "мото" публиковать откажется (кстати, а почему только "мото"? Есть ведь ещё "МотоЭксперт" и "МотоРевю"...) - я уверен её и по форумам типа 400сс и "Беспечный ездок" Синуса разослать можно - грамотную инфу "из первых рук" примут с радостью и без сокращений. В инете только по 400-кам кое-что есть, по остальным (лично я искал по ZL-ям 900 и 1000) информации крайне мало даже на английском - одни только тех данные все друг у друга передирают.
Тут, кстати, в своё время были очень неплохие отзывы Basil38 о его литре, которых я что-то больше не нахожу... sad Похерили?

Да, это я. Помню тебя. И люмика твоего красного помню! ;)) Со старым аккаунтом тут фигня какая-то приключилась - под ним меня не пускают и пароль переделать не дают, но и зарегиться заново как Nightquest система не разрешает - якобы такой пользователь уже есть, пришлось заниматься удвоением сущностей... так что НайтГвест теперь я... ;)))

Добавлено (19.11.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Grinder, не за что! smile
 
VinyaДата: Пятница, 21.12.2012, 08:45 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline
В декабрьском Мотоэксперте вышла статья про ЯД 400









Прикрепления: 5348715.jpg(266.9 Kb) · 0977302.jpg(315.8 Kb) · 2991412.jpg(331.3 Kb) · 0079062.jpg(323.4 Kb) · 9255306.jpg(293.2 Kb)


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
VinyaДата: Пятница, 21.12.2012, 08:46 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Статус: Offline


Слабенько както они в вопросе разобрались
П.С. Этот журнал не читаю, купил только из-за этого материала
Прикрепления: 4195724.jpg(305.9 Kb)


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
DanZLДата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:17 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
Опубликовали на РуРайдерс http://www.ruriders.com/statya.php?id=15974

Добавлено (30.06.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Продолжаю пиарить модельку. 
http://www.yaplakal.com/forum3/topic607440.html


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:54 | Сообщение # 7
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Каменты - шлак, конечно. Денис, а зачем везде и всюду потсить?

З.Ы. Звук понравился. И да, я тоже хочу 7,5 л/100 =)


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DanZLДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:48 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
ShaitanArba, да, большинство каментов шлак... А нащщёт постить - ну во-первых не везде, на ЯПе много моторсайклистов, с которыми легко и приятно общаться, вот и захотел поделиться. А во-вторых, если чем-то очень гордишься, почему бы не поразмахивать гордостью направо и налево? Тем более там был рассказ про Драгу одного из участников - съездил туда, съездил сюда... Вата и жыжа, тех.подробностей - ноль, а хотелось механику поговорить с механиками на языке механиков... Вот я и...
7,5 литров, это факт. Засекаю от заправки до заправки. Что самое удивительное - пох как ехать - хоть ботань 2500об/мин на шестой, хоть 3-4-5 не ниже 5000об/мин. Парадокс, но, наверное объяснимый, только мне не понятно - как.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShamovДата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:54 | Сообщение # 9
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
А мне статья понравилась. Теперь я понял что элиминаторщиком стал не зря!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
DanZLДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:02 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
Shamov, пасип.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:24 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Цитата (DanZL)
почему бы не поразмахивать гордостью направо и налево?

Камерность рулит.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
astashevДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:18 | Сообщение # 12
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Статья хоорошая, фотге супер. А то что кто-то думает будто нормальные мотоциклы делают только хонды или сузы, это проявление узколобости.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
NightguestДата: Понедельник, 01.07.2013, 15:33 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 108
Статус: Offline
Гы... Некоторые вообще думают, что "нормальные мотоциклы"  - это только одна марка и делают их только в США... biggrin
 
mikedobricaДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:19 | Сообщение # 14
Тока что прибыл
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
DanZL, у меня была теория дизелей, и там такой феномен объясняли тем, что топлива подаётся больше, для обеспечения необходимого крутящего момента, а скорость вращения остаётся прежней, там это обеспечивает ТНВД.
Ещё есть такой феномен, что есть определённая частота вращения под которую у топливного насоса неравномерность подачи топлива на цилиндры минимальна и это регулировка ТНВД, отходя от этой частоты расход повышается.


Let's Rock!
 
DanZLДата: Понедельник, 19.01.2015, 22:27 | Сообщение # 15
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
Цитата Vinya ()
Слабенько както они в вопросе разобрались
П.С. Этот журнал не читаю, купил только из-за этого материала
Прикрепления: 4195724.jpg(306Kb)


"Высшую, пятую передачу...", EL900 и прочий бред. Читать тошно - за это в своё время и разлюбил данное чтиво - косяк на косяке...


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » Фламе » Нашим Терминаторам посвящается » Статья про Элиминаторы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz